Dingolfing95
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 2,591
- Вік
- 36
- Город
- Киев
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Полностью с Вами согласен!Ага, и поезда, и самолёты, особенно самолёты)
А по факту то народ у нас не экономный, а жадный, всё до последнего тянет, на авось.... А ведь ГАЗ - это не просто установка, это ещё плюс одна топливная система. Которую нужно вовремя обслужить и проверить (раз уж ты поставил ГАЗ). А у нас........ не ссы, доедем..... Глянеш под капот, а там всё по-нашему - шланги в микротрещинах, изоленточка подмотана, вообщем всё по уму.
+1 и ещё у металопластика есть срок службы,после которого его нужно выбрасывать,а не перепродовать таксистамВообще метановая газовая установка должна иметь "запобіжний клапан" который сбросит давление газа в атмосферу при привышение определенного значения. ВО-вторых, баллоны нужно возить в соответствующие органы для гидравлической поверки (раз в два года по моему). В-третьих, обязательно следить за тем в каком состоянии все узлы газовой установки. Ну и переоборудование должно выполняться на профессиональном уровне, а не в гаражных условиях. 200 кг\см2 - не шутки.
мне кажется, что большинство подобных случаев происходит из-за пренебрежения правил эксплуатации ГБО...И всё-же статистика говорит о другом. Аварийный случай с ГБО происходит один на миллион, и то при неправильной эксплуатации. Если-бы оно(гбо) стреляло на каждом шагу, уже запретили-бы. Хает ГБО тот кто не в состоянии оторвать от себя единовременно 10 тыс. и прикрывает это любовью к бензину и заботой о машинке. Второй вариант-это когда действительно пофигу траты на бензин и второго водителя с его семьёй и квартирой. Третий вариант- машинки для навала и отжига, настоящий чиптюнинг. Ещё которые никогда не пробовали, а начитались интернета, наслушались себе подобных. Ведь ЧП с ГБО всегда резонанс, а кто ездит на газе так и рассказать вроде нечего. Топливо как топливо. Короче очередной провокационный вброс. Могу привести сто случаев ЧП с бензином и солярой.
Ну так это же метан
И всё-же статистика говорит о другом. Аварийный случай с ГБО происходит один на миллион, и то при неправильной эксплуатации. Если-бы оно(гбо) стреляло на каждом шагу, уже запретили-бы. Хает ГБО тот кто не в состоянии оторвать от себя единовременно 10 тыс. и прикрывает это любовью к бензину и заботой о машинке. Второй вариант-это когда действительно пофигу траты на бензин и второго водителя с его семьёй и квартирой. Третий вариант- машинки для навала и отжига, настоящий чиптюнинг. Ещё которые никогда не пробовали, а начитались интернета, наслушались себе подобных. Ведь ЧП с ГБО всегда резонанс, а кто ездит на газе так и рассказать вроде нечего. Топливо как топливо. Короче очередной провокационный вброс. Могу привести сто случаев ЧП с бензином и солярой.
Завод изготовитель даже под угрозой расстрела не рекомендовал бы заливать в бак то, что мы туда льем на заправках, так что не пси***те, проблема глубже чем экономияПока завод-изготовитель авто не поставит установку в ЗАВОДСКИХ условиях и не даст гарантию (типа как на логаны) - не...уй лепить самим! Авто должно ездить на бензе - катайте на бензе! А все эти "экономии" к добру не приведут. Хотите сэкономить - ищите себе на ж..пу приключений!
И о чем это говорит???После 8-9 тыс. при замене масла оно остаётся светлым, а не чёрным.
О том, что газ - на стороне Света, а бенз - Тьмы.И о чем это говорит???
Пока завод-изготовитель авто не поставит установку в ЗАВОДСКИХ условиях и не даст гарантию (типа как на логаны) - не...уй лепить самим! Авто должно ездить на бензе - катайте на бензе! А все эти "экономии" к добру не приведут. Хотите сэкономить - ищите себе на ж..пу приключений!