• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не едет М70

  • Автор теми Автор теми shaman
  • Дата створення Дата створення
Еще раз советуйу произвести процедуру согласования дроссельных заслонок ЕМЛ!
 
А чисто теоретически может ли быть причиной неработающая система АСЦ?
У меня она хочет срабатывает хочет отключается сама по себе. На кнопку не реагирует никак. Но так уже пару лет...
 
если АСЦ вдруг думает, что колеса буксуют - то вполне может быть вышеописанная картина. именно поэтому еще в начале темы предлагалось поодключать датчики абс и скорости, дабы застраховать себя от этого. попробуй еще сам ЭБУ АСЦ с проводки снять... может ему для цирка такого и датчиков не надо.
 
ASC не то. Т.к. она не работает без ABS. Отключал ABS. Не помогло.
 
Писали уже несколько раз, но все-же еще раз спрошу - точно с бензонасосами все хорошо?
У меня такие ситуации были именно когда бензонасос умирал.
Точнее он показывали норм. давление, но как только нагревался - машина вела себя точно так-же как у Вас...
Недавно такое случилось на е66 когда в баке было 20 литров и было очень жарко. Залили полный бак - проблема ушла.
 
Позвольте свои пять копеек вставить. Моё имхо: почему дросселя не открываются при нажатии на педаль в момент когда начинает "тупить"? При движении авто - вроде как реакция аsc на видимый Ею занос, но Вы эту версию проверили. При стоящем авто...??? Похоже на не верный исходящий сигнал от датчика положения педали. Но датчик Вы тоже отмели. Моя версия уже на блок еml приходит не верный сигнал (только из-за проводки от педали к блоку). Подкинуть мультиметр (на входе проводов от педали в блок) и посмотреть на изменение сопротивления при нажатии на педаль.
 
Датчик положения дросселя проверь. Может его попутало и на мозг идет инфа, что ты ХХ стоишь, а не под нагрузкой... Ну это как один из вариантов
 
Сегодня взял другую подкапотную проводку и поставил.
Ничего не поменялось. Глюки те же
 
Есть подозрение что все 4 расходомера дохлые.
У кого есть 2 расходомера чтоб проверить?

(Подходят от М50В20)
 
Не може бути причина в росходометрах якщо авто то їде то не їде, вони або повністю здохли, або ще ні.
 
Из 4 имеющихся в наличии расходомеров 1 только рабочий. второй то работает то нет...
 
так победа или нет?
 
жду расходомеров. Отпишусь
 
Из 4 имеющихся в наличии расходомеров 1 только рабочий. второй то работает то нет...
цікаво як ви це визначили!?
Ви писали вище що відключали сторони, міняли росходометри і все одно: "то їхала то ні" і тут раз, і один запрацював.....
Моторну проводку поміняли а датчик педалі і його проводку ні........
Щось ви тут шаманете....)
 
Моторну проводку поміняли а датчик педалі і його проводку ні........
Датчик педали меняли. Проводку на него прозванивал.

Как узнал что дохлые расходомеры? просто прозвонил тестером.

Вот параметры рабочего расходомера:
~0.78 volt, virtually not fluctuating while revving engine
+12 volt battery voltage
+5 volt steady voltage
ground
~0.27 volt, slightly rises to 0.33 volt when revving to 2000 rpm
this is the actual mixture signal: ~2.35 volt when idling to ~2.7 volt at 2000 rpm

[TD="bgcolor: #800000, align: center"] terminal [/TD]
[TD="bgcolor: #800000, align: center"] value [/TD]

[TD="align: center"] 1 [/TD]

[TD="align: center"] 2 [/TD]

[TD="align: center"] 3 [/TD]

[TD="align: center"] 4 [/TD]

[TD="align: center"] 5 [/TD]

[TD="align: center"] 6 [/TD]

У меня на 3 пине вместо 5 вольт выдают 1.4

Один у меня рабочий. Второй то выдаёт 5 В то 1.43 В - поэтому и ехала рывками. Т.е. завёл - оба работают - едет. Потом один начинает глючить,, выдаёт неверные данные о количестве воздуха (типа много) и ЭБУ переливает бенз. В итоге заливает свечи и отрубает половину двигателя.... Всё это сопровождается диким расходом бенза, неравномерной работой и басом в глушитель.

Подробнее расписано про расходомеры тут. Но на буржуйском.
Вот ещё попутно накопал про работу расходомеров и их диагностику - если кому интересно.
 
Останнє редагування:
Столько работы сделал. Ты уже просто обязан её победить.
 
Только где же связь между дросселями и расходомерами... Почему они сволочи на педаль не реагируют?
 
У меня на 3 пине вместо 5 вольт выдают 1.4
И Вы начитавшись и насмотревшись информации сомнительного происхождения делаете вывод о неисправности расходомера!???
Стабилизированое напряжение +5 вольт на штекере номер 3 разъема,расходомера воздуха,образуется в DME и используется для питания схем сравнения внутри самого расходомера.Соответсвенно просадку напряжения необходимо начинать с DME а не "приговаривать" целое ведро расходомеров!
 
так на отключенном разъёме он и выдаёт 5В. Когда подключаешь расходомер падает до 1.4В
А другой информации не нашёл.
 
Останнє редагування:
Если быть точным то сигнал на штекере номер 3 используется для потенциометра CO в безкатовых вариантах.
Полную инфу по данному расходомеру выложу сегодня вечером.
 
Назад
Зверху