• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Непонятный датчик

kokos

Пользователь
Joined
May 24, 2012
Messages
546
Age
38
Город
Киев
Доброго времени суток! На впускном коллекторе M50, на месте первой гайки стоит усатый датчик, от которого идут два шланга. Недавно снимал впускной коллектор и забыл, как эти шланги были подключены. Теперь после длительной стоянки мотор долго крутится (не держит давление в топливной рампе). Знаю, что этот датчик как-то связан с регулятором давления топлива к которому он подключается через тройник. В инете нашел инфу, что это нужно для нормы токсичности Евро3 и ничего конкретного. Кто может подсказать, как правильно подключить все вакуумные шланги в этой системе?


 
Знаю, что этот датчик как-то связан с регулятором давления топлива к которому он подключается через тройник
это не датчик, а клапан. он открывается (закрывается) при какой-то там температуре и через себя пускает вакуум на специальную лабуду, для евро3.

если евро 3 не интересует просто отключить тройник от вакуума на регулятор и забыть.
 
А можно набросать схемку, как и куда подключаются трубочки для Евро 3?
 
поясните откуда на м50 датчик для евро-3, который введен в 1999 году? (не спор, любопытство)
 
поясните откуда на м50 датчик для евро-3, который введен в 1999 году? (не спор, любопытство)
В зарубежье тоже есть фанаты марки и любители старых авто. И чтобы пройти техосмотр и получить заветную зеленую наклейку - автомобили дооснащаются всякой лабудой, чтобы соответствовать нормам. Это одна из них.

А можно набросать схемку, как и куда подключаются трубочки для Евро 3?
Точно не помню. Через тройник от регулятора давление берется вакуум, подается на этот клапан, с него выходи на такую железную срань с регулировкой типа жиклера регулируемого (кстати, где-то валяется в гараже). а оттуда вроде как во впуск (тут память подводит).
 
Если я правильно понял, то схема подключения трубок должна выглядеть примерно так:



Куда должна подключатся трубка от тройника (на рисунке свободный конец тройника)?
 
в коллектор ясное дело. вакуум то с него берется на регулятор. с клапана ХХ идет гнутый такой патрубок в коллектор. Через пластмассовый соединитель. Вот на нем и есть выход на трубку вакуума.
 
Это понятно, что в коллектор. Для этого под коллектором справа снизу есть свой отдельный штуцер (тонкая трубочка). Из гнутого патрубка ХХ идет от своя трубка к началу головки блока (по-ходу к штуцеру вентиляции картерных газов).
 
Back
Top