Неспешно ищу Х5 е53

  • Автор теми Автор теми Gavryha
  • Дата створення Дата створення
вот-вот )

а я на прошлой недели в параллельной теме рассказывал о покупке 540 в м-пакете за 10у.е.

и это норма вещей сегодня на рынке, но у наш народ покупает за 9у.е. е34 :)))
Это каких годов 540 и Х5?Для понимания,что происходит на рынке,сегодня тоже видел объявление Х5 2006 за 26
 
Ребят, я не прочу своему Е53 такую цену :) я ж не дебил и понимаю что происходит на рынке...

Мой мне достался за 36 полтора года назад.... сходу там лягла штука на полное ТО, плюс стоко же на оформление, потом стоко же на резину.. за первый год владения постепенно раз в сезон авто заезжало на профилактику (замену накопившихся мелочей, резинок, железячек, жидкостей..).. я писАл, что суммарно 10К у меня за год лягло за все все все вместе с бензином! (а это половина от десятки практически была).. так вот за последние пол года я на обслуживании был пару раз, на ТО и по чето там по мелочи накопилось.... на пальцах одной руки могу посчитать сколько штук грн положено.. образно копейки.. авто обслуживается по мере износа узлов, которые возможно ни разу еще и не менялись за 180 тыс км..

но речь не об том.. не смотря на то, сколько машина стоила, сколько вложено и сколько нада будет вложить - я не оцениваю продажу своего авто по вышеупомянутой цене.. я всегда говорил, что есть адекватные рамки.. за живые, ЦЕЛЫЕ, неудроченые автомобили.. при этом эти автомобили также имеют право ломаться, выходить из строя, и все прочее.. диапазон Е53 как был 2 года назад в районе 20-40уе (2001-2006гг) - так он по сути и сохранился.. а уже какие авто попадают в этот диапазон и по какой цене они продаются - это уже дело случая.. недавно вон Е53 4,8ис тут выставляли за 42К.. и что.. оторвали вместе с руками в течении недели кажись.. аналогично вон постоянно рассказывают, как за 26-28К продают/покупают рестайловые Е53 2006го года.. ну продают.. покупают.. это базар :)

я когда начал хотеть Е53, я понятия не имел какой он должен быть.. что в нем должно быть, чего не должно.. соответсвенно многие на рынке аналогично не одупляются, какой машина должна быть, что бы она как минимум и выглядела и ехала и потом беспроблем продавалась по нужной цене (а не по цене недобарыг каких-то). Кому то пофиг какая там кожа, какие сидухи, панорамы, пневмы, цвет.. а кто-то отсекает сотню машин именно по причине несоответсвия вышеупомянутых критериев :) я к прмиеру пол года перебирал харчами, пока не попался автомобиль в нужном соусе с нужными приправами.. аналогично после меня Шурик78 точно также искал Е53, и тоже через долгое время дождался идентичный авто по идентичной цене... и после вроде были похожие случаи..

Тем не менее, время идет, километры прибавляются, машина стареет.. цена соответсвенно снижается.. как минимум из-за того, что выходят новые кузова и также дешевеют.. Конечно разумно купить 2003й год дорестайл за 25 скажем, и иметь 10К на руках про запас, чем покупать рейстал 2005й год за 35К :) хотя тут уже кто как хочет :) я как минимум эту десятку нафига-то переплатил, что бы получить именно рестайл, живой, целый, в нужном виде, с нужным пробегом и историей.. ну и ниче, не жалею ни грамма.. не жалею, что не взял какойто азиатский шарабан из салона за те же бабки.. не жалею, что отвалил столько денег.. просто езжу и все и буду езить дальше :) как решу продавать - буду продавать по той цене, которую посчитаю адекватной данному автомобилю.

Но а ближе к теме.. 38К это много.. лично за мой авто.. потому что он 2004го года (хотя состояние и пробег (180тыс км) не каждый 2006й год сравниться).. диапазон в районе 30-33К имхо вполне адекватен.. а там уже смотреть по ходу дела.. как говориться - что предложат конкуренты :biggrin:
 
Это каких годов 540 и Х5?Для понимания,что происходит на рынке,сегодня тоже видел объявление Х5 2006 за 26

96года 540.
Но я не говорю, что все 540ые должны стоить 10у.е., но это было, причем было с нашим однофорумчанином))
И на сколько я знаю, он ездит довольный))

За е36 , который курил друг я тоже рассказывал. А тут такую бы выставили за 12уе.

Проблема в том, что у нас рынок весь в тени и все цены выдуманы с авториа(
Иногда получается, что интереснее взять поагрегатку, чем машиу с нашего рынка.

Да и давайте не забывать, что с легкостью косарь ложится после покупки в авто, при этом ничего глобального не делалось. Это с любым авто , котрое б/у. ( ну не считая тот труп е38 с параллельной темы ) ;))
 
Пацаны...Не какая раздатка у меня не вылетала...Просто при резком старте на спорт режиме на пару щелчков перелетала цепь..В штатных режимах всё спокойно...
Ремонт с запчастями потянул аж на 400 баксов...Кому нужны будут координаты фирмы возящей цепи Ворнер(те которыми комплектуется раздатка с завода) - обращайтесь...Но у вас есть альтернатива,заказать оборотную раздатку с завода за 3кБ,с той-же цепью и двумя новыми сальниками по 100грн..
 
Ага,ещё есть альтернатива в виде покупки кЕтайской цепи за 100 баксов,но дотянет она только до продажи авто по-быстрому,тыщ так 5-10 км...
 
Макс38 и Витя, вы и вправду считаете, что упомянутый Х5 не доедет до Крыма или Европы?

доехать то он скорее всего доедет ;)
но лично я себе дал зарок в Германию на шроте с пробегом 300 ткм не ездить..
стоимсть примерно такая услуг:
250 евро сьем с автобана, 50-70 евро гостиница ( в машине на сервисе тебе спать не разрешат ;),
50 евро в час работа стоимость работы на СТО и только оригинальные запчасти, никакого китая там нету и не договоришься ставить с незнакомыми во всяком случае так уж точно..

Ну и там есть еще вопросы по пересечению границы там бывают, если машина лизинговая и пизженая там, и левачком поставлена в Украине на учетик.. причем откупиться может быть неререально..

В Крым? Легко!А в Европу-не рекомендую..


Так что можете проверить, европейцы вы наши что у вас за машина .. :biggrin:
оно то хочется в красивой жизни поучавствовать незадороХа, но может слегка рисковано
 
Останнє редагування:
Похоже автовоз снова просроченного кваса напился.:biggrin:
 
Похоже автовоз снова просроченного кваса напился.
ну так давайте, на купленом неделю назад на базарю Х5 со скрученым несколько раз пробегом ехайте сразу в Европу ;) аТчет потом в студию ;)
может для кого секрет открою, так сюда машины с нескрученым пробегом попадают единицы..только под заказ..
по простой причине, с пробегом до 100 ткм машина там стоит дороже чему у нас на базарю
а туда еще нужно впихнуть и растаможку и свой интерес
поэтому под автобазарь вывозят все что с пробегами за 250 ткм уже в Германии было, подбитые, дефектные ..
на таких машинах луТше кататься по ЖитомЕру :biggrin:
такие машины в течении определенного времени нужно еще до ума довести, чтоб кататься на них не по ЖитомЕру
 
ну так давайте, на купленом неделю назад на базарю Х5 со скрученым несколько раз пробегом ехайте сразу в Европу ;)

а че там Европа да Европа, далеко что ли? 5 тыс намотать всего то, это же не во Владивосток ехать по новой Путинской дороге, на минуточку 17 тыс км.
 
Назад
Зверху