• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не греется бмв е39

peredoz

Пользователь
Joined
May 23, 2013
Messages
247
Age
34
Город
Харьков
доброе время суток.
Похолодало,и столкнулся с проблемой.
Заметил что вечерами при температуре 0 и ниже,машина не прогревается до рабочей температуры (12 часов)Если постоять на месте на хх,стрелка немного поднимается (примерно на пол 12),Но как только начинаю ехать стрелка снова падает в районе (11 часов)
Печка греет хорошо.
Машина е39 м 52 2.8
 
1. віськомуфту руками можеш зупинити?якщо ні значить процює посилено і охолоджує радіатор!
2.в корпусі термостата є сам термостат?
 
1. віськомуфту руками можеш зупинити?якщо ні значить процює посилено і охолоджує радіатор!
2.в корпусі термостата є сам термостат?
Муфта вроде робочая,руками не пробовал,но если б была заклинена,при высоких оборотах я б её слышал,характерный звук,правильно?
Насчёт термостата,наверное есть,я туда не лазил
 
Термостат.
 
Заклинена муфта,або термостат не робочий,або його нема!більше причин нема:)
 
А нижний патрубок потрогать рукой слабо?
Если тёплый постоянно, тогда идёт по большому, если холодный то надо ждать и пробовать когда станет гарячим (термостат открылся)
Попробуй колхоз вариант закрыть радиатор картонкой, только для проверки, если нормально станет тогда термостат под замену
 
Всем спасибо,завтра буду пробовать.
Кстати если термостат,то буду ставить с М20 он 80 градус открывается,а м52 92 градуса,летом мотор кипятится
 
Всем спасибо,завтра буду пробовать.
Кстати если термостат,то буду ставить с М20 он 80 градус открывается,а м52 92 градуса,летом мотор кипятится
Ниче там не кипятится,с жигулей еще поставь....
 
Ниче там не кипятится,с жигулей еще поставь....

Хуже не будет.На N моторах ,вообще 103 градуса (это Е90 е60).Но там через комп можно уменьшит температуру открывание.
Чем горячей мотор тем тупее.Не замечал,что не полностью прогретый мотор,лучше динамика.
 
Хуже не будет.На N моторах ,вообще 103 градуса (это Е90 е60).Но там через комп можно уменьшит температуру открывание.
Чем горячей мотор тем тупее.Не замечал,что не полностью прогретый мотор,лучше динамика.

ну да, инженеры БМВ походу лохи ....
 
ну да, инженеры БМВ походу лохи ....

не кто ж и не говорит что лохи,А ты не заметил что чем новее мотор тем меньше ресурса? 100 тыс, и какието проблемы.
А то что градусы в моторах завышены,так это для Экологических Евростандартов.
А нашей стране не какие евро стандарты не страшны ...
 
Поменяйте термостат, он у Вас не закрывается до конца
 
Недавно была таже фигня...Заменил термостат и прогревается стала быстрей)
 
Всем спасибо,завтра буду пробовать.
Кстати если термостат,то буду ставить с М20 он 80 градус открывается,а м52 92 градуса,летом мотор кипятится
Даже если муфта заклинила, она так сильно мотор не остудит. Нужно заводить на холодную, прогревать, трогать патрубок. А кипеть может если на воде ездите летом :)
 
Back
Top