Kanzler_1488
Пользователь
- Реєстрація
- 28.03.2012
- Повідомлення
- 775
- Город
- Запорожье
Я думаю многим будет интересна эта тема.
Если кто-то может дополнить все написанное ниже,я думаю это будет только полезнее для всех.
Начнем с реплик фирмы Maxxim/Konig который явлются копией BBS RS .Они так же имеют сменную полку-обод,который крепится болтами и дизайн ,полностью соответствующий дискам BBS RS. Ненатренированным глазом практически невозможно отличить их от BBS.
BBS RM
Диски BBS RM являются составными и имеют две части.Губа или обод ,который прикручивается 30 болтами к самому диску.Также сверловка закрывается пластиковым колпачком с логотипом BBS.
Эти колеса ставились на машины в комплектации GTI 16v в 91-92 годах. Достаточно мягкие и дорогие колеса и при замене у дилера люди отдавали за них немалые деньги.
Пример дисков BBS RM со "стоковым" ободом.
Пример с более широким ободом.
BBS RS
BBS RS состоят из трех частей. Внешний обод ,внутренний обод и сам диск.
Диски имеют очень малый вес (около 6 кг каждый).Считаются очень крепкими и редкими колесами, особенно в США ,где их никогда не устанавливали с завода на автомобили VW.RS являются самыми почитаемыми дисками "Старой Школы" поклонников VW.
BBS RZ
BBS RF он же Design 5000's
BBS RA
BBS CK
BBS RS-GT
BBS LM
BBS Pininfarina
BBS Pininfarina 4 дырочные (редкая версия) 5 дырочные версии есть в некоторых стоковых комплектациях vw's и не редки
BBS Pininfarina
BBS Pininfarina состоящая из 3 частей ,еще более редкая модель.
BBS Moda (Существовали обычные и двух состовные)
BBS RC
BBS RC (вогнутая версия)
BBS RE
BBS RG-R
BBS RG-F
BBS RK
BBS RS-II
BBS RV
BBS RV-F
BBS RW
BBS RX
BBS RXII
BBS LM-R
BBS RY
BBS CH
BBS CV
BBS DSK
BBS GT2
BBS Prima Donna
BBS RA New Style
BBS RE-MG
Если кто-то может дополнить все написанное ниже,я думаю это будет только полезнее для всех.
Начнем с реплик фирмы Maxxim/Konig который явлются копией BBS RS .Они так же имеют сменную полку-обод,который крепится болтами и дизайн ,полностью соответствующий дискам BBS RS. Ненатренированным глазом практически невозможно отличить их от BBS.
BBS RM
Диски BBS RM являются составными и имеют две части.Губа или обод ,который прикручивается 30 болтами к самому диску.Также сверловка закрывается пластиковым колпачком с логотипом BBS.
Эти колеса ставились на машины в комплектации GTI 16v в 91-92 годах. Достаточно мягкие и дорогие колеса и при замене у дилера люди отдавали за них немалые деньги.
Пример дисков BBS RM со "стоковым" ободом.
Пример с более широким ободом.
BBS RS
BBS RS состоят из трех частей. Внешний обод ,внутренний обод и сам диск.
Диски имеют очень малый вес (около 6 кг каждый).Считаются очень крепкими и редкими колесами, особенно в США ,где их никогда не устанавливали с завода на автомобили VW.RS являются самыми почитаемыми дисками "Старой Школы" поклонников VW.
BBS RZ
BBS RF он же Design 5000's
BBS RA
BBS CK
BBS RS-GT
BBS LM
BBS Pininfarina
BBS Pininfarina 4 дырочные (редкая версия) 5 дырочные версии есть в некоторых стоковых комплектациях vw's и не редки
BBS Pininfarina
BBS Pininfarina состоящая из 3 частей ,еще более редкая модель.
BBS Moda (Существовали обычные и двух состовные)
BBS RC
BBS RC (вогнутая версия)
BBS RE
BBS RG-R
BBS RG-F
BBS RK
BBS RS-II
BBS RV
BBS RV-F
BBS RW
BBS RX
BBS RXII
BBS LM-R
BBS RY
BBS CH
BBS CV
BBS DSK
BBS GT2
BBS Prima Donna
BBS RA New Style
BBS RE-MG