• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Непонятно откуда течёт тосол

  • Автор теми Автор теми snikers
  • Дата створення Дата створення

snikers

Пользователь
Реєстрація
24.01.2012
Повідомлення
1,386
Город
Киев
Доброго времени суток
Проблема такая. Заметил, что под машиной иногда остаются небольшие лужицы после ночного простоя. Тосол уходит примерно 200 мл за неделю.

На машине
- новый радиатор
- бочок
- помпа с прокладками естественно
- новые клапана печки с доп. помпой (менялось на днях что т.к. казалось что капает именно оттуда)

Лужица образовывается где-то посередине АКПП. Видимых течей нет когда на яме смотрим. В последний раз казалось что капли собираются именно на клапанах, но видимо ошиблись.

Подскажите, где ещё смотреть?
 
как вариант под впускным коллектором
 
Так же текут патрубки с двигателя на печку.

MjYzNjBfcA==.png
 
Да что уж там, текут все патрубки))))
Наиболее эффективная проверка, это подача давления на холодной системе.
 
термостат АКП

под номером 2 который

Судя по схеме он возле радиатора? Стекает то где-то посередине акпп


как вариант под впускным коллектором

Это деталь под номером 1 "ванна" как я понимаю? Переглянути вкладення 287045
 

Можно краткую инструкцию, сам поменяю в колхозных условиях?
Сформулирую вопрос точнее. Кроме снятия впускного ничего больше не нужно? Сразу увижу эту хрень как я понимаю...
 
Останнє редагування:
Одним впускным не отделаетесь. Над этой кастрюлей идут две трубы от помпы через всю промежность, без снятия этих труб ничего не получится. Для начала опрессуйте систему охлаждения вот такой самопальной цацкой
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...97/january/browse/engine/cooling_system_pipe/

Переглянути вкладення 287078Переглянути вкладення 287079Переглянути вкладення 287080
 
Останнє редагування:
Одним впускным не отделаетесь. Для начала опрессуйте систему охлаждения вот такой самопальной цацкой

Переглянути вкладення 287078Переглянути вкладення 287079Переглянути вкладення 287080

Интересная штука.
Видимо стоит съездить на сервис, оставить машину на ночь и с утра сделать опрессовку.
 
Интересная штука.
Видимо стоит съездить на сервис, оставить машину на ночь и с утра сделать опрессовку.

Да, только дуйте без фанатизма, желательно с манометром. Предохранительного клапана как-бы уже и нету, можно порвать систему.
 
почти все насосы и компрессора идут с манометром. ТИС кажет, что 1,5 бара достаточно. Я когда у себя опрессовывал- дунул 1 бар и сразу по валу помпы потекло.
http://tis.bmwcats.com/doc20731/
 
Это приспособление позволяет прокачать систему охлаждения на холодную, себе на е39 523 именно так и развоздушивал
 
А обязательно на холодную или на горячую тоже можно? Под давлением то попрёт откуда надо и на горячую?
 
Именно на холодную, нет необходимости газовать греть....
 
Именно на холодную, нет необходимости газовать греть....

Ну проблема в том, что это нужно будет на станции где будут делать опрессовку оставлять машину на ночь чтобы остыла. Поэтому и спрашиваю можно ли приехал - сделал - уехал.
 
почти все насосы и компрессора идут с манометром. ТИС кажет, что 1,5 бара достаточно.

Просто компрессор накачивает настолько быстро, что можно и проморгать граничные 2 бара...
 
...просто опрессовка проводится манометром с регулируемым редуктором,и "передуть" выше установленого давления невозможно..
 
Итак по результатам опрессовки на Баварии выявили что течёт патрубок под номером 7 от доп. помпы к двигателю
Переглянути вкладення 288591

Не нашёл в ТИС информации как его заменить. Я смогу с доступом только сверху его поменять или он внизу двигателя крепится?
 
Все задние патрубки меняются сверху.
 
Ну как сильно... Польется. Но все же это верхняя точка, так что много не уйдет. И перед заменой стравите давление в системе. Ну и не открою Америку, если посоветую поменять все задние патрубки.
 
Вот не пойму. Человек в бортовике пишет, что вкинул в авто около 11т.уе. Но при этом уже месяц е...ся с охлаждением, упорно пытаясь все сделать своими руками нихрена в этом не понимая! Мазохизм какой то.
 
Вот не пойму. Человек в бортовике пишет, что вкинул в авто около 11т.уе. Но при этом уже месяц е...ся с охлаждением, упорно пытаясь все сделать своими руками нихрена в этом не понимая! Мазохизм какой то.

Да ужас, не говорите, садомазо ходячее.

Нужно же отдать на лохостанцию где ещё приговорят 10 патрубков лишних, поменяют всё втридорого и ещё накосячат обязательно. Всё правильно. Так все и делают, кормят разводил и продолжают нихера не понимать.

Я к этому числу не отношусь более, извольте. Хватило опыта e32.

И вопрос специально для умников: зачем тема Гараж? Вот человек выше всё доступно объяснил. Послезавтра выйду и спокойно сам поменяю.
Вам слабо было так ответить?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху