Интересное кино .. а присутствовать он даст при этом ? ибо замена светодиода+отклюние програмно матов и подушек = как раз 800грн бы и стоило
В e39 в приборке других блоков вроде ни разу не видел кроме самого IKE(Instrument claster) который и есть приборка а сам блок Airbag находиться в тунеле за решеткой заднего обдува ...
Собственно вот фото потрохов IKE с e39 ..
Я пометил там светодиод "беременного мужика" .. это если вдруг присутствовать будете = его должны перепаять иль впаять ..вообщем производить "кодирование блока возле приборки" ...
Далее чтобы отключить мат присутствия нужно отключить сам MRSA блочек под сиденьем физически, и в блок аирбаг кодированием юзая ncsexpert изменить значения:
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv
Если еще и отключить подушки (откодировать )
SIDEBAG_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_2
nicht_aktiv
Если вдруг (на всякий пишу) вам проделают именно так = то подушки будут программно отключены (типа их нет) и мат присутствия тоже ... И поступать так иль нет решать уже вам .. Просто по человечески мастер должен это с вами согласовать .. ибо вы сами не сможете проверить отключены они или нет..лампа при тесте будет загораться и тухнуть..ошибок не будет ..типа все ок и как у всех ..
И еще = блоки аирбага в e39 очень глючные, неумелые действия приводят к не стираемой ошибки internal ecu error = и дальше шить только с разборкой блока аирбага и выпаиванием флеши с дальнейшей прошивкой дампа с такого-же блока программатором) ...
Может я чего и не знаю про "секреты фирмы" конечно ..все сказанное выше = имхо
Меня это сообщение ввело в заблуждение.
зы Это из другой темы