• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Не заводится в мороз. Помогите найти причину

BMWMax

Пользователь
Joined
Jul 22, 2013
Messages
315
Age
39
Город
Киев
Добрый день.....
Постараюсь изложить саму суть кратно и понятно....
Проблема с заводом двигателя в сильный мороз началась еще с прошлой зимы,до -10 никаких проблем при температуре выше с простоем в пару дней уже не заводится..
Было сделано в конце прошлой зимы-новые свечи накала,новый АКБ,ремонтровали блок розжига.(там было два контакта не рабочих)Делали диагностику все ок,топливная работает нормально,единственный недочет ето подливает немного первая форсунка но ето не влияет на мою причину.
И вроде бы как проблема решилась при -12 заводился все ок...
К етой зиме тоже подготовился своевременная замена масла перед зимой,топливного,воздушного фильтра,с прошлого года новые свечи,акб и отремонтированный блок розжига.
На данный момент до -10 заводилась нормально,после простоя в 3 дня (максимальный мороз был ночью -16,днем -12) не завелась было ето два дня назад,стартер крутил хорошо но не схватывал,не было даже порыва "вот вот и заведется"..Крутил раз 10 с перерывами,дабы не посадить АКБ и не угробить стартер в расстроенных чувствах оставил ее дальше мерзнуть на стоянке.
Сегодня потеплело до +1 попробывал завести таже картина крутит но не схватывает,снял АКБ поставил на зарядку попробую завтра с утра еще рас завести,на улице будет температура +2,самое интересное что я уверен стоит ее завести в теплый бокс на часов пять и с пол тыка заведется.Да и на данный момент в баке топлива (евро дизель БРСМ) 75% полного + добавил как положено присадку для не замерзания топлива.

Подскажите какие могут быть еще причины,что делать дальше?
Оставить все как есть не решив проблему тоже не вариант. Машина е46 320d 2002. автомат.
 
Last edited by a moderator:
Есть Варианты?
 
Компрессию на холодную измерьте после простоя!
 
Сегодня Взял АКБ (заряжено на 50%) завелась с пол оборота,но я не думаю что ето основная причина,хотя фиг его знает...
Возможно с простоем в два дня при -16 АКБ разрядился а то что в его окошке светится зеленым что говорит о полном заряде-не факт.Где то читал что при -15 за сутки АКБ теряет 40% заряда..
Когда машина завелась заметил что стрелка показателя топлива немного двигалась на 2 миллиметра вверх вниз...
Да и заметил разницу когда не заводилось звук с торпеды похожий на писк длился секунды три и потом как будто заглох,а сегодня когда заводилось то етот звук был громче,четче и дольше секунд на 5-ть что ето?
Короче решил пока так-деньги на ремонт успеть потратить можно всегда,ато начнется на СТО поменяйте ето,то а может быть вод то...При следующих морозах если не заведется,заряжу АБК и в мороз буду пробывать заряжать,потому как сегодня погода +3 и то что завелась как по мне ето не показатель решения проблемы....

Да кстати интересный момент у меня универсал,и багажник открыть ключом нельзя(АКБ находится в багажнике),соответственно машина закрыта и варианта кроме как залазить через салон откинув сиденье я не нашел))))Может кто знает секрет какой то))
 
Last edited by a moderator:
Ошибка в четвертой строке "Когда машина завелась"
Вопрос модераторам -уже нельзя редактировать сообщение ????
 
Вопрос модераторам -уже нельзя редактировать сообщение ????
Увы, в ветке "гараж" нельзя.
Почему - в КЖИПе есть соотв. тема.
Все пожелания по исправлениям, прошу, в личку
 
Если ошибок нет,то только читать диагностикой, в момент когда не заводится, и смотреть параметры. Для начала попробуй отключить расходомер, может врать и не ту смесь давать.
На сколько бодро крутится мотор? И как заводится в теплую погоду?
 
имхо расходомер не при чем, даже если-бы его совсем не было мотор бы завелся, нужно смотреть как минимум давление в рейке, если меньше 300 то может быть проблемой.Ну и давление подкачки нужно проверить, может на морозе оно падает.
 
Проблема с диз топливом. Оно замерзает в фильтре и образует парафин. Пока не размерзнется не заводится. Проверь подогрев фильтра
 
если к примеру запарафинилась при минус 10,то при +3 она не распарафиниться,нужно более + темпертура,в первую очередь акумулятор(возможно не хватает силы тока,на дизеле на меньше 700А пускового,не путать с ампер-часами) и свечи накала(то что меняли,ничего не значит проверить все одно),у меня симптомы 1в1,уже 2 года,только чуть + проблема исчезает,и не появляется до первых морозов
 
1) машина заводится всегда идеально в любое время года,проблемы только при морозе свыше -10,двигатель крутит очень даже хорошо розгонял один раз до 220км/ч-с движком все ок.
2) разве в моей моделе предусмотрен подогрев топливного фильтра?

Да кстати заметил в последнее время что обороты слегка подымаются и опускаются на холостых совсем немного где-то на 100 оборотов,вверх вниз четко посекундно,не всегда так но бывает
 
треба коли буде -10 поміряти на першій свічці напругу чи вона реально туди доходить (5V)
 
Блон ефира в багажник перед пуском 3 впрыска в фильтр и старт как летом.
 
Совет с эфиром - именно в тему. То, что нужно для этого мотора)))))))))))))))
 
Ефир да,для тех кто не любит свое авто)))))))
А по поводу плавающих слегка оборотов кто то, что то знает ??? (Гуглил там такая проблема часто встречается но никто не знает реальной причины)
Для начала дождусь когда будут морозы,хочется верить что все таки ето АКБ такой...
 
Повторюсь, более 3-х попыток пуска, если не схватывает - напрасно убивать АКБ и стартер. Ну и риск гидроудара.
По сути вопроса - единственно правильный способ - проверять все параметры, влияющие на пуск, непосредственно при устойчивом наличии проблемы.
 
Back
Top