Неспешно ищу BMW X6 Е71

катаюсь на рестайловом х5 е70 3.0 бензин битурбо , на коробке 8 ступке у него расход по городе 13 литров . Не вижу смысла брать дизель и столько переплачивать. Советую автору подыскать такуюже машинку можно америкоса, за 40 можно взять более живую 2010-2011 годов
Ездил на Е70 на таком двигателе, скажу, что по сравнению с дизелем, он какой-то овощной. Гудит но не едет... Может, это после моей 740d, но я себе, такой бы не купил. ИМХО.
 
У меня знакомый отремонтировал и потом плюнул и купил новый двигатель и сказал "спасибо Господи,что взял деньгами"
В Риге на офф. дилере еще ТРИ года назад в КАЖДОЙ смене был мастер выполнявший одинаковые операции: снятие и установка ТОЛЬКО моторов N63.
КАЖДЫЙ день, только ОДИНАКОВЫЕ операции... Во всех сменах... Вдумайтесь..
Немцы шли на замены таких моторов по гарантии просто закрыв глаза.... В редких случаях просили залетных клиентов о которых никто ничего не слышал оплатить снятый с тестовых машин мотор за 2-3К евро. Люди платили в припрыжку.
Что говорить, дилер в Донецке (!) моему клинету поменял по ГАРАНТИИ в начале 2013г. такой мотор на F02 2008года (Это ПЯТЬ лет с даты выпуска!!!). При этом пробег был всего 66000км....

Сейчас ездит на дизеле и горя не знает.
Умный человек :)
 
у N55 306 лошадей (400 момента) конечно не спорт кар, но мощности мне, лично, хватает с головой. 6.8 сек до ста . Я бы не сказал что овощ. В кривом роге пробок как в Киеве нету. В расходе 13 литров я абсолютно уверен, столько он и ест, у тех кого ест больше наверно ездят газ впол.... Конечно 4.4 битурбо повеселее едет, однако все варианты которые я смотрел , хозяева без преувеличения говорили о том что она у них ест по пол литре масла на тысячу пробега, так что рассматривал только дизеля и n55
 
у N55 306 лошадей (400 момента) конечно не спорт кар, но мощности мне, лично, хватает с головой. 6.8 сек до ста . Я бы не сказал что овощ. В кривом роге пробок как в Киеве нету. В расходе 13 литров я абсолютно уверен, столько он и ест, у тех кого ест больше наверно ездят газ впол.... Конечно 4.4 битурбо повеселее едет, однако все варианты которые я смотрел , хозяева без преувеличения говорили о том что она у них ест по пол литре масла на тысячу пробега, так что рассматривал только дизеля и n55
Будешь в Киеве ,маякни ! Хотел бы заехать со светофора на своей е 70(4.8),как думаешь кто кого ?
 
у N55 306 лошадей (400 момента) конечно не спорт кар, но мощности мне, лично, хватает с головой. 6.8 сек до ста . Я бы не сказал что овощ. В кривом роге пробок как в Киеве нету. В расходе 13 литров я абсолютно уверен, столько он и ест, у тех кого ест больше наверно ездят газ впол.... Конечно 4.4 битурбо повеселее едет, однако все варианты которые я смотрел , хозяева без преувеличения говорили о том что она у них ест по пол литре масла на тысячу пробега, так что рассматривал только дизеля и n55
в Киеве расход 20-22(4.8)это с прострелами где возможно ,и тянучками
 
Будешь в Киеве ,маякни ! Хотел бы заехать со светофора на своей е 70(4.8),как думаешь кто кого ?

я ее отуда и покупал))) Твоя быстрее будет но ненамного может на корпус вот смотри разница в пользу твоей но не большая. http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_46701_22244.html
 
в Киеве расход 20-22(4.8)это с прострелами где возможно ,и тянучками
Угу.. У меня до 24 доходил при коротких поездках в Донецке.
Тупо ездишь вокруз АЗС.
Хотя по трассе при скорости на круизе 120 и на сильно холмистой местности - 10.6, при скорости 140 там же - 12.5
Т.е. трасса терпимо.
Не сравнить с Кайеном С и Рейнджем...
 
Last edited:
В кривом роге пробок как в Киеве нету. В расходе 13 литров я абсолютно уверен,
Так в Кривом Роге вообще мой ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ дизель 3.0sd ездил с реальным городским расходом в 8.8-9л! И это в июле с включенным кондиционером! А с 8-ми ступкой будет еще меньше.
А теперь пересчитайте по деньгам с учетом разницы в расходе и цене литра.
Какой нафиг бензин???
 
В Кривом Роге вообще мой дизель ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ ездил с расходом в 8.8-9л! А с 8-ми ступкой будет еще меньше.
Какой нафиг бензин???
У меня средний расход 10.5л/100км.
 
дизеля бмв безупречны, тут спору нет. Но те деньги которые за них просят за нормальные варианты, это космос, поэтому как говорится уж лучше синица в руках. Живой дизель рестайл е70 будет стоить от 50ти , за 40 можно взять нормальной комплектации хороший е70 с пробегом около 100 тысяч но бензин. Главное не быть жлобом и адекватно расценивать цену хорошего достойного автомобиля, в риа цены разные есть и 28 и 30 тысяч , но это не означает что хороший автомобиль вам за столько и должны продать. Ищите все те варианты в которых цена за 40 , так вы сэкономите больше времени и нервов при поиске автомобиля. Все те автомобили которые оценены дешевле 35 тысяч , убитые и разорванные ведра в которых вложить нужно по минимуму 5-12 тысяч , чтобы привести впорядок...
 
За свою бытность я ездил на разных дизельных и бензиновых моторах, и для себя сделал большой вывод, - нужно понять для чего авто, для дальняков и больших пробегов - однозначно дизель, для коротких городских поездок бензин. А про расход - на моем Х6 Е71 2008 г. 3 л. бенз. битурбо трасса, 120 на круизе и редкие прострели на обгоны - 10 л., в городе в среднем 14-15 л. + зимой чуть больше на прогрев, средняя скорость у меня по бортовике 38 км/ч.
 
Last edited:
За свою бытность я ездил на разных дизельных и бензиновых моторах, и для себя сделал большой вывод, - нужно понять для чего авто, для дальняков и больших пробегов - однозначно дизель, для коротких городских поездок бензин. А про расход - на моем Х6 Е71 2008 г. 3 л. бенз. битурбо трасса, 120 на круизе и редкие прострели на обгоны - 10 л., в городе в среднем 14-15 л. + зимой чуть больше на прогрев, средняя скорость у меня по бортовике 38 км/ч.
А чем дизель для города плох? Или бензин для дальняков?
 
А чем дизель для города плох? Или бензин для дальняков?

По сути расход у дизеля будет меньше, потому его лучше использовать для больших пробегов, а если малые пробеги, то разници особой не будет, так что каждому свое.
 
По сути расход у дизеля будет меньше, потому его лучше использовать для больших пробегов, а если малые пробеги, то разници особой не будет, так что каждому свое.
Тут вопрос не в расходе и не в пробегах, а что бы двигатель не "делал мозги" владельцу, как N63... Для меня это важнее. Я бы бензиновые двигателя, ставил только на "эМки".... как на авто выходного дня.
 
а если малые пробеги, то разници особой не будет, так что каждому свое.
В описанных выше примерах разница в расходе по Кривому Рогу 13 и 9 = 4литра - это 30%
Разница в деньгах: 99грн (13*18=234грн и 9*15=135грн) - это 42,3%

А по Донецку и Днепру РЕАЛЬНАЯ разница между 4.8 и 3.0sd
в расходе: 25 и 15 = 10литров (!) и это уже 40%
в стоимости: 255 грн (!!!) и это 50%
Бензиновый рестай 3.0 турбо потребляет в этих же режимах (МОИХ режимах) - ок 20л.
Если это "не особая разница" тогда мне остается лишь порадоваться за вас, олигархов. :)
 
Вечный спор - бензин или дизель, а в итоге победителя не будет, так, что везде есть свои плюсы и минусы, а вообще человек ездит на БМВ не с последних денег, потому на заправку деньги должны быть, я уже не говорю о дорогостоящих ремонтах.
 
Вечный спор - бензин или дизель, а в итоге победителя не будет, так, что везде есть свои плюсы и минусы, а вообще человек ездит на БМВ не с последних денег, потому на заправку деньги должны быть, я уже не говорю о дорогостоящих ремонтах.
Должны быть и разбазаривать - это разные вещи.
Я же говорю: если алигарх можно ездить на чем хочешь с расходом 25-30.
Если человек считатет деньги - альтернативы дизельному БМВ сейчас НЕТ.
 
Должны быть и разбазаривать - это разные вещи.
Я же говорю: если алигарх можно ездить на чем хочешь с расходом 25-30.
Если человек считатет деньги - альтернативы дизельному БМВ сейчас НЕТ.
тогда уже Пежо дизель 1.6 с расходом 4 л на 100 км
 
Все видят в дизеле лишь только экономию, но никто не говорит о том что масла в движке дизельном больше чем бензиновом, ТО дизеля будет подороже бензинового. Ну и наконец звук бензинового v8 с правильным выхлопом гораздо интереснее чем дизельного. PS не имею ничего против дизелей, просто не понимаю столь негативное отношение к бензиновым иксам. Нормальный двигатель едет достойно, ест 13-14 литров, помоему не плохо и не сильно дорого для такой машины. Японско корейские 2 литра V4 имеют примерно такой же расход.
 
Все видят в дизеле лишь только экономию, но никто не говорит о том что масла в движке дизельном больше чем бензиновом, ТО дизеля будет подороже бензинового. Ну и наконец звук бензинового v8 с правильным выхлопом гораздо интереснее чем дизельного. PS не имею ничего против дизелей, просто не понимаю столь негативное отношение к бензиновым иксам. Нормальный двигатель едет достойно, ест 13-14 литров, помоему не плохо и не сильно дорого для такой машины. Японско корейские 2 литра V4 имеют примерно такой же расход.
Ездил на М62 - один позитив. И ехал и расход устраивал и то, что масло жрал и ваносы стучали, тоже было пофиг и никогда не думал,что пересяду на дизель... Но раз попробовав,сейчас скажу, что бензиновая,будет только "эмка"... В дизеле все круче,кроме звука выхлопа - это признаю.
P.S.Нужно встретиться и сделать тест-драйвы наших авто,а потом напишем отзывы,возможно,что то в наших мнениях и поменяется:)
 
В дизеле все круче,кроме звука выхлопа - это признаю.
Что мешает поставить тюнинговый выхлоп?

Есть в наличии фирменный AC Schnitzer для ДИЗЕЛЬНОГО X5/X6. Куплен на АВТ Бавария за немало денег, но так и не был толком поставлен на машину.
Подходит на любой однотрубный X5/X6 (т.е. на все кроме 4.8, 5.0 и М)
 
Что мешает поставить тюнинговый выхлоп?

Есть в наличии фирменный AC Schnitzer для ДИЗЕЛЬНОГО X5/X6. Куплен на АВТ Бавария за немало денег, но так и не был толком поставлен на машину.
Подходит на любой однотрубный X5/X6 (т.е. на все кроме 4.8, 5.0 и М)
У меня F01... Но звучать, как V8 бензин,он не будет....
 
Да, хорошие варианты по пробегу, но для такой цены у первой фарш слабый, а второй фейсом не вышла...:)

Так отож... Если хочешь и двигло и фарш... листай капусту...
 
У меня F01... Но звучать, как V8 бензин,он не будет....

Ну почему же. На моем сарае с СС, звук как у в8, только немного бархатней :) слушать надо в живую
 
Так отож... Если хочешь и двигло и фарш... листай капусту...

То есть можно на такую сумму рассчитывать на живую но пустую машину?
 
То есть можно на такую сумму рассчитывать на живую но пустую машину?
Если бензин то,вполне ...до 40 можно найти дорестайл в хорошей комплектации и цвете
 
может это я такой но по-моему реальный покупатель с 30.10.2015 уже давно определился бы и не морочил голову себе и людям, то что ищет человек в объявлениях перекупы грамотные перехватывают еще теплым, конкуренция бешенейшая и за +500 верняковых люди суетятся и полтосами уе.Купить не переставленый три раза после крыма х6 рестайл 40д до 40уе с прозрачной историей и пробегом до 100 реально но нужно быть крепко фартовым парнем и такая тема явно не обломится с риа а тем более тут на сайте- пригоняйте их мне по 41 буду брать.
 
Back
Top