G
goldbek
Guest
День добрый. У меня BMW 320i e36, 1997г. M52.
История такая:
Бендикс на стартере умер, поехал на СТО. После ремонта стартере проехал пару км и понял что печка не дует горячим. Внимание не обратил, т.к. сильно не прогревал авто. На след. день поехал на дальнее расстояние и перегрелся двиг. ОЖ закипела, все наружу лезло. Думал дело в термостате. Снял его, причина осталась. Двиг нагревается, жидкость стоит на месте (До ремонта стартера печка работала исправно и двиг охлаждался). Помпу проверяли, рабочая.
Одним вечером я поехал в гараж, снял опять коллектор, заслонку, регулятор ХХ и т.д., чтобы посмотреть, может что-то нарушилось при сборке, оказалось патрубок, который выходит из двига в насос кондиционера, просто вырван, поставил на место, затянул хомутом, все ок.
Но причина осталась, двиг греется, не охлаждается. Термостат вернул на место.
Выехал из гаража, проехал 1 км до дома, заглохла на ходу, ехал на второй. Заводиться отказывалась.
Вчера снимал бензонасос, проверял, с ним все ок, давление при включении зажигания нагнетает, когда заводишь тоже бенз идет нормально по трубке. Поставил его на место.
Сегодня вышел утром, ключ сунул, завелась с 3-4 раза. При заводе обороты с 100-200 начинаются, с трудом поднимает их до 1 тыс. Иногда приходилось педалькой давать, как на карбюраторе. Пока грелась, заметил что обороты сильно скачут, то 2,5, потом сразу 3,5, потом 2, тысяча и т.д. Живет своей жизнью. Немного прогревшись стала работать стабильнее, но глохнет. Работает 2-3 минуты и заглохла, завожу работает уже например 5 минут и глохнет. И так постоянно. Иногда не заводилась когда был выключен климат. Включал климат, заводиться с первого раза. Потом работает я климат выключаю и тачка глохнет. В другой раз такого не происходит.
В общем не знаю что делать.
Печка не работает после сборки авто после ремонта стартера, двиг не охлаждается, и заводиться тяжело, глохнет сама по себе, обороты скачут иногда до 4-5 тысяч сама поднимает и спускает на 1к.
Отремонтировал стартер, теперь куда смотреть не знаю. Перечитал кучу мануалов, форумов, нашел точечное решение проблем, а по моей даже мастера на сервисах BMW не знаю что с ней. То говорят давай голову перепресовывать (какая голова, если до ремонта стартера и разборки авто работала печка и двиг охлаждался), другие говорят давай подсос воздуха искать и клапана все менять. 1клапан в районе 120$, а мне 16 надо.
Помоги совета пожалуйста, машина стоит под окном, нужна по работе очень. Заранее благодарен
История такая:
Бендикс на стартере умер, поехал на СТО. После ремонта стартере проехал пару км и понял что печка не дует горячим. Внимание не обратил, т.к. сильно не прогревал авто. На след. день поехал на дальнее расстояние и перегрелся двиг. ОЖ закипела, все наружу лезло. Думал дело в термостате. Снял его, причина осталась. Двиг нагревается, жидкость стоит на месте (До ремонта стартера печка работала исправно и двиг охлаждался). Помпу проверяли, рабочая.
Одним вечером я поехал в гараж, снял опять коллектор, заслонку, регулятор ХХ и т.д., чтобы посмотреть, может что-то нарушилось при сборке, оказалось патрубок, который выходит из двига в насос кондиционера, просто вырван, поставил на место, затянул хомутом, все ок.
Но причина осталась, двиг греется, не охлаждается. Термостат вернул на место.
Выехал из гаража, проехал 1 км до дома, заглохла на ходу, ехал на второй. Заводиться отказывалась.
Вчера снимал бензонасос, проверял, с ним все ок, давление при включении зажигания нагнетает, когда заводишь тоже бенз идет нормально по трубке. Поставил его на место.
Сегодня вышел утром, ключ сунул, завелась с 3-4 раза. При заводе обороты с 100-200 начинаются, с трудом поднимает их до 1 тыс. Иногда приходилось педалькой давать, как на карбюраторе. Пока грелась, заметил что обороты сильно скачут, то 2,5, потом сразу 3,5, потом 2, тысяча и т.д. Живет своей жизнью. Немного прогревшись стала работать стабильнее, но глохнет. Работает 2-3 минуты и заглохла, завожу работает уже например 5 минут и глохнет. И так постоянно. Иногда не заводилась когда был выключен климат. Включал климат, заводиться с первого раза. Потом работает я климат выключаю и тачка глохнет. В другой раз такого не происходит.
В общем не знаю что делать.
Печка не работает после сборки авто после ремонта стартера, двиг не охлаждается, и заводиться тяжело, глохнет сама по себе, обороты скачут иногда до 4-5 тысяч сама поднимает и спускает на 1к.
Отремонтировал стартер, теперь куда смотреть не знаю. Перечитал кучу мануалов, форумов, нашел точечное решение проблем, а по моей даже мастера на сервисах BMW не знаю что с ней. То говорят давай голову перепресовывать (какая голова, если до ремонта стартера и разборки авто работала печка и двиг охлаждался), другие говорят давай подсос воздуха искать и клапана все менять. 1клапан в районе 120$, а мне 16 надо.
Помоги совета пожалуйста, машина стоит под окном, нужна по работе очень. Заранее благодарен