• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

На холодную плохо едет, дергается

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Добрый вечер!
Давным давно у меня эта проблема, но как то все руки не доходили...
М30Б35 - если начать ехать на холодную(стрелка не вышла с синей зоны) и пока не прогрелась градусов примерно до 75-80 - машина очень дерганая и плохо тянет.
Замена свечей и чистка инжектора была пару тыс. км назад, проблема была и до и после.
Когда прогреется - все отлично, едет без рывков и прочего, тянет как должна.
Давление в топливной рампе проверялось вместе с иэчисткой форсунок, все было как положено.
Расходомер настраивался по составу смеси.
Лямбда рабочая, и ошибок при подключении машины нету.
ДПКВ тоже проверялся неоднократно-все впорядке.
Что это может быть?
единственное что не могу проверить толком так это ДТОЖ, сколько не читал форум и не спрашивал-не нашёл ответов для себя.
Несколько раз проверял его омметром, по таблицам с инета, примерно так как и надо показывало, но насколько это точно, и на сколько может быть отклонения так и не нашёл, и таблицы температуры и Ом нормальной не находил.
Как я понимаю из всего что есть у моего мотора наверное по сути только он остаётся, может быть он?
и кто может "популярно" рассказать про его диагностику, таблицу температуры и Ом, максимальное отклонение при котором он ещё считается рабочим адекватно. . .
Или выслушаю ещё варианты что это может быть!?
всем спасибо за ответы!
 
У меня на холодную так же дергается и плохо едет если на первой передаче без газа со двора выбираюсь. Думаю это скорее связано с тем, что необходимо прогреть все составные части ЦПГ, чтобы все зазоры стали в норму. Но могу ошибаться. Как только добавляю газа картина меняется, но конечно на холодную тяга хуже. Кстати, а как ВВ провода поживают? ПЫ СЫ м20в20.
 
ВВ провода "практически" новые, на сопротивление тоже проверялись-как будто вообще новые!

У меня не только на первой, а на всех... понятно что на вообще холодной все наверное немного дерганые, но от 60 градусов думаю уже не должна так дергаться... да и мо я явно дерганей чем надо, намного, соответственно и пишу...
 
по поводу компресси кстати забыл-тоже проверялась не однократно, от 12 во всех горшках.
есть ещё на данный момент вопросы со стуком клапанов-очень начали стучать, но проблема была и до этого.
 
В мене на холодну їде ще дурніше ніж на гарячу. Спробуй скинути ДТОР той, що на ЕБУ йде, подивись чи буде різниця
 
В мене на холодну їде ще дурніше ніж на гарячу. Спробуй скинути ДТОР той, що на ЕБУ йде, подивись чи буде різниця
скидывал, хуже работает и больше дергается, немного по другому работает.
уже не знаю на что думать.
у друга на таком моторе на холодную едет прекрасно, ничего не дёргается, у меня же...
 
Треба дивитись діагностикою що там відбувається на холодну. Може ДТОР неадекватний
 
І ще перевірити зазори клапанів, може деякі з них перетягнені.
 
І ще перевірити зазори клапанів, може деякі з них перетягнені.
Вот с клапанами явно проблемы есть уже, так как очень стучать начали, хотя не так давно регулировал.
Вообщем как получу зарплату-начну копать глубже, по результатам отпишусь ;)
 
Расходомер настраивался по составу смеси.
Лямбда рабочая,
Есть два вопроса)) первый настройка расходомера как проводилась ? как проверяли работоспособность лямбды?
 
Есть два вопроса)) первый настройка расходомера как проводилась ? как проверяли работоспособность лямбды?
настройка расходомера проводилась по составу смеси.
Лямбду осцилографом не проверяли, а так же смотрели по ошибкам, смеси, питанию, сигнал с лямбды.
 
настройка расходомера проводилась по составу смеси.
Лямбду осцилографом не проверяли, а так же смотрели по ошибкам, смеси, питанию, сигнал с лямбды.

Дело в том что Настройку расходомера нужно проводить по газоанализатору при выключенной лямбде )) Какие показания состава смеси вы выставили?)) при прогретом моторе без лямбды СО должно быть 4 ))) Лябды наши старые проверять нужно только осцилографом)) ни какой компутер не покажет правильность ее работы)) ошибка будет только при отсутствии сигнала или при КЗ)))
 
Дело в том что Настройку расходомера нужно проводить по газоанализатору при выключенной лямбде )) Какие показания состава смеси вы выставили?)) при прогретом моторе без лямбды СО должно быть 4 ))) Лябды наши старые проверять нужно только осцилографом)) ни какой компутер не покажет правильность ее работы)) ошибка будет только при отсутствии сигнала или при КЗ)))

я все это как бы понимаю)
но или у меня в городе нету "оборудования", либо я езжу не к тем мастерам.
Расходомеры мне всю жизнь так настраивали, через автосканеры, по процентному соотношению воздуха и бензина. За все время мастера 3 мне настраивали мои расходомеры, все так и намтраивади, автосканером.

Лямбды мои за все время тоже не видели осциллографа, всегда так как я писал выше мне их проверяли. И это не один мастер...

вообще я понял, начну с главного-поиска правильных рук мастера, и ума)))
 
я все это как бы понимаю)
но или у меня в городе нету "оборудования", либо я езжу не к тем мастерам.
Расходомеры мне всю жизнь так настраивали, через автосканеры, по процентному соотношению воздуха и бензина. За все время мастера 3 мне настраивали мои расходомеры, все так и намтраивади, автосканером.

Лямбды мои за все время тоже не видели осциллографа, всегда так как я писал выше мне их проверяли. И это не один мастер...

вообще я понял, начну с главного-поиска правильных рук мастера, и ума)))

Бровары не далеко ))) как погодка будет нормальная заезжай посмотрим что там накручено)))
 
Бровары не далеко ))) как погодка будет нормальная заезжай посмотрим что там накручено)))
ок, как буду готов приехать-напишу, спасибо ;)
 
Сегодня при поиске подсосов на впуске обнаружил очень сильный подсос воздуха через вот этот "шланг прокачки", из за этого у меня давным давно есть небольшой провал при нажатии на газ, плаванье оборотов на холостом.
Буду искать такую "трубочку", а там буду искать проблемы дальше, и подсосы.
Еще при 100500 проверке датчиков ДПКВ и ДТОЖ все таки понял что ДТОЖ работает не корректно немного, но его Б/У наверное искать нету смысла, а цена на новый заоблачная, пока не решил что делать.
Безымянный.jpgIMG_20150213_200824.jpg
 
Смеешься? Возьми тот же Meyle 314 136 2102, цена копеечная.
 
Смеешься? Возьми тот же Meyle 314 136 2102, цена копеечная.
О, спасибо, 200 грн, закажу себе.
Я просто аналоги ещё вчера не смотрел, по оригиналу только с телефона глянул цену.
как мне найти этот "шланг прокачки"? новый ~300 грн, но он размерами несколько см в длинну, жалко как то 300 грн за него)
 
Не берите Мейле,уже если по заменителю то Бош.Не факт что мейле будет в параметрах.
 
В "параметрах" он )) Себе на М30 только недавно взял. По поводу цены, зайди в раздел рекламы или магазина, там многие под заказ з/ч возят, будет дешевле чем в том же экзисте.
 
В "параметрах" он )) Себе на М30 только недавно взял. По поводу цены, зайди в раздел рекламы или магазина, там многие под заказ з/ч возят, будет дешевле чем в том же экзисте.
Еще раз спасибо)
А можно вопросик? по какой причине меняли, и какие были симптомы убитости старого!?
 
Да не за что!
Пока не прогреется троила и расход дикий был ))
Было проверено все по несколько раз. И сам дтож тоже, по таблице на сопротивление. Но, как оказалось проблема таки по большей части была в нем.
 
ну вот и у меня тоже самое.
"по большей части в нём была"-а ещё в чем была если не секрет?)
 
Грешу на клапана. Я за 1,5 года туда ещё не лазил и 2 предыдущих владельца 100% там и близко не были. Буду заказывать прокладку крышки и полезу регулировать клапана.
 
понятно. ну удачи с клапанами =)
мне к моим тоже уже бы надо
 
Back
Top