• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нет отображения сигналов на приборке

letchik

Разборка
Joined
Dec 2, 2012
Messages
176
Город
Запорожье
Уже год владею BMW 528 e39 m52b28.
Все началось летом с потери единственного ключа. Мастера приехали востановили ключ, прошили под иммобилайзер и казалось, что все ОК, но не тут та было.

Начал замечать, что на приборной доске все работает первые 40-50 км., после остановки и последующего запуска двигателя на приборке не отображаются сигналы поворотов, аварийки, то отображаются то нет сигналы ПТФ, хотя снаружи все работает, также нет отображения открытия дверей, а иногда замечаю, что при открытии передней пасажирской двери, на приборке отображается будь то открыта еще и водительская дверь, хотя она закрыта.

Обратившись к местным ассам было принято решение, попробовать в тесте заменить LCM 2. Заменили, прописали настройки, но это не принесло своих результатов, потом была произведена тестовая замена приборки, но и тут увы, после решили в тесте заменить блок комфорта GM III (High), но и тут проблема повторяется.

Коллеги помогите, пожалуйста, разобраться, что это может быть за аномалия?
 
надо почитать как и откуда передается сигнал для включения индикаторов на приборке (подозреваю, что к бас или ай бас, в зависимости от комплектации), взять схему, определить абонентов шины и методом исключения, физически отключая их на соединителе добиться стабильного отсутствия дефекта.

а что значит - "заменить в тесте"?
 
Обратившись к местным ассам было принято решение
Попробуйте обратиться к специалистам а не асам. Непонятно как самые первые ребята смогли привязать левый ключ не имея оригинального. Может сейчас машина работает без иммобилайзера? Не пробовали в ключевой мастерской нарезать копию с ключа и завести машину, что будет? Если заведется, найдите тех, кто вам отвязывал все это счастье...
 
В тесте, мастер имел ввиду заменить блок, а не прозванивать каждую микросхему.
 
Попробуйте обратиться к специалистам а не асам. Непонятно как самые первые ребята смогли привязать левый ключ не имея оригинального. Может сейчас машина работает без иммобилайзера? Не пробовали в ключевой мастерской нарезать копию с ключа и завести машину, что будет? Если заведется, найдите тех, кто вам отвязывал все это счастье...

Мастера эти одни из самых лучших в Запорожье. Сначала открыли багажник за 5 мин, потом сняли личинку с багажника и по ней изготовили ключ. После через комп подвязали новый чип в ключе. (мастер говорил, что сняли программу и заново залили).
На счет мастеров, то с Баварии был напрвлен к ассу.
 
надо почитать как и откуда передается сигнал для включения индикаторов на приборке (подозреваю, что к бас или ай бас, в зависимости от комплектации), взять схему, определить абонентов шины и методом исключения, физически отключая их на соединителе добиться стабильного отсутствия дефекта.

а что значит - "заменить в тесте"?

Дело в том, что когда приезжаешь к электрику все работает, "ОНО" перестает работать, когда скорее всего нагревается какая-то микросхема. А прозванивать каждую это годы потраченного времени, которого у толкового электрика никогда нет.
Плавающий дефект, машина постоит с полчаса и опять все начинает работать. Аномалия
 
Непонятно как самые первые ребята смогли привязать левый ключ не имея оригинального.

Запросто. Просто надо знать и уметь это делать. Оригинальный ключ не нужен даром, можно и совсем без ключей.
 
Дело в том, что когда приезжаешь к электрику все работает, "ОНО" перестает работать, когда скорее всего нагревается какая-то микросхема. А прозванивать каждую это годы потраченного времени, которого у толкового электрика никогда нет.
Плавающий дефект, машина постоит с полчаса и опять все начинает работать. Аномалия
если спецы возле машины помочь не смогли, чего вы ждете от форума????
 
Неординарный случай, поэтому и обращаюсь к форумчанам, может кто-то сталкивался с подобным. Как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше".
 
Неординарный случай, поэтому и обращаюсь к форумчанам, может кто-то сталкивался с подобным. Как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше".
(давненько..всего не помню дотошно НО)Было абсолютно схожее при кодирований блока EWS(иммо) на E38, тоже привязывал ключ через ncsexpert через sg_codiren_bla (не помню дотошно, но при стандартной процедуре была ошибка) .. начала приборка глючить и ZKE через раз по диагнозе отзывался... и чек загорелся (мол DME не видит KOMBI и еще пары боков) ... проверил потом в EWS FG/GM/SA/VN = а SA кривой казался(добавился ноль вначале) .... вообщем заново произвел общее кодирование через "Progman" = и все прошло ... (перекрестился и вздохнул спокойно) ...

Пусть попробуют EWS подкинуть и закодировать правильно ...иль на вашем блоке перепроверить содержимое ... собственно у вас все и началось после привязки ключа в EWS ...

з.ы. Паша сильно то не матюкайся на ламеров вроде мну ;)
 
Last edited:
Это как же надо было мучать EWS что попало и приборке? По теме ищем замыкание("глючного" абонента) по I/k-bus.
 
Пусть попробуют EWS подкинуть и закодировать правильно ...иль на вашем блоке перепроверить содержимое ... собственно у вас все и началось после привязки ключа в EWS ...

ЕВС никак не влияет. Кроме момента пуска его в системе как бы и нет уже, не нужен он для работы системы и ничего там кодировать не надо, а уж тем более ключи привязывать кодированием - это вообще фантастика :biggrin:
С любой машины с любым номером кузова и с любой кодировкой ЕВС будет работать на другой машине без проблем, главное синхра по ключу и мотору и положение селектора передач/сцепления - все. На остальное с высокой колокольни...
 
ну тут более версия в сторону несоответсвия реальной комплектации записанной. может поэтому и глючит шина, что кто-то "ищет" несуществующий блок, и остается без ответа.

все таки причесать реальную комплектацию к записанной в авто проще, чем ковырять проводку.
 
ну тут более версия в сторону несоответсвия реальной комплектации записанной. может поэтому и глючит шина, что кто-то "ищет" несуществующий блок, и остается без ответа.
все таки причесать реальную комплектацию к записанной в авто проще, чем ковырять проводку.
+1 Во как умно сказал ..то что я вчера и имел ввиду...но как та "собака понимает а сказать не может" ...
 
+1 Во как умно сказал ..то что я вчера и имел ввиду...но как та "собака понимает а сказать не может" ...

Вот только комплектация читается из приборки, а в ЕВС резервное место хранения и на работу никак не влияет. Обоим двойки :biggrin:
 
Вот только комплектация читается из приборки, а в ЕВС резервное место хранения и на работу никак не влияет. Обоим двойки :biggrin:
Ну "марья ивановна" ,может всетаки 3 с минусом ..меня же мама заругает за двойку .. :biggrin:
 
На моей улице праздник. Решен вопрос по существующей проблеме.
Во время очередного сбоя заскочил к CRAZYALEX, где и был выявлен данный сбой. Как выяснилось "На горячую" блок климата не отвечал ни на один тест. Как оказалось, причиной сбоев являлся блок климата, который забивал сигнал передающийся по I/k-bus.
CRAZYALEXу огромное спасибо.
Также благодарность Игорю bmw576, за предоставленный блок климата.
 
Во время очередного сбоя заскочил к CRAZYALEX, где и был выявлен данный сбой.

Вот и отблагодрите людей, напишите в репутацию, думаю им будет приятно)
 
На моей улице праздник. Решен вопрос по существующей проблеме.
Во время очередного сбоя заскочил к CRAZYALEX, где и был выявлен данный сбой. Как выяснилось "На горячую" блок климата не отвечал ни на один тест. Как оказалось, причиной сбоев являлся блок климата, который забивал сигнал передающийся по I/k-bus.
CRAZYALEXу огромное спасибо.
Также благодарность Игорю bmw576, за предоставленный блок климата.
Незачто ... А случай у тебя действительно интересный ...Но не тяжелый (выявилось за ~30мин благодаря схемы с автодаты=там по схеме видно что K-bus с приборки выходит, и соединяеться с IHKA ... а так как при глюке блок IHKA не отвечает по диагнозе = значит вердикт ему "в ремонт" ... Удивляют те люди которые советовали тебе GM блок менять и.т.п. Как будто они схему не смотрели, и с блоком IHKA не пытались связаться ....

Може завезешь старый блок ? я на досуге посмотрю там цепь K-Bus и что ее коротит (бесплатно есно..но только на досуге ;) )...
 
Last edited:
у меня та же проблема.Помогите разобраться,в моем городе таких спецов не нашлось.Приходится самому.Уже год мучаюсь((Помогите разобраться
 
Back
Top