Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Поезди с зажатыми, потом отрегулируй в норму, герметичности не будет всё равно, куда нагар,и прогары денутся?????????????клапана "зажми" - будет ноль.
От теории до практики путь очень длинный, при осмотре изношенных штоков и тарелок клапанов видно что далеко не все они проворачиваются.Клапана самоочищаются проворачиванием. Не знал?
И в теории и на практике происходит проварачиване клапана...что далеко не все они проворачиваются
в 10-м месяце 2014 года зимой в морозы, 1-й раз заметил проблему.
Запустил холодный мотор (утром приехал, после работы вечером стартую) вижу не стабильную работу ХХ. Уже подобное было, подумал что ща пройдет и норм. Обычно это был не сильно. Пару бросков оборотов, затем через 30 секунд подогревался и норм)
А этот раз вижу что гуляет туда сюда, от 500 до 1500 прыгает, подождал пока стрелка не станет прямо (ну я так грею, хуже точно не будет)
Давай ахать, а не может, только даю газку тут же удавливается и почти глохнет. Завалил чуть оборотов по больше, кое как стартонул, прокатился с перебоями, отошла и перестала глючить, дальше всё норм.
Но как оказалось, это не единый случай и проблема усугубляется.
Вот что выяснил.
На холодную пуск хороший, бывает даже с пол тыка (даже если 2-е недели стояла) прогрев идет нормально, бывает иногда обороты погуляют с самого начала (как это было и раньше, но не критично.. не так как с 500 до 1500 в пределах 700-900)
Затем когда стрелка добирается до своего положения начинается капец, ехать невозможно, холостой ход опускается до 400-500 оборотов и постоянно гуляет, вот вот заглохнет. Что б ехать, нужно держать оброты выше 2000, а лучше 2500-3000. При этом на этих оборотах не ощущается потери мощности, "прет шо друрная"
Когда прогреется хорошо, проблема пропадает.
2-й момент. Я уже приловчился заставлять её ехать когда она так выделывается. Оказывается реагирует на парогазовку, причем как на холостых, так и на передаче в движении. Вот только на передаче ощущается не хилый такой удар и резкий рывок в пред (так что дистанцию нужно держать нормальную) с стороны выглядит "Чи то учено, чи дебил" =)
Сам подозреваю вышеупомянутый ДПДЗ. Хотя когда глючила тупо отключил его на горячую (хотя не стоит так лихо всё подряд отключать когда сеть машина заведена) и по газовал... реакции не было, как глючила, так и глючит (хотя и не исключил его)
Сегодня испытал ещё 2-е штуки. Холодна машина, отключаю РХХ и ДПДЗ запускаю машину, схватывает и тут же глохнет.
Подключаю ДПДЗ, запускаю и тот же эффект. Включил на оброт, только РХХ без ДПДЗ, запустилась, обороты гуляют вижу проблема зарождается.
Включил оба РХХ и ДПДЗ тоже самое. То есть глохнет сразу только если не подключен РХХ (газовать не пробовал, не знаю работала б на оборотах или нет, это можно выяснить)
Поехал заправится, опять 25-ть. Даже не рискую на разворотах куда то выпарится. только когда всё проедут.
Снимал крышку трамблера и бегунок. Они как бы новые, ещё в 2012 году были заменены, но уже нагорело (слегка) ну нагар убрал, не так же ставить, но это не помогло.
Свечи вроде живые (и меняю я их не по регламенту, а каждую замену масла, а масло как потемнело... в утиль. Обычно это 5000-7000. Ну не дороги.. чё насиловать машину) Провода новые брал, скоро им год будет. (Стоили как сбитый Боинг)
у меня аналогичное было - все прошло со сменой паука. Хотя сам до сих пор не осмыслил связи, но имело место.не хилый такой удар и резкий рывок в пред
- не наводит Вас на мысль, что дело именно в ДПДЗ?Включил на оброт, только РХХ без ДПДЗ, запустилась, обороты гуляют вижу проблема зарождается. Включил оба РХХ и ДПДЗ тоже самое.