igor1234
Пользователь
- Joined
- Aug 19, 2012
- Messages
- 640
- Age
- 31
- Город
- Бровары
Добрый вечер!
Давным давно у меня эта проблема, но как то все руки не доходили...
М30Б35 - если начать ехать на холодную(стрелка не вышла с синей зоны) и пока не прогрелась градусов примерно до 75-80 - машина очень дерганая и плохо тянет.
Замена свечей и чистка инжектора была пару тыс. км назад, проблема была и до и после.
Когда прогреется - все отлично, едет без рывков и прочего, тянет как должна.
Давление в топливной рампе проверялось вместе с иэчисткой форсунок, все было как положено.
Расходомер настраивался по составу смеси.
Лямбда рабочая, и ошибок при подключении машины нету.
ДПКВ тоже проверялся неоднократно-все впорядке.
Что это может быть?
единственное что не могу проверить толком так это ДТОЖ, сколько не читал форум и не спрашивал-не нашёл ответов для себя.
Несколько раз проверял его омметром, по таблицам с инета, примерно так как и надо показывало, но насколько это точно, и на сколько может быть отклонения так и не нашёл, и таблицы температуры и Ом нормальной не находил.
Как я понимаю из всего что есть у моего мотора наверное по сути только он остаётся, может быть он?
и кто может "популярно" рассказать про его диагностику, таблицу температуры и Ом, максимальное отклонение при котором он ещё считается рабочим адекватно. . .
Или выслушаю ещё варианты что это может быть!?
всем спасибо за ответы!
Давным давно у меня эта проблема, но как то все руки не доходили...
М30Б35 - если начать ехать на холодную(стрелка не вышла с синей зоны) и пока не прогрелась градусов примерно до 75-80 - машина очень дерганая и плохо тянет.
Замена свечей и чистка инжектора была пару тыс. км назад, проблема была и до и после.
Когда прогреется - все отлично, едет без рывков и прочего, тянет как должна.
Давление в топливной рампе проверялось вместе с иэчисткой форсунок, все было как положено.
Расходомер настраивался по составу смеси.
Лямбда рабочая, и ошибок при подключении машины нету.
ДПКВ тоже проверялся неоднократно-все впорядке.
Что это может быть?
единственное что не могу проверить толком так это ДТОЖ, сколько не читал форум и не спрашивал-не нашёл ответов для себя.
Несколько раз проверял его омметром, по таблицам с инета, примерно так как и надо показывало, но насколько это точно, и на сколько может быть отклонения так и не нашёл, и таблицы температуры и Ом нормальной не находил.
Как я понимаю из всего что есть у моего мотора наверное по сути только он остаётся, может быть он?
и кто может "популярно" рассказать про его диагностику, таблицу температуры и Ом, максимальное отклонение при котором он ещё считается рабочим адекватно. . .
Или выслушаю ещё варианты что это может быть!?
всем спасибо за ответы!