• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не едет М70

  • Автор теми Автор теми shaman
  • Дата створення Дата створення
Тобто зразу їде добре, все без проблем а потім різко....
1.Спробуйте зауважити в який момент починає тупити, від ваших дій чи само по собі.(температура повітря, температура мотора, швидкість, час, яка передача, положення педалі газу....)
2. Нехай на холостих на місці попрацює на той час коли починає тупити "на пару хвилин" як ви писали вище, а потім спробуйте поїхати, так визначити для початку що поломка не звязана чи звязана з рухом авто.
3. Чи є проблеми з автоматом коли авто, тупить?
4. Тупити завжди починає через однаковий проміжок часу?

1. тупить начинает в любой момент не зависимости от скорости или передачи или температуры
2. если начинает тупить то и на хх тоже двигатель работает как-бы тяжело. На педаль отзывается вяло даже на хх.
3. Проблема не с коробкой а именно двигатель.
4. разный. может сразу, может через 5 мин, может через минуту. Может рывками то глючу то не глючу.
 
вроде как в заднем редукторе
 
высоковольтные провода не пробовал подкинуть?
 
провода не так давно менялись. Врядли
 
Есть ещё идеи?
 
Может у кого есть такая моторная проводка чтоб накинуть проверить? Буду очень признателен!
 
может катушки тупят или дпкв?
 
1. тупить начинает в любой момент не зависимости от скорости или передачи или температуры
4. разный. может сразу, может через 5 мин, может через минуту. Может рывками то глючу то не глючу.
Подібно на поганий контакт.
Ви не зрозуміли мого 2 пункту. Заведіть і нехай на місці стїть заведена доти поки не почне погано працювати мотор (час від часу прогазовуйте щоб зрозуміти тупить чи ні).
Якщо авто на ходу " то глючу то не глючу" тоді на заведеному і оборотах попробуйте рухати скрізь проводку, а також перевірте проводку Блока запобіжників в моторному відсіку.
Заслонки дві не реагують на педаль?
Я просто ніколи не зустрічав щоб зразу дві половинки відрубувались і то не повністю!
У нас всього по два, і їхати може на кожній половині окремо, якщо з одним комплектом(стороною) все добре, а ось блок ЕМЛ і датчик педалі один...
 
Надо произвести процедуру согласования дроссельных заслонок ЕМЛ, такое бывает даже если машина долго стояла без АКБ
 
:shok:
Надо произвести процедуру согласования дроссельных заслонок ЕМЛ, такое бывает даже если машина долго стояла без АКБ

Это как сделать? Поподробнее пожалуйста?
 
Любопытная хрень...
Увы, нихрена по логике работы системы не знаю...(
В целом из опыта, надломленная проводка или подгоревший контакт вполне способны давать такое. Похоже на рост переходного сопротивления в цепи управления заслонками.
 
Через 100км самі согласовуються!
Но можете попробувати:
1. Прогріти до робочої температури
2. Включити першу передачу і проїхати на 5000 обертів до 5сек., а потім різко пустити педаль щоб обороти самі без тормозу спустилися до холостих (краще зупинитись повністю).
3. Пункт 2 повторити 4 рази.
Но тупити чи не тупити із-за синхронізації заслонок авто не може.
 
В целом из опыта, надломленная проводка или подгоревший контакт вполне способны давать такое. Похоже на рост переходного сопротивления в цепи управления заслонками.

Вот мне так тоже сдаётся. Просто больше даже не знаю что может быть. А резисторы например от времени (им ведь уже 20 лет) могут такое выделывать?
 
TROHIM
Дуже дякую за інфу!
 
Вот ещё что. Есть у меня проводка с машины 91 г.в., но там уже стоят другие Мотроники (1.7) (На моей М1.2 89 г.в.) и можна было б её впринципе поставить но вот засада: там круглые фишки, которыми моторная проводка подключается к остальной проводке в машине отличаются! Как по форме так и по количеству проводов! Блин не могу найти распиновку этих разъёмов.
Может кто подскажет?
connectors.jpg (сори за качество ЕТМ)
 
Нужно делать нормальную диагностику тогда, на ходу.
Место твоих лямбд вкрутить широкополосные лямбды, их подключить к прибору и смотерть состав смеси на ходу когда начинает тупить.
Так же подключить ноут и одновременно мониторить положение дроссельных заслонок, угла зажигания, напряжения расходомеров, корекции топлива и зажигания.
Все это дело писать в лог и потом его просматривать, т.к. на ходу не заметить чего легко.

Только вот я не знаю как это все сделать в случаи когда мозгов двое, но наверняка есть спец. оборудование и люди у которых оно есть.
 
Ви тільки пишете а роботи ноль!
Для початку з'ясуйте чи одна чи зразу дві половини не працюють! Це роботи на 1 хв.
Не потрібно вам міняти проводку там її не так багато щоб перевірити на обрив чи поганий контакт і це проще ніж міняти її.
 
Ви тільки пишете а роботи ноль!
Для початку з'ясуйте чи одна чи зразу дві половини не працюють! Це роботи на 1 хв.
Не потрібно вам міняти проводку там її не так багато щоб перевірити на обрив чи поганий контакт і це проще ніж міняти її.

две половины ведут себя одинаково (отключал один мотроник, потом другой, потом оба вместе) - поведение одинаковое
 
а ещё можно таки засучить рукава и распотрошить проводку, в потенциально проблемных местах, например возле датчика педали и тд... и найти неисправность
 
(отключал один мотроник, потом другой, потом оба вместе) - поведение одинаковое
тобто що з двома що з одним авто тупить по потужності однаково?
 
поведение одинаковое а не мощность! я имел в виду что проблема общая для двух половин мотора
 
Сами резистивные элементы вряд ли, а вот соединения внутри и контакты - запросто.
А какой функционал у этих резисторов?
 
Это как сделать? Поподробнее пожалуйста?

Не знаю точно, я в электронике и этих компах увы не силен, но как мне говорил знакомый электронщик(бывший работник Баварии) - это стандартная процедура типа инициализации датчика угла поворота руля ДСЦ
 
поведение одинаковое а не мощность! я имел в виду что проблема общая для двух половин мотора
я хочу зрозуміти....
Якщо на двох мотроніках коли тупить обороти ледь дотягують до 3000, а що відбувається коли один мотронік відключений (до 1500 ледь дотягує)
і ви не відповіли чи це відбувається і на стоячому авто!
 
я хочу зрозуміти....
Якщо на двох мотроніках коли тупить обороти ледь дотягують до 3000, а що відбувається коли один мотронік відключений (до 1500 ледь дотягує)
і ви не відповіли чи це відбувається і на стоячому авто!

обороты набираются одинаково вяло что с 1 что с двумя и на стоячей тоже.
 
обороты набираются одинаково вяло что с 1 что с двумя
Ну якщо ви по черзі відключали мотроніки під час того як авто тупить (найлегше це зробити - знімати запобіжники з реле насосів) і якщо авто однаково тупить при тому у всіх трьох варіантах, якщо манометри показують 3 атмосфери коли авто тупить, і проводка вся "прощупана" і Блоки ДМЕ І ЕМЛ заміняні на відомо робочі, тоді в мене більше варіантів не має!
Згадав історію коли ми якось відключили одну сторону і на робочій половині повідключали (під час роботи мотора звісно): воздухомір, лямду, датчики температури на ЕМЛ І ДМЕ, датчик температури повітря на колекторі, при тому авто розігнали до 160 км (дальше дорога на дала) без зайвих проблем, а от коли відключили ще 3 форсунки коробка зразу перейшла в аварійний режим і мотор почав працювати з перебоями і тоді обороти не більше 3000тис (коли на місці газувати) і в коробці по відчуттям тільки 3 передача працювала розігнати вдалось до 130 дуже довго.
Може пригодиться інформація!
 
Теперь на одном мотронике не работает!

Ночью добрался до машины. Появился новый симптом.
Отключил один из мотроников - завелась и через пару сек. заглохла. Поставил на место. Отключил второй - тоже - завелась, покашляла и заглохла.
Вернул на место оба - завелась и поехала, но тупит и басит в глушитель.

Теперь по отдельности 2 половины не работают. Только вместе...

бред сивой кобылы...
 
Останнє редагування:
не бензонасосы. Потому что на нейтралке двиг раскручивается нормально до отсечки
 
кто может помочь?
 
Назад
Зверху