Неспешно ищу BMW X6 Е71

Знакомый вчера отказался от реального клиента с деньгами в кармане,который давал 65 тыс $ за х 6(5.0 D M),2013,хочет 75,и говорит что продаст за эти деньги

Ну, это очень далеко от начального бюджета...
 
Неужели нигде нет дизеля с пробегом меньше 150 тыс км?

моя самая дешёвая на риа, и пробег в два раза меньше,год 12, по 35-40 покойники 3.5ай с пробегами равными ресурсу "силовой установки"
31-33 это цена хорошего Х3 ф25 года 11
 
Сегодня общался с хозяином х5(2009,3,0 дизель ),машина из Германии так у неё пробег за 200+! Это я к тому ,что на дизелях огромные пробеги и найти машину 2007-2010 с пробегом хотя бы 100 тыс ,шанс равен 1%
 
Сегодня общался с хозяином х5(2009,3,0 дизель ),машина из Германии так у неё пробег за 200+! Это я к тому ,что на дизелях огромные пробеги и найти машину 2007-2010 с пробегом хотя бы 100 тыс ,шанс равен 1%
Если она с Германии,то пробег в 200+ пугать не должен. Во первых они ездят по идеальным дорогам, а во-вторых они все обслуживаются по регламенту в ОД... и понятие "гараж дяди Васи" там отсутствует.
У меня у знакомого на Е65 730d 2006 года, пробег уже 750 тыщ. км!!! Ездит, что-то делал по ходовой,раз сделал АКПП... Салон чуть подустал,но двигатель как ездил,так и ездит... Только расходники меняет и масло от замены до замены не берет вообще!!!
 
Last edited:
Если она с Германии,то пробег в 200+ пугать не должен. Во первых они ездят по идеальным дорогам, а во-вторых они все обслуживаются по регламенту в ОД... и понятие "гараж дяди Васи" там отсутствует.
У меня у знакомого на Е65 730d 2006 года, пробег уже 750 тыщ. км!!! Ездит, что-то делал по ходовой,раз сделал АКПП... Салон чуть подустал,но двигатель как ездил,так и ездит... Только расходники меняет и масло от замены до замены не берет вообще!!!
Знаем мы их регламенты ,замена масла 25-30 тыс км!возможно при езде по их ровным дорогам ,те же элементы подвески и ходят долго ,и при очередном то у дилера они не проявятся,то как только машина попадает на наши направления (после нынешней зимы ,страшно представить что будет с дорожным покрытием ),то сразу и начинает сыпаться машинка ,то ходовка то свечи,то форсунки и турбина
 
нуу... утверждение слегка преувеличено :search:

Он себе ещё осенью взял такой же ,только новый ф16(5.0 д м),в белом цвете !! Опций набрал все что нужно и нет
 
в машине есть все,официал ! Вин WBAFH810000B61772

Чего ж в ней нема ?

проекции, комфортного доступа, комфортных сидений, вентиляции, массажа, 4-х зонного климата, задних подогревов, дистроника, люка, автономного отопителя, боковых камер, заднего монитора, полной кожи, унив.пульта для гаражных ворот... список еще найдется чем добавить ;)
 
проекции, комфортного доступа, комфортных сидений, вентиляции, массажа, 4-х зонного климата, задних подогревов, дистроника, люка, автономного отопителя, боковых камер, заднего монитора, полной кожи, унив.пульта для гаражных ворот... список еще найдется чем добавить ;)
Для себя,я бы вычеркнул люк и задний монитор.... Без остального,никак, как по мне....
 
проекции, комфортного доступа, комфортных сидений, вентиляции, массажа, 4-х зонного климата, задних подогревов, дистроника, люка, автономного отопителя, боковых камер, заднего монитора, полной кожи, унив.пульта для гаражных ворот... список еще найдется чем добавить ;)
салон у него комбинированный,дотяжки дверей ,лэд оптика ..мне если честно то не нравится х6,сзади потолок давит <на психику ),не мое это
 
Last edited:
Сегодня общался с хозяином х5(2009,3,0 дизель ),машина из Германии так у неё пробег за 200+! Это я к тому ,что на дизелях огромные пробеги и найти машину 2007-2010 с пробегом хотя бы 100 тыс ,шанс равен 1%

не согласен!!!!!!!!!!!
скорее 0,01%))))))
Про то что не страшно после немцев хоть 200 не согласен, все пригнанные 2.0д bmw были с пробегами далеко за сотку, цепи шумели во всех, меняли мы!Была машина с сервиской Итальянской у которой по приезду не работали все свечи накала и таких случаев не один и не два.Единственный плюс- я не видел на тех машинах не оригинальных расходников и запчастей, на немцах бывала ток резина всяких неизвестных фирм
 
моя самая дешёвая на риа, и пробег в два раза меньше,год 12, по 35-40 покойники 3.5ай с пробегами равными ресурсу "силовой установки"
31-33 это цена хорошего Х3 ф25 года 11

А если точнее, немогу найти...
 
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
 
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
Срубил бабла и покупает F15 M50d, а этот скидывает,так, как очень занят и нету времени продавать:biggrin:
 
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?

Смотри пост №7.
Все нюансы в коротком объявлении не учесть. Поэтому и есть торг.
"Согласие есть продукт непротивления сторон..." :)
 
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?

за дизеля Х6 с пробегом до 100т 33-40 дадут в любом киевском автоломбарде не особо вникая,при мне перекупы предлагали человеку за такую машину 42 за 09год...а тут наверное еще и предполагается вынос мозга.Мое имхо говорит что за 35-40 реально найти средней степени укатки только 3.5 ай до 10года
ну раз тут тема где ищут такие варианты я тоже подключаюсь-
1.Куплю дорого тлк 200, лх570-450 в любом состоянии, битые,горелые,целые
2.Куплю ренж вог в последнем кузове,только автобиографи,хоть тотальный
 
А если точнее, немогу найти...

продается за 49, машина с малым пробегом, хозяин известный хоккеист, ездил на ней очень мало,ищите на риа, самый дешевый дизель там
 
Самый дешевый дизель там за 37.
 
У меня вопрос.
Зачем владельцу X5/X6 с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100К и мотором 30d (а тем более 40d). продавать за 33-40К?
Может мне кто-то пояснить?
Кушать хочется и деньги на исходе ,квартиры и Пр недвижимость с собой из Донецка /Луганска не перетащишь за линию ато,да масса может быть причин ,только такие варианты как правило уходят на уровне друзей/знакомых
 
Last edited by a moderator:
С вашим бюджетом или бензин или ждать годик-второй....
 
Я у дизеля большого преимущества не вижу, по-моему завышение его цены есть скорее маркетинговый ход, не оправданный эксплуатационными характеристиками...
 
Я у дизеля большого преимущества не вижу, по-моему завышение его цены есть скорее маркетинговый ход, не оправданный эксплуатационными характеристиками...
Ну купите X6 5.0, за ваш бюджет,можно выбрать даже, а потом поговорим о преимуществах 4.0d....
P.S.Редкий 5.0 доживает до 70 тыщ пробега. Новый двигатель в районе 20000$. Ремонтировать или покупать б/у смысла не вижу.
Вот очень познавательная статья http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
P.S.S. За дизель вы заплатили и забыли,что есть проблемы с двигателем. Едет превосходно,расход радует, спите спокойно и не думаете на сколько завтра вас разуют на СТО при неправильном диагнозе причин жора масла и т.д.
 
катаюсь на рестайловом х5 е70 3.0 бензин битурбо , на коробке 8 ступке у него расход по городе 13 литров . Не вижу смысла брать дизель и столько переплачивать. Советую автору подыскать такуюже машинку можно америкоса, за 40 можно взять более живую 2010-2011 годов
 
Ну купите X6 5.0, за ваш бюджет,можно выбрать даже, а потом поговорим о преимуществах 4.0d....
P.S.Редкий 5.0 доживает до 70 тыщ пробега. Новый двигатель в районе 20000$. Ремонтировать или покупать б/у смысла не вижу.
Вот очень познавательная статья http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
P.S.S. За дизель вы заплатили и забыли,что есть проблемы с двигателем. Едет превосходно,расход радует, спите спокойно и не думаете на сколько завтра вас разуют на СТО при неправильном диагнозе причин жора масла и т.д.
а отремонтировать n 63 это около 10 тыс$
 
катаюсь на рестайловом х5 е70 3.0 бензин битурбо , на коробке 8 ступке у него расход по городе 13 литров . Не вижу смысла брать дизель и столько переплачивать. Советую автору подыскать такуюже машинку можно америкоса, за 40 можно взять более живую 2010-2011 годов

Отчасти солидарен с вами.
Поэтому ищу технику как и указал в посте №1.
 
х5 е70 3.0 бензин битурбо , на коробке 8 ступке у него расход по городе 13 литров . Не вижу смысла брать дизель
На рестайловом дизеле и 8-ми ступке был бы расход 8-9 в городе. Кроме того, солярка дешевле. Это даже не учитывая тот факт, что у Вас врядли 13л - это ЧИСТЫЙ город. Скорее всего микс. Просто владельцы не всегда сбрасывают счетчики.

Советую автору подыскать такуюже машинку можно америкоса
Американец так не едет и расходует больше топлива. Решаемо перепрошивкой блоков Европейским ПО.
 
а отремонтировать n 63 это около 10 тыс$
В среднем да,но гарантии никакой. У меня знакомый отремонтировал, потом купил новый двигатель и сказал "спасибо Господи,что взял деньгами".
Сейчас ездит на дизеле и горя не знает.
 
Last edited:
Back
Top