Неудержимые 2

давно,фільм ні про що перший був.ІМХО
Первый был в прошлом году, были все те же кроме ВанДама и Чак Норриса:bb:
 
Если по русски, то ЛЭД телевизоры :)

аа, так это я дома и смотрю, хотя когда покупал, то мог и плазму купить, случайно выбор сделан был) я уж думал, ребята на новый формат переходят. в люстру проектор вшивают, он на любую стену изображение дает, сам еще и фон белый делает, убивая обои.. в общем, пока ничего кардинально нового. ждем новый Эппл ТВ, может, там, с монитора ветер дуть будет? :biggrin:
 
Безрукова не хватает)
 
может еще и Ива Бобула?
 
актерский состав - мечта моего детства
 
Для справки, телевизоры SONY - гавно! Панасоник - гавно через год, ну так вдруг у кого эта иллюзия о том, что это супертелеки, пусть обломится.
Ой!!! Я посмотрю вы я смотрю специалист в телеках, системах сораунд и супервижион...раз так громко заявляете ГАМНО ФСЕ!!!
 
И само интереснае, что такое 7.1???
 
сони и панас занимаются исключительно брендом на основании дешевых компонентов или умирающих технологий. Сони это на 99.9% самсунг а панасоник работает с плазменными панелями, сейчас плазму смотрят только лузеры и лохи которые не знают, что плазма это пережитки прошлого.
Просветите пжалуста нас чем отличаются "теналагически" ....плазма...лсд...лэд...уж оч интересна услышать прафисанальнае мнение......
 
Для справки, телевизоры SONY - гавно! Панасоник - гавно через год, ну так вдруг у кого эта иллюзия о том, что это супертелеки, пусть обломится.

Просто мы живём в век копроэконоики, т.е. практически всё в магазинах - говно. Но не покупать же самсунг >_<

А фильм посмотрю обязательно! Хотя, первый и можно отнести к копроматографу ^0_0^
 
И само интереснае, что такое 7.1???
2 на фронт, две на тыл, две на сараунд (боковые), один центр и один саб. Но я вот подумываю, сделать 7.2 где 2 будет двумя менее мощными, но более качественными сабами. Акустику юзаю варфидейл 9ой серии, 9,6 на фронт, 9,1 на тыл и сараунд, 9.см. Если найду достойные сабы JBL, то ок, если нет, возьму джамбо. Акустика есть, саб старый продал, если знаете предмет прислушаюсь к Вашему мнению.

Ой!!! Я посмотрю вы я смотрю специалист в телеках, системах сораунд и супервижион...раз так громко заявляете ГАМНО ФСЕ!!!
Да уж поболее, чем те олени которые ставят панасоники + свен аудио и говорят, что это ВАУ и иеее!!! Особенно бесят рассказы о качестве харман кардон, когда без настроек в авто сдают заказчику решение и бегают восхищаются, что мол как оно все красиво и дорого, а слушаешь и не играет..

Просветите пжалуста нас чем отличаются "теналагически" ....плазма...лсд...лэд...уж оч интересна услышать прафисанальнае мнение......
А объяснять подробно или как? ЛЭД это развитие ЖК, а плазма развитие древних ЭЛТ трубок. Прошу заметить, что я дал офигенный маневр для сарказмов и задиров, не подведите!

п.с. кстати супервижн это я так понял название стереоскопического вывода изображения? Попробуйте киты от нвидия и не рассказывайте, что бывают другие варианты.
 
А где Джеки Чан и Эдди Мэрфи? :sorry:
 
1)в любом случае пересмотрю
2) рурк красавчик
3) Гескорпион подонок - засрал тему своими мыслями о плазме. кому то интерсно че круче плазма или лэд? мне лично нет. у меня нет денег ни на плазму, ни на большой лэд. я считаю - вопрос - ГАВНО!
 
у меня нет денег ни на плазму, ни на большой лэд. я считаю - вопрос - ГАВНО!
КрасавчеГ :biggrin:
 
А вот что делают "лидеры" ЛЕД технологий:Жалкие 50 инчейВова, ЛЕД - гуано, тупик.
я подумаю махнуть 52ую на 60ку, но и 80 есть. Просто при нынешних деньгах за 3Д проектор и не возможность смотреть эфирное на полтиннике, не вижу смысла. Ты кстати сотую около даже 40ой плазмы попробуй постой, как жарить начнет, поймешь как не прав, а как счет за электричество придет, вообще прозреть сможешь...
 
40 плазму не встречал , ибо этот размер - прерогатива эрзац тв - жк . У плазм 37 и 42. У меня за 7 лет, что пользуюсь 42 каких-то огромных счетов за свет не наблюдалось. И когда встанет вопрос о покупке чего-то нового, это будет только плазма.
я ошибся, 42". Но размеры плазмы когда её все же решают ставить это обычно 60" и она не долго смотрится, "живет" в отдельной комнате с отдельным кондишном, даже при общей климматической установке т.к. она греется очень и очень сильно. Если у тебя старый панас или тошиба, то она жрет 250-300Вт, но они ж не технологичные ни разу, меньше жрать не стали.
 
Жрет 600 где-от. Филипс. Единственно чем смущает - нет полного ХД. Еще встроенного декодера для воли. Но, так как смотрю что-то в таком формате, достаточно редко - с февраля медиапроигыватель и не включал, до зимы точно апгрейдить не буду.
720p 1366*768, все с тобой ясно. Филипс утверждает, что плазма это тупиковая технология и вваливает в свое предприятие LG-Philips кучу бабла именно в разработки ЛЭД. Конечно ЛГ это нефтяная компания и бабло идет от них, но тем не менее филипсы работают именно так.
 
Поэтому вряд-ли у меня следующим тв будет филипс. Остается порнослоник.
Ну я тебя "обрадую" они вероятно не будут делать чего-то меньше 60" а то и 80", все что меньше будет по началу ЛЭД, потом и топовые телеки пойдут ЛЭД.

Плазма, это чтобы тебе было понятно, как презики из кишок животных, очень гатишна и модна, но латекс рулит.
 
Володя! Все гораздо проще...Все началось с 90-х годов когда старик Лукас снял фильм «Звездные войны» и под это дело фирма «Dolby Laboratories Inc» забацала такой новый формат как «Dolby Digital-Surround» или в народе просто 5.1. Если схематически изобразить, что это такое…. Все действия (диалоги…движение в кадре и т.д.) прописываются в стереопару или как ВЫ выражаетесь фронтальне каналы…так же есть и центральный канал (который был задуман для того...чтобы не потерять эфект стереофони на больших экранах....(итого их 3)…в оставшиеся два прописываются звуковые эффекты…и наконец тот что +1...это низкочастотный канал в который прописываются тоже спецэффекты (взрывы бухканье и т.д.) для придания антуража… И могу ВАС заверить с этого момента ничего почти не изменилось… Следовательно фирмы которые изготовляют "БРЕНДОВЫЕ" диски с фильмами нечего боле туда не пишут…
Да относительно кинотеатров почему там стоит такое множество динамиков (многие по ошибке считают что там звук 7.2 или 125.45) это создано с той целью, чтобы в кинотеатре (ибо не всем счастливчикам достаются билеты по центру зала) каждый слушатель ощутил всю прелесть сораунда…потому там ставится определенное количество динамиков и акустически настраивается и подготавливается помещение…
Парадокс состоит в том…что на дисках с фильмами...а так же на разных сайтах и торентах нет не то что 5.1 а даже стерео редко встречается…за частую тупо моно...
Так вот…одному только ВАМ известно, что ВЫ там слышите или пытаетесь услышать строя свою систему (у звуковиков это называется дискотека).
Володя! ЛЭД…это не развитие ЖК (ЛСД) это всего лишь просто тип подсветки его самого…
Плазма так похожа на ЭЛТ как яблоко на устрицу…Скорее её ближайший родственник…это светодиодный экран…
Супервижион…это не то…что вы поняли…и не имеет ничего общего с программно-кампутерым барахлом…совсем другая опера…Не заморачивайтесь это вам совсем не нужно…тренируйтесь лудше в настройке циски…
Ну и об оленях…те кто ставят у себя дома панасоники + свен… Поступают очень мудро…поскольку они не только смотрят фильмы с СУПЕР-дисков но и эфирное или кабельное телевидение…а качество как звука так и картинки оставляют желать лучшего…так что...нет смысла переплачивать …
 
Ой забыл :)
Не возможно услышать или увидеть того...чего не существует...:)
 
Володя! Все гораздо проще...Все началось с 90-х годов когда старик Лукас снял фильм «Звездные войны» и под это дело фирма «Dolby Laboratories Inc» забацала такой новый формат как «Dolby Digital-Surround» или в народе просто 5.1. Если схематически изобразить, что это такое…. Все действия (диалоги…движение в кадре и т.д.) прописываются в стереопару или как ВЫ выражаетесь фронтальне каналы…так же есть и центральный канал (который был задуман для того...чтобы не потерять эфект стереофони на больших экранах....(итого их 3)…в оставшиеся два прописываются звуковые эффекты…и наконец тот что +1...это низкочастотный канал в который прописываются тоже спецэффекты (взрывы бухканье и т.д.) для придания антуража… И могу ВАС заверить с этого момента ничего почти не изменилось…
я дочитал пост до конца и понял в чем проблема нашего взаимо недопонимания :) Вы считаете, что у меня мания по магии цифр типа 5.1, 7.1 и как вы же выразились 125.45... Но это не так. Вы рассматриваете подачу аудио с АС3/DTS источника как четкое чтение дорога -> декодер. Тут все казалось бы понятно. Но для меня любое количество динамиков и сабов, это возможность отстроить сцену, обслуживать техническую часть которой будет звуковая карта. я понимаю, что очень эротичная штука современные ресиверы и сам юзаю Pioneer LX83, без понтов и делает то, что мне нужно. А именно? Работает с моими консолями, аудио и видео и умеет дублировать тылы на "боковые" сараунд динамики. Но за счет использования ПК в качестве медиацентра, есть масса приблуд которые позволяют использовать 7.2 даже если дорога сделана как 4.1. Стоковые звуковые карты криейтив творят чудеса. А кому жалко 200 баксов на нормальную звуковуху, могут не сильно расстраиваться, интегрированные решения от риалтек радуют не меньше, хотя вру, меньше радуют, но очень дешево. Там звуковуха 200 сотни а тут плата со звуковухой до 100 баксов.

Следовательно фирмы которые изготовляют "БРЕНДОВЫЕ" диски с фильмами нечего боле туда не пишут…
Давайте будем реалистами, современное HD видео живо благодаря MKV, во всяком случае на просторах СНГ. я покупаю блу рей диски но не смотрю их, парадокс да? Грубо говоря, я башляю за то, чтобы студия дальше делала то, что мне понравилось, но мне не уперлось тыцать пластинку с люменяй или даже платиной в привод, нафига? Ремуксы от 40 до 80Гб не вопрос, стораджей на 40Тб в наличии по сетке, место мне не уперлось опять же. А вот 7.1, 7.2 100500.500, не вопрос, главное "подружить" ресивер со звуковой картой и учитывая специфику HDMI, завязать их с видеокартой. (тот еще гемор) но в итоге, хоть стерео на 7.2 заводи, все будет классно, не наиграно и дико объемно. Опять же, из каждого динамика, будет доноситься СВОЙ уникальный звук и только передняя стерео пара, будет играть оригинальный трек. На случай качественной музыки у меня есть ламповый усилитель, виниловая вертушка и очень старый коньяк :) Но не во всем это счастье, счастье в том, чтобы сделать ремонт или продать хату... хоть тему во флейме создавай...

Да относительно кинотеатров почему там стоит такое множество динамиков (многие по ошибке считают что там звук 7.2 или 125.45) это создано с той целью, чтобы в кинотеатре (ибо не всем счастливчикам достаются билеты по центру зала) каждый слушатель ощутил всю прелесть сораунда…потому там ставится определенное количество динамиков и акустически настраивается и подготавливается помещение…
На сколько я знаю, кинотеатры используют Dolby Digital Surround ЕХ, смысл в добавлении доп канала для объема. Да как бы не суть важно как называется, решений много.

Парадокс состоит в том…что на дисках с фильмами...а так же на разных сайтах и торентах нет не то что 5.1 а даже стерео редко встречается…за частую тупо моно...
Качайте ремуксы, там все ок. моно это на имиджах в 1400мб но их смотрят только пенсионеры наверное...

Так вот…одному только ВАМ известно, что ВЫ там слышите или пытаетесь услышать строя свою систему (у звуковиков это называется дискотека).
У меня это называется взяли EAX HD от креатива и погнали делать дискотеку :) Долгое время парился по поводу сертификации ТНХ, потом понял, что это маркетинговая муть и по сути дела точного позиционирования до сантиметра не будет, либо каждый раз нужно переставлять динамики.

Володя! ЛЭД…это не развитие ЖК (ЛСД) это всего лишь просто тип подсветки его самого…
я в курсе. Ты предлагаешь расписывать это на 2-3 страницы людям, которые этого даже не прочитают? Народ берет мониторы по показателю 2мс и не задумываются о том,что это g2g и TN+FILM, пофигу и не волнует... зато много и дешево :(

Плазма так похожа на ЭЛТ как яблоко на устрицу…Скорее её ближайший родственник…это светодиодный экран…
пиксельная структура у плазмы есть, но так же есть люминофор на сколько я понимаю, во всяком случае мне достаточно трех замен по панасу 60" в течении года, в связи с тем, что он тускнеет если его смотреть сутками и на него попадает солнечный свет. я понимаю, что есть эволюция у той же плазмы, понимаю, что 600Гц это суперстатичная картинка, но она греется как собака и уже через пол года качественный ЛЭД выглядит интересней. Проблема ЛЭД не в характеристиках а в том, что их просят поставить из-за того, что они ТОНЕНЬКИЕ... неделю назад запросили розовый и тоненький телевизор 60" вот до сих пор не знаю зря послал или нужно было заработать...

Что же до ЛЭД и моего отстаивания оной, то если я начну говорить, что отстаиваю развитие IPS ветки ЖК,народ начнет сходить с ума, а ЛЭД они слышали и у кого-то даже есть :) Кстати не за горами органика в мониторах, у Вас есть мнение по этому поводу?

Супервижион…это не то…что вы поняли…и не имеет ничего общего с программно-кампутерым барахлом…совсем другая опера…
Вот не люблю когда начинается выпендреж в духе "кампутерным барахлом", особенно если мы говорим про современные технологии, сейчас все построено на ПК, от банкоматов, то заправочных колонок, наехать на компьютеры как таковые, это наехать на все, от производства хлеба, то космических челноков.

Не заморачивайтесь это вам совсем не нужно…тренируйтесь лудше в настройке циски…
я давно натренировался и бросил, продавать их и нанимать инженеров с актуальным статусом, куда веселей :) я сейчас подсел на ЦОДы и охлаждение :) Если брать техническую сторону медали. Лет 5 занимался в фоновом режиме, а сейчас оказывается до 100КВа можно фреоном охлаждать, раньше покрутили бы у виска за такие заявления.

Ну и об оленях…те кто ставят у себя дома панасоники + свен… Поступают очень мудро…поскольку они не только смотрят фильмы с СУПЕР-дисков но и эфирное или кабельное телевидение…а качество как звука так и картинки оставляют желать лучшего…так что...нет смысла переплачивать …
Вот кто Вам сказал, что на рынке нет качественного блу рей продукта? Кто Вам сказал, что нет нормальных решений по просмотру огромного количества фильмов, сериалов и.т.д. в безупречном качестве? У меня был один телевизионщик который рассказывал мне о том, что бетакам это ну ваще а блу рей гавно... Когда он увидел блу рей на 52ой диагонали с не лучшего рипа с акустикой кентон, он прозрел и больше не рассказывает эту чушь..

Современный домашний кинотеатр это неттоп который качает торренты на систему хранения от 6Тб и выше. Нормальный медиацентр подтягивает списки видео со сториджа и по гиговому линку (а не гребучему вай фаю) отлично показывает видео по 60-80Гб фильм и качество видео и звука потрясающее. А те кто строит кинотеатры по принципу "ресивер, блу рей 5.1 и телевизор" просто потеряли связь со временем. Более того, проекторы Full HD которые показывают картинку не на белую стену а на качественные экраны, как минимум впечатляют и завораживают, они и 3Д эффект дадут (с очками конечно) и четкость и что угодно. Да это от 15к денег, но за ними будущее.

Что же до эфирного ТВ, то Вы меня простите, а что там смотреть? Новости? Ютуб! Видео? С задержкой в день, любой сериал появится на трекере, очищенный от рекламы и как минимум 720р, а что дает эфир? Куча приставок, декодеров, миллиард пультов и что? Растворимый кофе, прокладки, сникерсы, мэндэмсы и куча моющих средств... я давно не пью растворимый кофе, прокладки меня никогда не интересовали, сникерсы и всякую дрянь ем и без телека иногда, моющие средства у меня уже давно определены. Нахрена мне реклама? А новости смотреть это капец... там кризис, там кого-то завалили, там взорвали, там коррупция, сям интриги, одну из тюрячки не выпускают, другого мучают... вот нахрена мне все это?

я вчера на баварию за патрубками поехал, приехала гламурная Z4, с гламурным чертом который встретил другого гламурного черта, который на весь зал орал, что он зам, зама попова из КМДА и, что его семерка 2008 года уже не прет т.к. всего за 160штук евро можно взять более новую, потому, что бараны или налоги платить будут или у них квартиры заберут. т.е. оборзели в край! Ничего не бояться, красавцы... Мне это еще и в новостях смотреть? Типа есть какие-то новости кроме того, что в ближайшие три-четыре года бабло в украине кончится и наши политики свалят? Ржачно? Вы это дебилам которые при долларе 4.65грн за один доллар кредит брали расскажите, это ж каким идиотом нужно было быть,чтобы думать, что гривна чем-то подкреплена кроме тамашним желанием юльки прийти к власти? Итого! Свен + панас это гавно качество т.к. отказываться нужно от эфирного ТВ, она бесполезная.
 
Вот же ж, засрут любую тему.

Тут Шварца со Сталоне обсуждали, даже непобедимого Чака вспомнили, а они со своими телевизорами. тьфу... :punish:
 
У дедов в этом фильме яйца живы и им не надо заменять их размерами телевизоров, автомобилей, ЧСВ и ответов в форуме.
 
Имена называть не буду, но люди здесь в этой теме откровенно не стесняются что они дибилы.
 
в рот мне ноги, это будет шедеврально. старая гвардия дает жару.
 
Володя! Я 20 лет назад пришел на киностудию молодым пацаном, подавать снаряды и учиться искусству звукорежиссуры. С тех пор много воды утекло, но опыт работы, образование и научная работа, посвященная пространственным системам, дает мне хоть малейшее понятие о самом предмете.
Сейчас эта современная студия выглядит так:
Наборная заказная консоль - НИВ (в народе консоль это микшер)
Платы вывода-ввода, аудиоинтерфейсы, кодеры, конверторы - АВИД-ДИГИДИЗАЙН
Заказная акустика - КЛЕЙН+ХАММЕЛ (специально разработанная и установленная…каждая сессия записи начинается с калибровки всего оборудования, чтоб потом не было сюрпризов по звуковой картинке)
И венчает все это безобразие профессиональная плазменная панель ПАНСОНИК огромных размеров.
Управляют этим всем делом высококвалифицированная бригада звукоинженеров, саунддизайнеров и саундпродюсеров. Причем одни из них занимаются записью исключительно диалогов, другие музыкой, третие спецэффектов, четвертые мастерингом, пятые постмастеренгом.В конечном результате все это компилируется в 5.1 (правда бывают и экзотические проекты для АЙМАКС)

И тут появляетесь ВЫ - новоявленный гений, который знает все про все и творит РЕВОЛЮЦИЮ в кино-аудиоиндустрии, при помощи БЫТОВОЙ звуковухи семейства АУДИДЖИ (обладающую отвратительными ДСП модулями и поддержкой хоть какой-то нормальной частоты семплирования но творящей ЧУДЕСА) строя ПРАВЕЛЬНЫЕ звуковые системы…
Простите, но это полный бред…

З.Ы. Володя! ВАША должность (или статус) на форуме соответствует ВАМ вполне…
Продолжайте в том же духе…Удачи…
 
Володя! Я 20 лет назад пришел на киностудию молодым пацаном, подавать снаряды и учиться искусству звукорежиссуры. С тех пор много воды утекло, но опыт работы, образование и научная работа, посвященная пространственным системам, дает мне хоть малейшее понятие о самом предмете.
Ваш стиль называется Old School, это нормально, что Вы не приемлите ничего, что сделано не так как писали в книгах 10-20 лет назад.

Сейчас эта современная студия выглядит так:
Наборная заказная консоль - НИВ (в народе консоль это микшер)
Платы вывода-ввода, аудиоинтерфейсы, кодеры, конверторы - АВИД-ДИГИДИЗАЙН
Заказная акустика - КЛЕЙН+ХАММЕЛ (специально разработанная и установленная…каждая сессия записи начинается с калибровки всего оборудования, чтоб потом не было сюрпризов по звуковой картинке)
И венчает все это безобразие профессиональная плазменная панель ПАНСОНИК огромных размеров.
и студия конечно же построена в прошлом месяце? Или все же лет 5 ей уже есть? я в принципе не понял, зачем Вы это все описали,типа студии сильно отличаются друг от друга.

Управляют этим всем делом высококвалифицированная бригада звукоинженеров, саунддизайнеров и саундпродюсеров. Причем одни из них занимаются записью исключительно диалогов, другие музыкой, третие спецэффектов, четвертые мастерингом, пятые постмастеренгом.В конечном результате все это компилируется в 5.1 (правда бывают и экзотические проекты для АЙМАКС)
Слышу про квалификацию и понимаю, с чем связано такие отвратительное позиционирование звука в наших кинотеатрах, а дубляжом у Вас же занимаются когда 90% текста это лютый суржик? Вы сходите в аймакс в москве, в европейской стране и у нас, хочется голову размазжить тем дебилам которые для аймакс сводили звук, в особенности для железного человека и вторых и третьих трансформеров, когда пол фильма желаешь тем, кто озвучивал и делал звук сгореть в аду. А они вот оказывается где.

я очень надеюсь, что именно эти фильмы не Ваших рук дело, но если Ваших то процветания пожелать не смогу..

И тут появляетесь ВЫ - новоявленный гений, который знает все про все и творит РЕВОЛЮЦИЮ в кино-аудиоиндустрии, при помощи БЫТОВОЙ звуковухи семейства АУДИДЖИ (обладающую отвратительными ДСП модулями и поддержкой хоть какой-то нормальной частоты семплирования но творящей ЧУДЕСА) строя ПРАВЕЛЬНЫЕ звуковые системы…
В помещениях 20-30 метров которые выделяют домашние пользователи под ДОМАШНИЕ кинотеатры, все играет так как нужно. То, что наши "профессионалы" пишут в 5.1 сделано отвратительно и теперь, мы знаем своих героев. Рассказывать как Вы сводите стереопары и работаете с АС3 не нужно, я вспоминаю вашего брата каждый раз когда иду в кино, работаете ХРЕНОВО.

Простите, но это полный бред…
если в начале беседы, мне было интересно, то сейчас у меня желание как в американских фильмах "найти и уничтожить" за отвратный дубляж, за отвратное сведение, за рассказы о том, что у нас есть профессионалы которых реально не существует.

З.Ы. Володя! ВАША должность (или статус) на форуме соответствует ВАМ вполне…
у меня со статусом на форуме, все отлично. Главное, что я теперь знаю из-за кого у нас такое калечное качество звука и дубляжа в кинотеатрах.

Продолжайте в том же духе…Удачи…
ок! А Вы остановитесь и посмотрите, что Вы делаете, если у Вас выстрел который по всем законам физики происходит с правого переднего угла сцены в задний левый, звучит как уходящий в никуда.
 
Back
Top