Неужели,спустя всего 30 лет,это случилось???

  • Автор теми Автор теми maxe38
  • Дата створення Дата створення
У меня была восьмака - классная "зажигалка" по тем временам. Все проходит...

Ага... а АвтоВаз остаётся..... Переглянути вкладення 163951


Восмёрки не было , но первая машина моя - это ВАЗ 2101 1972 г.в.
:dirol: У меня до сих пор 73 года - бегает... :) Конечно после е38 - избаловался я, но всё же ....
 
Останнє редагування:
Дело не втом что остается ,дело в том что было !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
И выносливые, и ездили по тем временам нормально. Нет плохих машин-есть плохие водители!:biggrin:

Это точно!
У самого была 21093 гнилая вишня, экспортная с заводской улучшенной шумкой салона, заводской зеркальной тонировкой и не пленкой а напылением и повторителями габаритов по бокам бамперов!!!
Авто было 92 года выпуска а до 97 года тонировка даже не выгорела! Карбюратор в 7 классе еще умел отрегулировать, чтоб расход был 7 литров и ехала отлично! и не 140км/ч, а все 180 !!!! Вместительная. Ремонтопригодная. Две болезни у них были: это стук и рассыпание гранат и крабы реактивных рычагов разлетались и все это от бешанных буксов на асфальте:))
После нее появились иномарки (мерс 123, бмв е21, бмв е30), при чем старее на 10-15 лет чем 21093, конечно пересев на них, почувствовалось что такое лучшее авто!!
 
Останнє редагування:
Все что ей (21093) было нужно для хорошей езды- это хорошая резина! Ни каких заморочек.
 
У меня было две 2109 и одна 2108...Казалось что круче быть не может,пока не пересел в Форд Скорпио 2.8...
Мне показалось что я оглох и офигел одновременно..Разные планеты в разных системах..Потом, из-за проблем с обслуживанием Скорпио, его пришлось збагрить и опять временно сесть на реэкспортный 2109 в пластиковом обвесе по пояс..Это была последняя советская машина,шёл 1995-ый год и на её место пришла Е34..
 
да время ничего было в средине девяностых,время которое чуть не похоронило ваз в истории (цена нового ваза равнялась цене средней иномарке 6 лет).я из-за этого так и не смог иметь в своем личном пользовании сие чудо российского (советского )автопрома .отличное авто для советской эпохи.и то что оно до сих пор выпускается (07-09 )и что удивляет продается ,не может не "восхищать" меня..
 
Дело не втом что остается ,дело в том что было !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так суть темы то в чём ?? ... в том что было, или в том что ЕСТЬ ? НАКОНЕЦ таки спустя 30лет решили прекратить выпуск САМАР.... !!!!!!!!!
ВОт именно что БЫЛО.... 30 лет назад - было их время... но не СЕЙЧАС !... а суть в том, что их ДО СИХ ПОР выпускали... Переглянути вкладення 164450
 
....выпускали потому что покупали,а покупали потому что заставляли,лишали выбора,держали вакуум,и что самое интересное с успехом пользуются сейчас все теми же "экономическими"принципами регулирования спроса на внутреннем уже не советском а украинском рынке,в доказательство чему пользуется обалденным спросом родное украинско- корейское авто с мелитопольским или каховским (особо не вникал)технически продвинутом оснащении.которое кстати уже тоже не обновлялось,а упрощалось в течении полтора десятка лет,и что особо удивляет еще хуже в оснащении той же самары.
 
Назад
Зверху