letchik
Разборка
- Реєстрація
- 02.12.2012
- Повідомлення
- 176
- Город
- Запорожье
Уже год владею BMW 528 e39 m52b28.
Все началось летом с потери единственного ключа. Мастера приехали востановили ключ, прошили под иммобилайзер и казалось, что все ОК, но не тут та было.
Начал замечать, что на приборной доске все работает первые 40-50 км., после остановки и последующего запуска двигателя на приборке не отображаются сигналы поворотов, аварийки, то отображаются то нет сигналы ПТФ, хотя снаружи все работает, также нет отображения открытия дверей, а иногда замечаю, что при открытии передней пасажирской двери, на приборке отображается будь то открыта еще и водительская дверь, хотя она закрыта.
Обратившись к местным ассам было принято решение, попробовать в тесте заменить LCM 2. Заменили, прописали настройки, но это не принесло своих результатов, потом была произведена тестовая замена приборки, но и тут увы, после решили в тесте заменить блок комфорта GM III (High), но и тут проблема повторяется.
Коллеги помогите, пожалуйста, разобраться, что это может быть за аномалия?
Все началось летом с потери единственного ключа. Мастера приехали востановили ключ, прошили под иммобилайзер и казалось, что все ОК, но не тут та было.
Начал замечать, что на приборной доске все работает первые 40-50 км., после остановки и последующего запуска двигателя на приборке не отображаются сигналы поворотов, аварийки, то отображаются то нет сигналы ПТФ, хотя снаружи все работает, также нет отображения открытия дверей, а иногда замечаю, что при открытии передней пасажирской двери, на приборке отображается будь то открыта еще и водительская дверь, хотя она закрыта.
Обратившись к местным ассам было принято решение, попробовать в тесте заменить LCM 2. Заменили, прописали настройки, но это не принесло своих результатов, потом была произведена тестовая замена приборки, но и тут увы, после решили в тесте заменить блок комфорта GM III (High), но и тут проблема повторяется.
Коллеги помогите, пожалуйста, разобраться, что это может быть за аномалия?