• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не кодируется ЭБУ Аэрбага

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте

Машина BMW E39 1999г в ней блок MRS2 кодируемый индекс 07

читается с него ок кодировки... но NCSExpert потом не кодирует его - говорит что блок не подключен или нет связи с ним.. как так? В INPA блок виден и все работает...

и при кодировании по центральному шифру - тоже самое на нем все стопица...
 
146357.jpg
 
Та не ) аербэг у меня такой был.. до него очередь дошла просто

чето ncsexpert не хочет кодировать его блин
 
Оставьте его в покое, иначе следующим вопросом будет как прошить блок аирбегов, а то есть ошибка
240 Internal ECU error
 
просто у людей машины кодируются по центральному шифру.. значит ncsexpert проходит етот момент...
в покое оставлю когда все будет работать

врядли ncsexpert прибьет эбу чтобы у него такая ошибка была в мозгах потом
 
Last edited:
выдает мне Fehler in CABD! Siehe CABI.ERR und ERROR.LOG COAPI-2020: no answer from ECU IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT

все другие блоки кодируются
 
врядли ncsexpert прибьет эбу чтобы у него такая ошибка была в мозгах потом

Раз так уверены :biggrin: = пробуйте ... но именно при кодирований они чаще всего и помирают ... потом только фул-флеш дамп с рабочего блока на програматоре ;)
 
тогда получается что те кто кодируют тачку по центральному шифру - рискуют убить блок airbag..... странно так как ето dis делает после дооснащения каждый раз... поставил железо - нажал дооснастить и привет... жестяк какойто..

по поводу записи в микруху и ей кердык - с таким знаком по мобильным девайсам... ломаются после заливки...особенности микросхем...

ссылку посмотрел.. спасибо

думаю должен быть способ какойто так как по центральному кодировать ето ок в любом случае
 
Last edited:
Мне нравится настойчивость автора, но что ждет следующего владельца?
 
я ее продавать не собираюсь) смысла не вижу вообще)
 
я ее продавать не собираюсь) смысла не вижу вообще)

Да я не в упрек. Но все равно продашь рано или поздно, как потом человеку ее чинить?
 
Да я не в упрек. Но все равно продашь рано или поздно, как потом человеку ее чинить?
Гы... можно подумать, кто-то думает о том, как его машину будут чинить после них... Особенно любители газировки, колхоз тюнинга и дешевых заменителей...
 
Гы... можно подумать, кто-то думает о том, как его машину будут чинить после них... Особенно любители газировки, колхоз тюнинга и дешевых заменителей...
Одно дело когда видно что стоит не по феншую и понятно что с ним делать, а другое - описано в этой теме)))
Кстати, что скажешь по теме:http://www.bmwclub.ua/threads/86386-Замена-двигателя-Варианты/page2 ?
 
Никто ничего продавать не будет ето раз )

а вто вторых она ездить, и будет ездить и со мной становится только лучше)

так что тема про чинить и восстанавливать вобще не по адресу...и вобще не понятна настойчивость того что я ее продам а потом там жопа будет у когото - ето обижает меня как человека который ее в идеал приводит... вы если по теме не можете написать решения или подсказки то спасибо за предупреждения... но в любой проблемы есть решение

и кодирование по центральному шифру - должно везде нормально проходить полюбому надеюсь ето все понимают.. и если оно не идет значит на ето есть причины
 
Last edited:
Никто ничего продавать не будет ето раз )

а вто вторых она ездить, и будет ездить и со мной становится только лучше)

так что тема про чинить и восстанавливать вобще не по адресу...и вобще не понятна настойчивость того что я ее продам а потом там жопа будет у когото - ето обижает меня как человека который ее в идеал приводит... вы если по теме не можете написать решения или подсказки то спасибо за предупреждения... но в любой проблемы есть решение

и кодирование по центральному шифру - должно везде нормально проходить полюбому надеюсь ето все понимают.. и если оно не идет значит на ето есть причины

Даже не думал тебя обидеть. Хорошо что ты разбираешься и можешь пойти каким-то нестандартным путем, если стандартно не получается. Но если бы мне досталась такая машина я даже не представляю что с ней делать, например, у меня дома - в Чернигове. Здесь и стандартные операции не все могут сделать, поэтому так и написал.
Пысы ник у тебя веселый :biggrin:
 
Ник выстрадан как и подпись )))) в бою с траблами )

а что с машиной делать если там все работает) если не работает то задача сделать чтоб работало)) просто реально по центральному у многих кодируется и все ок а значит и аэрбег тож кодируется при етом...
 
По поводу умирающих блоков MRS2!

Мну сегодня впервые восстановил блок MRS2 (с ошибкой 240 internal ecu error) не снимая с машины .. при помощи скрипта и Tool32 и K-line-ника ;) Потом удачно от кодировал мат присутствия ...все получилось гуд ...
 
Last edited:
Крут. Подробности будут, или так, похвастаться?
 
Крут. Подробности будут, или так, похвастаться?
Тебе отправил в личку скрипт (и всем кого уважаю в Гараже = по просьбе отправлю в личку) ...

Инструкция (это только для MRS2) (да и собственно MRS3 достаточно пролить дампом через бобра - коих валом лежит на bmvpost-е, и все ок) :

1.Подключаемся к машине
2.Запускаем Tool32 (из набора INPA)
3.Загружаем скрипт (Files-Open-выбираем наш MRS2-fix.prg ) - должно в правом окне (если все по дефолту) сказать что коннект ок..
4.Выполняем Job -> erase_all-errors = должно в логе ниже отписать что тоже все ок
5. Бай-бай ошибка 240 .... и блок на месте и 5сек делов ...

p/s Сказал бы кто мне это вчера ! Я бы сказал что это невозможно (ибо столько раз уже прошивал со снятием) ... а вот как оно обернулось в итого ...
 
Тебе отправил в личку скрипт (и всем кого уважаю в Гараже = по просьбе отправлю в личку) ...

Инструкция (это только для MRS2) (да и собственно MRS3 достаточно пролить дампом через бобра - коих валом лежит на bmvpost-е, и все ок) :

1.Подключаемся к машине
2.Запускаем Tool32 (из набора INPA)
3.Загружаем скрипт (Files-Open-выбираем наш MRS2-fix.prg ) - должно в правом окне (если все по дефолту) сказать что коннект ок..
4.Выполняем Job -> erase_all-errors = должно в логе ниже отписать что тоже все ок
5. Бай-бай ошибка 240 .... и блок на месте и 5сек делов ...

p/s Сказал бы кто мне это вчера ! Я бы сказал что это невозможно (ибо столько раз уже прошивал со снятием) ... а вот как оно обернулось в итого ...
Ну так выложи для всех.
 
Это круто, спасибо

Вот бы еще по центральному етот блок кодировался спокойно.. да и вобще кодировался через NCSExpert нормально...

в блоке никаких ошибок у меня нет и читается он гуд....
 
Может просто НЦС вибирает не те данные для блока? Если разложить центральный по кусочкам - там мрс2 фигурирует?
 
в блоке никаких ошибок у меня нет и читается он гуд....
Вы думаете что позавчера E39 с горящим беременным мужиком просто так приехала ? :) Человек сначала заехал ко мне по поводу "беременного мужика" из за неисправного мата присутствия = я назвал цену, он поехал искать где подешевле на одно место приключений ... он нашел где ему спецы бобром за 100грн попытались откодировать (откуда знаю что бобром = считал и посмотрел fswpsw.trc...хотя сам не раз бобром кодирывал комплектацию в MRS2..все было гуд) .... чуваки развели руками, и отослали человека уже с тремя ошибками нестираемыми в блоке (посоветовав меня :blush: ,так как их задницы я не раз выручал ) :biggrin: Ну и на следующий день 39ка опять эта приехала и сумма за ремонт утроилась (скрипт был еще не опробован, и я думал что буду снимать и шить внутрисхемно блок) ...

p/s Один раз у меня MRS2 завалился просто при стираний ошибок (не на первом есно, а когда я в инпе циклично начал стирать ошибку - искал неконтакт в проводке) ... как повезет короче ...

Это круто, спасибо

Вот бы еще по центральному етот блок кодировался спокойно.. да и вобще кодировался через NCSExpert нормально...

в блоке никаких ошибок у меня нет и читается он гуд....
Опиши пошагово как ты пытаешься это сделать (скрины будут даже лучше для разбора полетов) - может чего и подскажем ...
 
Last edited:
Спасибо... как с работой разгребусь выложу скрины пошагово все... спасибо еще раз ребятя.
 
Вижу, тема не новая. Подскажите, проблему решили? У меня та же фигня. Хочу мат присутствия отключить. View attachment 499974
 
Еще вопрос, судя по:
SIDEBAG_FOND_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_RECHTS_2
nicht_aktiv
DRUCKSENSOR_1
nicht_aktiv
DRUCKSENSOR_2
nicht_aktiv
KINDER_SBE_1
nicht_aktiv
KINDER_SBE_2
nicht_aktiv
KSE_A/D_1
analog
KSE_A/D_2
analog
SBE_A/D_1
digital
SBE_A/D_2
digital
GURTSCHLOSS_A/D_1
analog
GURTSCHLOSS_A/D_2
analog
ABLAUFSTEUERUNG_1
nicht_aktiv
ABLAUFSTEUERUNG_2
nicht_aktiv
NICHT_BELEGT
wert_01
GURTSTRAFFER_FAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_FAHRER_2
aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_2
aktiv
AIRBAG_FAHRER_1
aktiv
AIRBAG_FAHRER_2
aktiv
AIRBAG_BEIFAHRER_1
aktiv
AIRBAG_BEIFAHRER_2
aktiv
GURTSCHLOSS_FAHRER_1
nicht_aktiv
GURTSCHLOSS_FAHRER_2
nicht_aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
aktiv
AUSLOESEKRITERIUM_1
ece
AUSLOESEKRITERIUM_2
ece
SIDEBAG_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_2
nicht_aktiv
TRIGGERSCHALTER_1
nicht_aktiv
TRIGGERSCHALTER_2
nicht_aktiv
BAUREIHE
e39
CRASHPARAMETER_11
140_10
CRASHPARAMETER_12
140_10
CRASHPARAMETER_13
140_10
CRASHPARAMETER_14
140_10
CRASHPARAMETER_15
140_10
CRASHPARAMETER_21
140_10
CRASHPARAMETER_22
140_10
CRASHPARAMETER_23
140_10
CRASHPARAMETER_24
140_10
CRASHPARAMETER_25
140_10
я 4 года с отключенными подушками ездил?!
 
Еще вопрос, судя по:
SIDEBAG_FOND_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_FOND_RECHTS_2
nicht_aktiv
DRUCKSENSOR_1
nicht_aktiv
DRUCKSENSOR_2
nicht_aktiv
KINDER_SBE_1
nicht_aktiv
KINDER_SBE_2
nicht_aktiv
KSE_A/D_1
analog
KSE_A/D_2
analog
SBE_A/D_1
digital
SBE_A/D_2
digital
GURTSCHLOSS_A/D_1
analog
GURTSCHLOSS_A/D_2
analog
ABLAUFSTEUERUNG_1
nicht_aktiv
ABLAUFSTEUERUNG_2
nicht_aktiv
NICHT_BELEGT
wert_01
GURTSTRAFFER_FAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_FAHRER_2
aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_2
aktiv
AIRBAG_FAHRER_1
aktiv
AIRBAG_FAHRER_2
aktiv
AIRBAG_BEIFAHRER_1
aktiv
AIRBAG_BEIFAHRER_2
aktiv
GURTSCHLOSS_FAHRER_1
nicht_aktiv
GURTSCHLOSS_FAHRER_2
nicht_aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
aktiv
AUSLOESEKRITERIUM_1
ece
AUSLOESEKRITERIUM_2
ece
SIDEBAG_LINKS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_1
nicht_aktiv
SIDEBAG_LINKS_2
nicht_aktiv
SIDEBAG_RECHTS_2
nicht_aktiv
TRIGGERSCHALTER_1
nicht_aktiv
TRIGGERSCHALTER_2
nicht_aktiv
BAUREIHE
e39
CRASHPARAMETER_11
140_10
CRASHPARAMETER_12
140_10
CRASHPARAMETER_13
140_10
CRASHPARAMETER_14
140_10
CRASHPARAMETER_15
140_10
CRASHPARAMETER_21
140_10
CRASHPARAMETER_22
140_10
CRASHPARAMETER_23
140_10
CRASHPARAMETER_24
140_10
CRASHPARAMETER_25
140_10
я 4 года с отключенными подушками ездил?!

Нет.
 
Руль, торпедо (пассажир), стойки левая и правая, натяжители ремня водителя и пассажира - включены.
Боковые подушки все выключены.
 
Back
Top