Недостатки ГБО...

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення
Ну так это же метан
 
А нефиг по морозу до отсечки заправлять.
 
Как газ с авто делает конструктор лего . А может это титушки ???:biggrin:
 
Беда...
 
Раз в году и палка стреляет.
 
Сэкономил нв переборках и подводных лодках,да у нас пол города таких бомб ездит с шашками.
 
слава Богу, что люди не пострадали. Я сам стремаюсь машин с ГБО (моё личное мнение)...а машину конечно разложило некисло
 
А сколько людей гибнет в авариях...., надо авто запретить ваще...
 
Ага, и поезда, и самолёты, особенно самолёты)
А по факту то народ у нас не экономный, а жадный, всё до последнего тянет, на авось.... А ведь ГАЗ - это не просто установка, это ещё плюс одна топливная система. Которую нужно вовремя обслужить и проверить (раз уж ты поставил ГАЗ). А у нас........ не ссы, доедем..... Глянеш под капот, а там всё по-нашему - шланги в микротрещинах, изоленточка подмотана, вообщем всё по уму.
 
Ага, и поезда, и самолёты, особенно самолёты)
А по факту то народ у нас не экономный, а жадный, всё до последнего тянет, на авось.... А ведь ГАЗ - это не просто установка, это ещё плюс одна топливная система. Которую нужно вовремя обслужить и проверить (раз уж ты поставил ГАЗ). А у нас........ не ссы, доедем..... Глянеш под капот, а там всё по-нашему - шланги в микротрещинах, изоленточка подмотана, вообщем всё по уму.
Полностью с Вами согласен!
 
метан - это вообще отдельный разговор ....
пропан - это совсем безобидный газ ......
под метан отдельные балоны и т.д. с ним шутить опасно (видно последствия на фото) так как он под большим давлением он чувствует перепады температур ....
ну и (см. фото)
 
Сэкономил...
 
Крепкая машина этот шевроле, колеса не пострадали, и стоят аж ровно.
 
Вообще метановая газовая установка должна иметь "запобіжний клапан" который сбросит давление газа в атмосферу при привышение определенного значения. ВО-вторых, баллоны нужно возить в соответствующие органы для гидравлической поверки (раз в два года по моему). В-третьих, обязательно следить за тем в каком состоянии все узлы газовой установки. Ну и переоборудование должно выполняться на профессиональном уровне, а не в гаражных условиях. 200 кг\см2 - не шутки.
 
Вообще метановая газовая установка должна иметь "запобіжний клапан" который сбросит давление газа в атмосферу при привышение определенного значения. ВО-вторых, баллоны нужно возить в соответствующие органы для гидравлической поверки (раз в два года по моему). В-третьих, обязательно следить за тем в каком состоянии все узлы газовой установки. Ну и переоборудование должно выполняться на профессиональном уровне, а не в гаражных условиях. 200 кг\см2 - не шутки.
+1 и ещё у металопластика есть срок службы,после которого его нужно выбрасывать,а не перепродовать таксистам:)
 
И всё-же статистика говорит о другом. Аварийный случай с ГБО происходит один на миллион, и то при неправильной эксплуатации. Если-бы оно(гбо) стреляло на каждом шагу, уже запретили-бы. Хает ГБО тот кто не в состоянии оторвать от себя единовременно 10 тыс. и прикрывает это любовью к бензину и заботой о машинке. Второй вариант-это когда действительно пофигу траты на бензин и второго водителя с его семьёй и квартирой. Третий вариант- машинки для навала и отжига, настоящий чиптюнинг. Ещё которые никогда не пробовали, а начитались интернета, наслушались себе подобных. Ведь ЧП с ГБО всегда резонанс, а кто ездит на газе так и рассказать вроде нечего. Топливо как топливо. Короче очередной провокационный вброс. Могу привести сто случаев ЧП с бензином и солярой.
 
Останнє редагування:
И всё-же статистика говорит о другом. Аварийный случай с ГБО происходит один на миллион, и то при неправильной эксплуатации. Если-бы оно(гбо) стреляло на каждом шагу, уже запретили-бы. Хает ГБО тот кто не в состоянии оторвать от себя единовременно 10 тыс. и прикрывает это любовью к бензину и заботой о машинке. Второй вариант-это когда действительно пофигу траты на бензин и второго водителя с его семьёй и квартирой. Третий вариант- машинки для навала и отжига, настоящий чиптюнинг. Ещё которые никогда не пробовали, а начитались интернета, наслушались себе подобных. Ведь ЧП с ГБО всегда резонанс, а кто ездит на газе так и рассказать вроде нечего. Топливо как топливо. Короче очередной провокационный вброс. Могу привести сто случаев ЧП с бензином и солярой.
мне кажется, что большинство подобных случаев происходит из-за пренебрежения правил эксплуатации ГБО...
 
И всё-же статистика говорит о другом. Аварийный случай с ГБО происходит один на миллион, и то при неправильной эксплуатации. Если-бы оно(гбо) стреляло на каждом шагу, уже запретили-бы. Хает ГБО тот кто не в состоянии оторвать от себя единовременно 10 тыс. и прикрывает это любовью к бензину и заботой о машинке. Второй вариант-это когда действительно пофигу траты на бензин и второго водителя с его семьёй и квартирой. Третий вариант- машинки для навала и отжига, настоящий чиптюнинг. Ещё которые никогда не пробовали, а начитались интернета, наслушались себе подобных. Ведь ЧП с ГБО всегда резонанс, а кто ездит на газе так и рассказать вроде нечего. Топливо как топливо. Короче очередной провокационный вброс. Могу привести сто случаев ЧП с бензином и солярой.

Почему, с каких пор факт является провокацией? Или может хозяин сам подорвал свой отечественный шевроле, на зло всем якобы противникам гбо? Я не хаю гбо, мне просто он побоку,гибрид, электро, это да, а гбо так,на любителя...
 
Согласен с Вами. Просто я себе ставил ГБО(пропан) из-за нашего бензина:bad: и цены на него. После 8-9 тыс. при замене масла оно остаётся светлым, а не чёрным. Двигатель работает мягче. И М30 на разборе стоит как диски.
 
Пока завод-изготовитель авто не поставит установку в ЗАВОДСКИХ условиях и не даст гарантию (типа как на логаны) - не...уй лепить самим! Авто должно ездить на бензе - катайте на бензе! А все эти "экономии" к добру не приведут. Хотите сэкономить - ищите себе на ж..пу приключений!
 
Пока завод-изготовитель авто не поставит установку в ЗАВОДСКИХ условиях и не даст гарантию (типа как на логаны) - не...уй лепить самим! Авто должно ездить на бензе - катайте на бензе! А все эти "экономии" к добру не приведут. Хотите сэкономить - ищите себе на ж..пу приключений!
Завод изготовитель даже под угрозой расстрела не рекомендовал бы заливать в бак то, что мы туда льем на заправках, так что не пси***те, проблема глубже чем экономия
 
пипц, жесть, надо срочно свой продать:)
 
Собственно, я никогда и не уходил с тёмной стороны Силы... :vampire:
И уйду только по следам Императора:

star_wars_vi_15.jpg
 
Пока завод-изготовитель авто не поставит установку в ЗАВОДСКИХ условиях и не даст гарантию (типа как на логаны) - не...уй лепить самим! Авто должно ездить на бензе - катайте на бензе! А все эти "экономии" к добру не приведут. Хотите сэкономить - ищите себе на ж..пу приключений!

Ну, тогда н...уй лепить музыку с сабвуферами, прикручивать турбонаддувы, пневмо- и прочие подвески, ангельские глазки, ксеноны, резину и диски шире чем по заводу, короткие кулисы, многопоршневые суппорта и т.д.
И чем же ГАЗ так плох, особенно в случае с пропаном? По мне, вообще нормальная тема (не для БМВ, конечно) но для любой машины, что есть ТС очень даже ничего. Или даже для БМВ, если таковой не является чем то большим чем просто ТС.
 
Опять двадцать пять! Опять газ - бенз! Я имел в виду криворуких установщиков и недействительной страховкой.
 
Назад
Зверху