Ребят, я не прочу своему Е53 такую цену
я ж не дебил и понимаю что происходит на рынке...
Мой мне достался за 36 полтора года назад.... сходу там лягла штука на полное ТО, плюс стоко же на оформление, потом стоко же на резину.. за первый год владения постепенно раз в сезон авто заезжало на профилактику (замену накопившихся мелочей, резинок, железячек, жидкостей..).. я писАл, что суммарно 10К у меня за год лягло за все все все вместе с бензином! (а это половина от десятки практически была).. так вот за последние пол года я на обслуживании был пару раз, на ТО и по чето там по мелочи накопилось.... на пальцах одной руки могу посчитать сколько штук грн положено.. образно копейки.. авто обслуживается по мере износа узлов, которые возможно ни разу еще и не менялись за 180 тыс км..
но речь не об том.. не смотря на то, сколько машина стоила, сколько вложено и сколько нада будет вложить - я не оцениваю продажу своего авто по вышеупомянутой цене.. я всегда говорил, что есть адекватные рамки.. за живые, ЦЕЛЫЕ, неудроченые автомобили.. при этом эти автомобили также имеют право ломаться, выходить из строя, и все прочее.. диапазон Е53 как был 2 года назад в районе 20-40уе (2001-2006гг) - так он по сути и сохранился.. а уже какие авто попадают в этот диапазон и по какой цене они продаются - это уже дело случая.. недавно вон Е53 4,8ис тут выставляли за 42К.. и что.. оторвали вместе с руками в течении недели кажись.. аналогично вон постоянно рассказывают, как за 26-28К продают/покупают рестайловые Е53 2006го года.. ну продают.. покупают.. это базар
я когда начал хотеть Е53, я понятия не имел какой он должен быть.. что в нем должно быть, чего не должно.. соответсвенно многие на рынке аналогично не одупляются, какой машина должна быть, что бы она как минимум и выглядела и ехала и потом беспроблем продавалась по нужной цене (а не по цене недобарыг каких-то). Кому то пофиг какая там кожа, какие сидухи, панорамы, пневмы, цвет.. а кто-то отсекает сотню машин именно по причине несоответсвия вышеупомянутых критериев
я к прмиеру пол года перебирал харчами, пока не попался автомобиль в нужном соусе с нужными приправами.. аналогично после меня Шурик78 точно также искал Е53, и тоже через долгое время дождался идентичный авто по идентичной цене... и после вроде были похожие случаи..
Тем не менее, время идет, километры прибавляются, машина стареет.. цена соответсвенно снижается.. как минимум из-за того, что выходят новые кузова и также дешевеют.. Конечно разумно купить 2003й год дорестайл за 25 скажем, и иметь 10К на руках про запас, чем покупать рейстал 2005й год за 35К
хотя тут уже кто как хочет
я как минимум эту десятку нафига-то переплатил, что бы получить именно рестайл, живой, целый, в нужном виде, с нужным пробегом и историей.. ну и ниче, не жалею ни грамма.. не жалею, что не взял какойто азиатский шарабан из салона за те же бабки.. не жалею, что отвалил столько денег.. просто езжу и все и буду езить дальше
как решу продавать - буду продавать по той цене, которую посчитаю адекватной данному автомобилю.
Но а ближе к теме.. 38К это много.. лично за мой авто.. потому что он 2004го года (хотя состояние и пробег (180тыс км) не каждый 2006й год сравниться).. диапазон в районе 30-33К имхо вполне адекватен.. а там уже смотреть по ходу дела.. как говориться - что предложат конкуренты :biggrin: