dlwss
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 1,558
- Город
- Луцк
в машине есть все,официал ! Вин WBAFH810000B61772
нуу... утверждение слегка преувеличено :search:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
в машине есть все,официал ! Вин WBAFH810000B61772
Знакомый вчера отказался от реального клиента с деньгами в кармане,который давал 65 тыс $ за х 6(5.0 D M),2013,хочет 75,и говорит что продаст за эти деньги
Неужели нигде нет дизеля с пробегом меньше 150 тыс км?
Чего ж в ней нема ?нуу... утверждение слегка преувеличено :search:
Если она с Германии,то пробег в 200+ пугать не должен. Во первых они ездят по идеальным дорогам, а во-вторых они все обслуживаются по регламенту в ОД... и понятие "гараж дяди Васи" там отсутствует.Сегодня общался с хозяином х5(2009,3,0 дизель ),машина из Германии так у неё пробег за 200+! Это я к тому ,что на дизелях огромные пробеги и найти машину 2007-2010 с пробегом хотя бы 100 тыс ,шанс равен 1%
Знаем мы их регламенты ,замена масла 25-30 тыс км!возможно при езде по их ровным дорогам ,те же элементы подвески и ходят долго ,и при очередном то у дилера они не проявятся,то как только машина попадает на наши направления (после нынешней зимы ,страшно представить что будет с дорожным покрытием ),то сразу и начинает сыпаться машинка ,то ходовка то свечи,то форсунки и турбинаЕсли она с Германии,то пробег в 200+ пугать не должен. Во первых они ездят по идеальным дорогам, а во-вторых они все обслуживаются по регламенту в ОД... и понятие "гараж дяди Васи" там отсутствует.
У меня у знакомого на Е65 730d 2006 года, пробег уже 750 тыщ. км!!! Ездит, что-то делал по ходовой,раз сделал АКПП... Салон чуть подустал,но двигатель как ездил,так и ездит... Только расходники меняет и масло от замены до замены не берет вообще!!!
нуу... утверждение слегка преувеличено :search:
в машине есть все,официал ! Вин WBAFH810000B61772
Чего ж в ней нема ?
Для себя,я бы вычеркнул люк и задний монитор.... Без остального,никак, как по мне....проекции, комфортного доступа, комфортных сидений, вентиляции, массажа, 4-х зонного климата, задних подогревов, дистроника, люка, автономного отопителя, боковых камер, заднего монитора, полной кожи, унив.пульта для гаражных ворот... список еще найдется чем добавить
салон у него комбинированный,дотяжки дверей ,лэд оптика ..мне если честно то не нравится х6,сзади потолок давит <на психику ),не мое этопроекции, комфортного доступа, комфортных сидений, вентиляции, массажа, 4-х зонного климата, задних подогревов, дистроника, люка, автономного отопителя, боковых камер, заднего монитора, полной кожи, унив.пульта для гаражных ворот... список еще найдется чем добавить
Сегодня общался с хозяином х5(2009,3,0 дизель ),машина из Германии так у неё пробег за 200+! Это я к тому ,что на дизелях огромные пробеги и найти машину 2007-2010 с пробегом хотя бы 100 тыс ,шанс равен 1%
моя самая дешёвая на риа, и пробег в два раза меньше,год 12, по 35-40 покойники 3.5ай с пробегами равными ресурсу "силовой установки"
31-33 это цена хорошего Х3 ф25 года 11
Срубил бабла и покупает F15 M50d, а этот скидывает,так, как очень занят и нету времени продавать:biggrin:У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
А если точнее, немогу найти...
Кушать хочется и деньги на исходе ,квартиры и Пр недвижимость с собой из Донецка /Луганска не перетащишь за линию ато,да масса может быть причин ,только такие варианты как правило уходят на уровне друзей/знакомыхУ меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
Самый дешевый дизель там за 37.
так Ваш бюджет,надо брать
Ну купите X6 5.0, за ваш бюджет,можно выбрать даже, а потом поговорим о преимуществах 4.0d....Я у дизеля большого преимущества не вижу, по-моему завышение его цены есть скорее маркетинговый ход, не оправданный эксплуатационными характеристиками...
а отремонтировать n 63 это около 10 тыс$Ну купите X6 5.0, за ваш бюджет,можно выбрать даже, а потом поговорим о преимуществах 4.0d....
P.S.Редкий 5.0 доживает до 70 тыщ пробега. Новый двигатель в районе 20000$. Ремонтировать или покупать б/у смысла не вижу.
Вот очень познавательная статья http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
P.S.S. За дизель вы заплатили и забыли,что есть проблемы с двигателем. Едет превосходно,расход радует, спите спокойно и не думаете на сколько завтра вас разуют на СТО при неправильном диагнозе причин жора масла и т.д.
катаюсь на рестайловом х5 е70 3.0 бензин битурбо , на коробке 8 ступке у него расход по городе 13 литров . Не вижу смысла брать дизель и столько переплачивать. Советую автору подыскать такуюже машинку можно америкоса, за 40 можно взять более живую 2010-2011 годов
На рестайловом дизеле и 8-ми ступке был бы расход 8-9 в городе. Кроме того, солярка дешевле. Это даже не учитывая тот факт, что у Вас врядли 13л - это ЧИСТЫЙ город. Скорее всего микс. Просто владельцы не всегда сбрасывают счетчики.х5 е70 3.0 бензин битурбо , на коробке 8 ступке у него расход по городе 13 литров . Не вижу смысла брать дизель
Американец так не едет и расходует больше топлива. Решаемо перепрошивкой блоков Европейским ПО.Советую автору подыскать такуюже машинку можно америкоса
В среднем да,но гарантии никакой. У меня знакомый отремонтировал, потом купил новый двигатель и сказал "спасибо Господи,что взял деньгами".а отремонтировать n 63 это около 10 тыс$