Неспешно ищу Х5 е53

  • Автор теми Автор теми Gavryha
  • Дата створення Дата створення
Кстаит,в последней поездке от Киева до Пирятина на отсечке 210 км\ч валил всё время на Х5...Доехал от Борисполя до Пирятина за 45 минут..Расход 16.7 литра))0

а те, которые с палочками, что, просто не успевали номер заснять? :biggrin:
 
а те, которые с палочками, что, просто не успевали номер заснять? :biggrin:
хз.. от Донецка до Партенита долетаю без остановок на ГАЙ-цев.., они стоят всегда в одних и тех же местах.., а если вдруг.. каким-то боком.. они за каким-то кустом на трассе спрятались.., то ни разу еще из-за них не оттормаживался / не останавливался .. даже со 150-160-ти.., я уж молчу .. если в р-не 200-т валить.
 
Шо это за наскальная живопись(я имею ввиду таблицу) и какое она имеет отношение к теме????
 
на какой такой трассе ПДД у нас разрешают 170 ехать?
каким знаком это отображается? :scratch_one-s_head:

Я думаю что после знака "конец всех ограничений" можно валить сколько кому вздумается аж до следующего знака-уменьшительного,правда он иногда через пару сотен метров висит..
 
а если по теме?
 
По теме:
В бюджет найти машину можно. Я в прошлом году взял 2002 года 3.0 за 24000. Из опцый практически потолок включая полную пневму, она же и сожрала основную часть расходов, 520 евро один передний и по 110 евро 2 задних. Цены немецкие, ждал 2 недели, есть вторая машина по этому не критично, зато подешевле цен на Баварии. Много тем про пневму, но есть что есть. Могу сказать что основные узлы ходят и горя не знаешь. А вот мелочи типа дверных ручек, задняя дверь чуть гремит, люк так же. Вот наверно мотор печки к зиме менять, шуметь начинает и ГРУ туда же. Но и года у машины, по этому это нормально. И я в жизни не скажу что машиной не доволен так как пошла 30 тыс км у меня и мотор масло жрет до литра от замены до замены, с коробкой тоже, постучу по дереву, кузов ровный. Вот на это при выборе машины наверно и посоветую делать акцент.
Живую машину найти можно если искать, кто хочет тот всегда найдет хотя и не быстро, правда тут как повезет.
Знаю пример покупки отличного Икса 2005 года за 26000, но этих машина и в продажу не успела стать.
Удачи в поисках.
 
Останнє редагування:
подкопите еще денег и ожидайте, когда я на продажу созрею :biggrin:
 
Может и себе записаться предворительно если,конечно,бесплатно.(Сколько там с Макаровского до Коростышевскго...);)
 
Может и себе записаться предворительно если,конечно,бесплатно.(Сколько там с Макаровского до Коростышевскго...)
если это запись на тестдрайв, то прошу уточнить, будут ли испытательные тесты на бездоре и в песке? :unknw:
 
ниче не понял, кто куда едет и кто кого продает :biggrin:
 
так тогда сразу лучше ехать с Е70, на обмен :biggrin:
 
ну дык привозите мне их домой - я издому буду смотреть и потом в теме отписывать :biggrin: все будет как всегда, по феншую :)
 
Реальная история двухнедельной давности: мой товарищ и наш форумчанин (БМВшник не менее 10 лет), решил купить себе е53 бюджетом до 20$, я его естественно уговаривал (начитавшись форума), что ничего путнего за эти деньги не будет и лучше в этом бюджете купить е38 которая тыщ за 13-15 будет идеальная, но он не послушал, навыбирал штук 10 машин в авториа находившихся в Киеве и поехал смотреть (только 4,4), в результате через два дня позвонил и сказал, что едет домой на дорестайлинговом е53 4,4, купленном в Киеве поторговавшись за 18,5$, ну я (начитавшись форума) думал, что это будет какой-то мега корч с левыми доками и т.д., в итоге он приехал и уже две недели катается и иногда и я с ним, абсолютно живейшая машина, которая снялась и поставилась на учет, мотор работает отлично, из косяков: трещина на лобовом, поменяли сгоревшую лампочку в стопе, местами крашен, есть мелкие сколы по кузову (не готовился к продаже), задняя дверь открывается только с ключа, вот в принципе и все, в остальном отличный авто, в салоне при езде ничего не гримит не скрипит, все работает, хорошая комплектация, сзади пневмо, сейчас в планах заменить везде в том числе и коробке масла/фильтра/расходники, сделать косяки (пускай все это станет тыщи в 2$). Вот Вам и реальные цены на дорестайловый е53 с 4,4.
 
Реальная история двухнедельной давности: мой товарищ и наш форумчанин (БМВшник не менее 10 лет), решил купить себе е53 бюджетом до 20$, я его естественно уговаривал (начитавшись форума), что ничего путнего за эти деньги не будет и лучше в этом бюджете купить е38 которая тыщ за 13-15 будет идеальная, но он не послушал, навыбирал штук 10 машин в авториа находившихся в Киеве и поехал смотреть (только 4,4), в результате через два дня позвонил и сказал, что едет домой на дорестайлинговом е53 4,4, купленном в Киеве поторговавшись за 18,5$, ну я (начитавшись форума) думал, что это будет какой-то мега корч с левыми доками и т.д., в итоге он приехал и уже две недели катается и иногда и я с ним, абсолютно живейшая машина, которая снялась и поставилась на учет, мотор работает отлично, из косяков: трещина на лобовом, поменяли сгоревшую лампочку в стопе, местами крашен, есть мелкие сколы по кузову (не готовился к продаже), задняя дверь открывается только с ключа, вот в принципе и все, в остальном отличный авто, в салоне при езде ничего не гримит не скрипит, все работает, хорошая комплектация, сзади пневмо, сейчас в планах заменить везде в том числе и коробке масла/фильтра/расходники, сделать косяки (пускай все это станет тыщи в 2$). Вот Вам и реальные цены на дорестайловый е53 с 4,4.


вот-вот )

а я на прошлой недели в параллельной теме рассказывал о покупке 540 в м-пакете за 10у.е.

и это норма вещей сегодня на рынке, но у наш народ покупает за 9у.е. е34 :)))
 
да че уж там.. по пятнашке их пора уже давно продавать - народу будет в очереди стоять километры :)
на каждом углу будут понты качать на черном Х5 :biggrin: вместо Е39/Е38 будут лопатами гребсти :)

отпишитесь через полгодика с отчетом проделанных работ :)

в автобазаре вон уже телепается 4.6 дорестайловый за 22... пару неделями ранее купленый за 23 :)
 
да че уж там.. по пятнашке их пора уже давно продавать - народу будет в очереди стоять километры :)
на каждом углу будут понты качать на черном Х5 :biggrin: вместо Е39/Е38 будут лопатами гребсти :)

отпишитесь через полгодика с отчетом проделанных работ :)

в автобазаре вон уже телепается 4.6 дорестайловый за 22... пару неделями ранее купленый за 23 :)


Витя, зря ты так черно шутишь )
рынок стоит, покупателей нет. Покупают чаще новые машины, чем б\у.
а дорестайловому е53 минимум 10 лет сегодня (

п.с. но я думаю, что у приведенного выше примером еще и ваносы под замену )
 
да че уж там.. по пятнашке их пора уже давно продавать - народу будет в очереди стоять километры :)
на каждом углу будут понты качать на черном Х5 :biggrin: вместо Е39/Е38 будут лопатами гребсти :)

отпишитесь через полгодика с отчетом проделанных работ :)

в автобазаре вон уже телепается 4.6 дорестайловый за 22... пару неделями ранее купленый за 23 :)

Да будет он ездить как и любая другая 10-летняя БМВ, к тому же он уже за две недели наездил больше чем я за 6 месяцев))), и в ближайшие 3 месяца будет испытан как минимум двумя поездками в Европу.
 
п.с. но я думаю, что у приведенного выше примером еще и ваносы под замену )

Ваносов не слышно, сам своим ушам не поверил и действительно удивлен вполне живым состоянием, рынок диктует цены.
 
Я-бы на Х5 за 18,5Кб далеко от дома не отъезжал-бы...
 
Я-бы на Х5 за 18,5Кб далеко от дома не отъезжал-бы...

Еще три недели назад я аналогично думал, но реально кроме нескольких моментов по кузову и мелочей, придраться особо серьезно не к чему. В июне пройдет проверку из нескольких поездок в Киев и обратно и выходные по Словацким серпантинам, думаю если за этот месяц ничего с ним не случится, это будет наилучшее доказательство живого состояния.
 
Может быть..Сейчас всё возможно и тачки скидывают за безценок нередко..
 
Витя, зря ты так черно шутишь )
рынок стоит, покупателей нет. Покупают чаще новые машины, чем б\у.
а дорестайловому е53 минимум 10 лет сегодня (
та все верно.. корчи одним словом, порой уже стыдно ездить - чесс слово :)
на фоне новеньких азиатских товарищей вообще только тонировка спасает :biggrin:

я всегда с сарказмом отношусь к подобным разговорам.. но бывает всякое. Поэтому я всегда и говорил - нада искать и проверять.
 
та все верно.. корчи одним словом, порой уже стыдно ездить - чесс слово
на фоне новеньких азиатских товарищей вообще только тонировка спасает

Витя, не гони. Мы же о другом говорим.

я всегда с сарказмом отношусь к подобным разговорам.. но бывает всякое. Поэтому я всегда и говорил - нада искать и проверять.

надо )
Просто есть еще другой момент, люди хотят продать и при продаже не плюсуют затраты на содержание.
А жмоты поступают по другому. Начинают рассказывать по резину, про новый акб и салон со шрота.

п.с. кстати, кинь свой на риа за цену 38у.е. и посмотришь на спрос ) А вдруг кто купит ?))
 
вот-вот )
а я на прошлой недели в параллельной теме рассказывал о покупке 540 в м-пакете за 10у.е.
и это норма вещей сегодня на рынке, но у наш народ покупает за 9у.е. е34 :)))
Рад что ты поменял свою точку зрения на ценообразование)))
п.с. кстати, кинь свой на риа за цену 38у.е. и посмотришь на спрос ) А вдруг кто купит ?))
Можно попробовать чисто ради эксперимента)))
Я-бы на Х5 за 18,5Кб далеко от дома не отъезжал-бы...
я всегда с сарказмом отношусь к подобным разговорам.. но бывает всякое. Поэтому я всегда и говорил - нада искать и проверять.
Макс38 и Витя, вы и вправду считаете, что упомянутый Х5 не доедет до Крыма или Европы? Ту же 1000 км многие за две недели наезжают (и я тоже) и даже не замечают когда это случилось. За 5 лет на 34-ке и 4 года на 39-й я без страха садился, сажусь и еду на любое расстояние, хотя они обе и далеки от идеала в понятии многих местных ценителей, просто обычные исправные машины.
Покупая машину дешевле человек обречен на вечные страдания? Реально вылизанных авто - единицы, а все остальные и есть те самые, с ценой ниже идеала, и ничего, ездят.
Я понимаю, что чем дороже машина, тем вроде бы лучше ее состояние должно быть, но где граница цены? Где гарантия беспроблемности за высокую цену? Если купить у Сайвера Х5 за 38 косарей, он даст гарантию на 2 года? А если взять Х5 за 18, то на эту разницу в деньгах можно купить новый мотор и коробку и получить на них гарантию.
У Макса38 вылетела раздатка, вроде обычная стандартная поломка, но он же теперь не станет продавать икса за 18? А где гарантия, что купив завтра за 38, не придется менять коробку?
В общем тема вечная и однозначного ответа, наверное, нет.
 
Назад
Зверху