Фото моей машинки в профайле, в альбоме!!! но одну фотку кину:
Описание сего шедевра немецкого автопрома:blum::
BMW Е30 первого перехода, 1986 года выпуска, двигатель м10в18 (супер потужный, мегафорсированый, аж на 4 цилиндра, да ещё и паук), полный фарш (точнее полное его отсутствие: на стёклах вёсла, на люке крутилка, есть печка))) и магнитола SONY, ваще патрясная музычка, к магнитоле приложение - коробка с дисками), есть супер опции (делались только на "индивидуал" заказ) электричные зеркала без подогрева, обогрев заднего стекла, дермонтиновые сиденья, тайваньское литьё (закос под ЛИГУ), 4-х спицевый стоковый руль, ручка КПП со значком BMW, и самое главное значок M-power на решётке радиатора (это полный абзац, круть, мегожесть, есть только у реальных пацанов). Ещё есть круглые значки BMW на крышке багажника и капоте (опция была доступна всем), 2 волговских сигнала, антена на заднем крыле (выдвигается вручную, для того, что-б руки накачать), есть так-же фары ближнего и дальнего света и задние фонари. На зеркале висит тюнинг – вонючка, на панели лежит тюнинг-коврик, и ВНИМАНИЕ, АХТУНГ – на стекле прилеплен флажок BMW клуб Украина. Лошадей багатенно, потому-что мотор рядная четвёрка! Вот такой вот мой шедевр неметкого автопрома! Забыл сказать, машина ручной сборки (собрана с нуля вручную мной и Толяном- катастрофычем).