Не выдуманные истории. Для позитива.

Carbon_dp

Пользователь
Joined
Feb 6, 2012
Messages
515
Age
43
Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст. Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем как нас, хоть они и америкосы. Пришел их главный к нашему, пошушукались они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2 УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш шефу ихнему и поведал. Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их технику, может чем можно помочь. Пошел я к коллегам заморским. Босс ихний по русски говорил хоть и с акцентом, но вполне сносно. Поведал он мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же,
но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, и удастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу, но за то что хотел помочь-спасибо. Ну мы люди любопытные, у нас в крови это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину и ушел за Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь. Америкоса, что сидел за баранкой буксируемой машины выпроводил обратно. Дальше дело техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10 миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия,нарезал резьбу и поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку валялся.Доработал зажигание,выбросив всю электронику и приспособив контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком брали)и Ровер завелся.Побросав в багажник все "лишнее",т.е. снятое с машины,поехал обратно.Вся работа заняла часа 4, не больше.Глаза америкосов при встрече были как тарелки,но они стали еще больше после того, что они увидели в багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки.Шеф долго слушал, потом по русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так;
-Объясните нам пожалуйста, как с мотора, в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления), можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет работать??!!!
Ну тупые америкосы, ну тупые......
 
Ну дал Артём))))):good3::good3::good3:
 
Звонит как то мне постоянный клиент и просится на прием. Долго его переносил с одного дня на другой в связи с запарой. Пообещал выделить у себя в расписании для него целый день, чтоб решить его наболевший вопрос с ходовой. С его слов -Там жопа всему и стучит всё.
Наступил день встречи. Перетряс я весь ходарь и перед и зад. И монтировками, и на козелки, и каждое колесо в отдельности вывешивал. НУ НИЧЕГО НАЙТИ НЕ МОГУ.
Прошло около полутора часа поисков. Вдруг я обратил внимание что машина стоит на 4 колесах а шины между диском и полом даже не прогибаются! Подключил монометр и увидел 3,2 бара. Спустил до положенных 2.2 бар. Проехались..... И оказалось что уже ничего не гремит и все хорошо. ;)
 
:facepalm1: это же кто ему так накачал? Добрые безмозглые люди на сто?
 
:facepalm1: это же кто ему так накачал? Добрые безмозглые люди на сто?

Спортсмены сказали, что нужно 2.6!!!
 
Back
Top