• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Неадекватный м30

Зря вы это все делали,Вам же сказали капиталка или в мусорник двигатель:biggrin:
 
есть нормальный мастер!могу дать номер.было у меня похожее)
 
Да я ж уже все сделал, спасибо

moto11, все верно, в любой непонятной ситуации капиталь мотор)
 
Пожалуйста, объясните мне, КАК? вот КАК? с компрессии 4 можно было путем проведения манипуляций из поста 28 получить в том же цилиндре компрессию 10? :shok: Пожалуйста, только конкретно на примере обычного бензинового ДВС.
 
клапана "зажми" - будет ноль.
 
клапана "зажми" - будет ноль.
Поезди с зажатыми, потом отрегулируй в норму, герметичности не будет всё равно, куда нагар,и прогары денутся?????????????
 
Клапана самоочищаются проворачиванием. Не знал?
 
Клапана самоочищаются проворачиванием. Не знал?
От теории до практики путь очень длинный, при осмотре изношенных штоков и тарелок клапанов видно что далеко не все они проворачиваются.
 
что далеко не все они проворачиваются
И в теории и на практике происходит проварачиване клапана...
Если сухари"тройного"типа (под клапан с тремя канавками),то клапан будет вращаться всегда
- не зависимо от оборотов.
Если сухари "одинарного типа"(под одну канавку),то вращение будет происходить только на высоких оборотах,
обычно это происходит при оборотах более 3000...
 
они даже в зил-130 проворачиваются..

ustroistvo-detalyei-gazoraspredelitelnogo-mehanizma-24.jpg
 
Начало прочитал, пару ответов ещё, дальше не читал = )
Значить суть в том, что у меня ситуация похожая, но не такая.

Авто: BMW 7 Series (E32) 1992
Мотор: M30B30
Коротко по сути. При среднем прогреве (стрелка температуры при этом прямо) теряет тягу и почти глохнет, а когда прогревается вся, уже душок под капотом, ощутимо что нагрелось всё, тогда нормально работает и едет. Холодный пуск в норме даже после длительного простоя. Бывает проблема проскакивает и в режиме прогрева. При такой не нормальной работе, если поднять обороты выше 2000 примерно 2500-3000 едет нормально, реакция на педаль правильная. Так же, заметил что не держит обороты, фиксируешь педаль допустим на 2000, а они падают, но если педаль постоянно перемешать, то реакция есть. (когда глючит)

Подробней расписал тут. (много текста)

в 10-м месяце 2014 года зимой в морозы, 1-й раз заметил проблему.
Запустил холодный мотор (утром приехал, после работы вечером стартую) вижу не стабильную работу ХХ. Уже подобное было, подумал что ща пройдет и норм. Обычно это был не сильно. Пару бросков оборотов, затем через 30 секунд подогревался и норм)
А этот раз вижу что гуляет туда сюда, от 500 до 1500 прыгает, подождал пока стрелка не станет прямо (ну я так грею, хуже точно не будет)
Давай ахать, а не может, только даю газку тут же удавливается и почти глохнет. Завалил чуть оборотов по больше, кое как стартонул, прокатился с перебоями, отошла и перестала глючить, дальше всё норм.

Но как оказалось, это не единый случай и проблема усугубляется.
Вот что выяснил.
На холодную пуск хороший, бывает даже с пол тыка (даже если 2-е недели стояла) прогрев идет нормально, бывает иногда обороты погуляют с самого начала (как это было и раньше, но не критично.. не так как с 500 до 1500 в пределах 700-900)
Затем когда стрелка добирается до своего положения начинается капец, ехать невозможно, холостой ход опускается до 400-500 оборотов и постоянно гуляет, вот вот заглохнет. Что б ехать, нужно держать оброты выше 2000, а лучше 2500-3000. При этом на этих оборотах не ощущается потери мощности, "прет шо друрная"
Когда прогреется хорошо, проблема пропадает.
2-й момент. Я уже приловчился заставлять её ехать когда она так выделывается. Оказывается реагирует на парогазовку, причем как на холостых, так и на передаче в движении. Вот только на передаче ощущается не хилый такой удар и резкий рывок в пред (так что дистанцию нужно держать нормальную) с стороны выглядит "Чи то учено, чи дебил" =)

Сам подозреваю вышеупомянутый ДПДЗ. Хотя когда глючила тупо отключил его на горячую (хотя не стоит так лихо всё подряд отключать когда сеть машина заведена) и по газовал... реакции не было, как глючила, так и глючит (хотя и не исключил его)

Сегодня испытал ещё 2-е штуки. Холодна машина, отключаю РХХ и ДПДЗ запускаю машину, схватывает и тут же глохнет.
Подключаю ДПДЗ, запускаю и тот же эффект. Включил на оброт, только РХХ без ДПДЗ, запустилась, обороты гуляют вижу проблема зарождается.
Включил оба РХХ и ДПДЗ тоже самое. То есть глохнет сразу только если не подключен РХХ (газовать не пробовал, не знаю работала б на оборотах или нет, это можно выяснить)
Поехал заправится, опять 25-ть. Даже не рискую на разворотах куда то выпарится. только когда всё проедут.

Снимал крышку трамблера и бегунок. Они как бы новые, ещё в 2012 году были заменены, но уже нагорело (слегка) ну нагар убрал, не так же ставить, но это не помогло.
Свечи вроде живые (и меняю я их не по регламенту, а каждую замену масла, а масло как потемнело... в утиль. Обычно это 5000-7000. Ну не дороги.. чё насиловать машину) Провода новые брал, скоро им год будет. (Стоили как сбитый Боинг)

Куда смотреть? Что может быть.
 
Давление топлива измеряли? Не знаю точно какой у Вас ДПДЗ, но его не сложно проверить - там либо просто замыкает контакты при ХХ и при полном газу, либо плавно изменяется сопротивление.
не хилый такой удар и резкий рывок в пред
у меня аналогичное было - все прошло со сменой паука. Хотя сам до сих пор не осмыслил связи, но имело место.
Включил на оброт, только РХХ без ДПДЗ, запустилась, обороты гуляют вижу проблема зарождается. Включил оба РХХ и ДПДЗ тоже самое.
- не наводит Вас на мысль, что дело именно в ДПДЗ?
 
Наводит, я её и подозреваю. Но как именно она работает, пока не нашел. Вот мыслю снять её, но пока нужно изучить как это дается, вдруг какая то метка там и т д, а я полезу потом не так поставлю. Хотя BMW отлично проработали, это замечаешь когда 1-й раз куда то полез, а всё так удобно и понятно ) Даже натяжка ремня делается при помощи 2-х ключей, а ни лома и 3-х помощников )
 
там щелчок должен быть отчетливо слышен при нажатии на газ. И когда ставить назад то регулировать под этот щелчок. Грубо говоря машина по нему ориентируется что она уже не на холостых - микрик отпустило - значит пошел газ. Можно проверить мультиметром на замыкание контактов.
 
Всё больше подозрений на этот ДПДЗ
Кто может подсказать, сколько он стоит новый (и есть ли новый)
и может у кого старый завалялся (даже глючный) хочу посмотреть на него изнутри, может можно его привести в состояние "ещё поездит"
Просто и так с баблом напряг, а при таком курсу цена на новый будет великолепная, я так ощущаю. А брать на разборке, ну так там такой же как у меня с отсрочкой на пару дней и не на много то дешевле, как я мог заметить (а бывает и дороже, что ещё тупей)

Заранее спс.
Пока ещё не убедился что в нем проблема, но всё на него указывает.
 
мне его восстановили припаяв на место микрик - он может просто оторваться, либо банально маслом его заливает и достаточно его почистить.
 
У меня мотор чистый, это довольно редкое явление, как я наблюдал. = )
Проверю всё эти вещи, но лучше когда есть 2-й. Хотя бы получить разницу и уже станет понятней. Допустим тот что мне пролежат ещё хуже себя ведет. Ну вот и ответ )
Сегодня день уже заканчиваться, не полезу туда, у меня нет гаража, а работать при свечках не моё любимое дело.
Подожду инфу с форума + сам накапаю что то ещё.
 
А в каком состоянии расходомер воздуха?Как себя ведет авто если он отключен?ДПДЗ можете проверить как написали выше,там или работает или нет.
 
Вот сегодня стал его подозревать, когда после легкого прогрева стала маросить как это было при стрелке прямо (температура) Отключил его, стала ровней работать, включил и опять (выключал зажигание каждый раз, не знаю можно ли на ходу его подключить, думаю не стоит)

Проверил всё контакты "мозгов" под капотом и даже в салоне (не знаю за что отвечают те что в салоне просто за компанию уже) да там как в операционной, так что собрал всё обратно. (Естественно акум скинул, причём обе клеммы)

То какой уровень прогрева был у мотора, натолкнуло на мысль. Что корпусные детали не успели даже нагреется, а они уже отреагировала, а что может дать такую быструю реакцию? Датчик температуры.
Так вот чё подумал. Скорей всего после сигнала датчика в мозги, они перестроились на другой режим работы моторы, где могу учитываться данные расходомера, допустим его поврежденной части и пока мотор холодный эти показатели очень зависимые.
Знаний не хватает, что бы подтвердить или опровергнуть теорию.
Но на форум есть более знающие, возможно посмеются с моей писанины и дают более точные совет )))

В чём я уверен, проблема под капотом. Где то там нужно рыть. Причина такой мысли, именно реакция на нагрев мотора, думаю это не просто так.
 
Если нет возможности нормально провести диагностику, то самое простое это отметать возможные причины по мере их сложности - сейчас самое простое это проверить ДПДЗ. Потом смотреть в сторону расходомера. На сколько я знаю при неисправном расходомере сильно вырастает расход топлива, а при неисправном ДТОЖ чаще всего очень сильно переливает и плохо заводится. Ну это если в двух словах. С расходомером проще всего попросить подкинуть заведомо рабочий и сравнить. Еще бывает в нем датчик температуры выходит из строя так, что даже на вид он "плохо" выглядит. Может кто-нибудь еще чего подскажет, но проверьте самое простое сперва. Если нет мультиметра, то можете проверить при помощи обычного фонарика - горит не горит))))
 
Так ДПДЗ я про щелкал, спецом клацал несколько раз когда был снят и когда на машине.
Правда удивил вольтаж который там )
Там вольтаж 10 вот что ли? Я такое намерил. Правда уже не помню на каких контактах.
По идее в центральный приходит вольтаж, а на крайние раздается. Хотя если на оборот, тоже можно сделать. Не помню короче.
Подкинуть расходомер можно и нужно, и у меня даже мой старый есть. И есть и нету. Я не могу найти его = (
Надеюсь найду, если его на дачу не завезли пока меня не было ))) (ему там точно не место)
 

Вскрыл крышку, нашелся кучу грязи, видимо с прошлого ремонта плохо заклеили. Скорей даже не ремонт был, а проверка всё ли в порядке.
Хотя 2-а аккуратных подводника наводят на мысль, что их кто то туда доставил.
Грязь убрал, плату чуть открутил и сдвинул (что б поменяла траекторию) , стал проверить.
Запуск на холодную (ок)
Работа в режиме первичного прогрева (ок)
Прогрев на одно деление, решил испытать на ходу. Проехал не много = ) стала брыкатся, понял что не помогло.
Остановился, заглушил и отключил его совсем, завел доехал домой, опять заглушил, подключил.
Поработала чуть, и опять стала выделывается. Как только начала, заглушил.
Наводит на мысль, что из за него такие проблемы. Одно дело он не дает сигнал, другое искажает картину. Мало того что много топлива, так он может ещё давать команду "ещё" и совсем гайки )

Остается выяснить
а) где взять на подкидку живой
б) В любом случае стоит найти на него новую плату, как то была тема о их замене. (Даже если сейчас это не так проблема, то рано или поздно она образуется учитывая износ)
 
По своей проблеме напишу. Решил свой глюк заменой лямбда зонда. Стала ехать как раньше до проблемы.
 
Back
Top