• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не запускается бензонасос при включении зажигания

Alex_Ost

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
55
Age
37
Город
Севастополь
При повороте ключа не запускается бензонасос (не накачивает) (е34 М50В20 мозги - Сименс). Если скинуть фишку с бензонасоса и потом опять одеть - всё нормально,накачивает бензонасос,машина едет не тупит,не дергается. Постоит час после езды - опять такая же фигня. В чем может быть дело, куда лезть?
 
Last edited:
Когда умирал насос, тоже после стоянки не качал,удар по баку(легкий) исправлял ситуацию до следующей остановки.Так ездил два дня пока привезли новый насос.Это как вариант из личного опыта. Хотя манометр показывал 3 бара в рампе.
 
Когда умирал насос, тоже после стоянки не качал,удар по баку(легкий) исправлял ситуацию до следующей остановки.Так ездил два дня пока привезли новый насос.Это как вариант из личного опыта. Хотя манометр показывал 3 бара в рампе.

+1:yes:недавно было тоже самое
 
Если по Сименсу то наверно М50В20?
 
В чем может быть дело, куда лезть?
да может быть и никуда лезть не надо. Это на джетронах 100% каждый раз при вкл зажигания насос срабатывал. Я в свое время откатал на м50 много, с разными мозгами и прошивками. Логика сработки насоса так и не поддалась. На 400 мозгах, к примеру, насос никогда не срабатывал, на 402 - через раз, на 405 постоянно.
Есть предположение, что дело в прошивке и мозги что-то там себе считают....

Если жалоб на запуск и работу нет - не мешайте машине работать. Как пишут немцы - replace any parts do not remedy solutions
 
Это на джетронах 100% каждый раз при вкл зажигания насос срабатывал
+100
На М50Б20 ни разу не срабатывал насос при только зажигании. Судя по всему, он срабатывает когда включено зажигание и есть сигнал, что есть вращение колена...
 
Когда умирал насос, тоже после стоянки не качал,удар по баку(легкий) исправлял ситуацию до следующей остановки.Так ездил два дня пока привезли новый насос.Это как вариант из личного опыта. Хотя манометр показывал 3 бара в рампе.
насос 3 месяца назад менял
 
да может быть и никуда лезть не надо. Это на джетронах 100% каждый раз при вкл зажигания насос срабатывал. Я в свое время откатал на м50 много, с разными мозгами и прошивками. Логика сработки насоса так и не поддалась. На 400 мозгах, к примеру, насос никогда не срабатывал, на 402 - через раз, на 405 постоянно.
Есть предположение, что дело в прошивке и мозги что-то там себе считают....

Если жалоб на запуск и работу нет - не мешайте машине работать. Как пишут немцы - replace any parts do not remedy solutions
В том то и дело,что раньше такого не было.А когда насос не накачивает,не заводится совсем
 
+100
На М50Б20 ни разу не срабатывал насос при только зажигании. Судя по всему, он срабатывает когда включено зажигание и есть сигнал, что есть вращение колена...
При вращении колена срабатывает на Боше,на Сименсах при включении зажигания
 
А как можно его проверить?

Осцилографом.

П.С. Тут есть функция мультицитирования.
 
у меня м50 в20 бош -насос срабатывает только при первом включении зажигания.если выключить и опять включить-уже болт.
 
А когда насос не накачивает,не заводится совсем
эээ, погоди. тоесть крутишь стартером сколько хо, а насос не включается вообще??? Если так - смотри замыкается ли реле насоса в коробке возле мозгов? Если в момент когда не заводится - на насос подать питание напрямую - заводится?
 
эээ, погоди. тоесть крутишь стартером сколько хо, а насос не включается вообще??? Если так - смотри замыкается ли реле насоса в коробке возле мозгов? Если в момент когда не заводится - на насос подать питание напрямую - заводится?
реле пробовал перемыкать - результата ноль.А вот если снять и одеть обратно фишку с бензонасоса,то всё гуд
 
Могу предположить - что у тебя потеря контакта именно в колбе насоса. Такое бывает - там типа заклепки и оно подгорает, оплавляется. Ты разъем пошевелил - вот контакт и появился.

Меняй колбу саму и будет тебе счастье. К насосу тупо питание не приходит
 
Могу предположить - что у тебя потеря контакта именно в колбе насоса. Такое бывает - там типа заклепки и оно подгорает, оплавляется. Ты разъем пошевелил - вот контакт и появился.

Меняй колбу саму и будет тебе счастье. К насосу тупо питание не приходит
надо снять посмотреть.Спасибо за совет
 
Back
Top