• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Неровная работа на ХХ - E39 523i 1999

  • Автор теми Автор теми nubla
  • Дата створення Дата створення
Есть более новая прошивка. Раз есть шнурок то полейте.
Но корекции гуляют скорее из-за отсутствия катализатора.
 
И ещё можно влить не обновляя Id. Что влито никто не скажет. Я бы перешил и всё.
 
Скажите плз как отсутствие катализатора на коррекции может влиять? Едешь плавно оно делает аддитивные 0.2 потом стоишь на ХХ получается обогащенная смесь 0.89 и через время становится в 1 и аддитивные 0.05 , и мультипликативные то 5 то 1.5 бензин был одинаковый залил полный бак и ездил собирал данные. Если это изза катализатора то надо евро2 прошивать..
 
Но корекции гуляют скорее из-за отсутствия катализатора.
Расскажите, плиз, за счет чего? Как отсутствие катализатора влияет на коррекции?
 
1)Катализатор уменьшает пропускную разные катализаторспособность за счёт этого хуже продувка цилиндров.
Поэтому есть разные по плотности сетки образно говоря обычные и спорт.
https://e-a.d-cd.net/47baeeas-960.jpg
Всё это влияет на параметры двигателя.
Влияют даже такие мелкие детали, на первый взгляд, как расположение X или Y пайпа ближе или дальше от выпускного колектора.
Где-то видел эксперемент на диностенде просто убирали банку глушителя и мощность падала на сток прошивке, но после правки больше стока.
 
1)Катализатор уменьшает пропускную разные катализаторспособность за счёт этого хуже продувка цилиндров.
Полностью исправный катализатор не уменьшает пропускную способность выхлопной системы.Сума площадей множества всех ячеек превышает итоговое сечение выходного окна в ГБЦ раза в 1.5 как минимум.
Спорт катализаторы отличаются основой (металл вместо керамики) и большим запасом по площади сечения.
Наличие катализатора в выхлопной системе влияет на работу Смесеобразующих лямбда-зондов(особенно когда расположены в непосредственной близости) и формируют так называемый "насосный эффект" по отношению к выхлопным газам,НО! Но ни как не ухудшают "продувку цилиндров".
Поэтому любое изменение системы выпуска от изначально оригинального подразумевает изменение в работе ДВС,и несоответствие параметров при расчете времени впрыска в работе ЭБУ.Как следствие падение мощности ,повышенный расход топлива и масла.
 
в итоге мне надо поставить новые оригинальные катализторы чтобы приблизиться к идеальной работе двигателя? просто перепрошивки на евро2 походу не достаточно...
 
Назад
Зверху