не знаю поможет ТС моя история или нет, но было как-то так: у меня м20в20 (не знаю как и на сколько отличается принципиально узел который у меня полетел). Вот не захотела она заводиться и все тут - прям во дворе. В итоге притянули на СТО где она пробыла очень долго!!!! И бензин в баке меняли, и все проверяли, и с шаманским бубном прыгали! Вот выкрутиш свечи, прокалишь их (ну или новые) и она заводилась - но только не на долго и один раз! Искра есть, топливо есть, ремень на месте! Не буду тянуть кота за .... - истинная причина или нет - не знаю, но - скорее всего треснул паук - но трещину так и не нашли - что сделали - продырявили клапан регулировки давления (тот что на рампе) и на выходе поставили жиклерчик (не помню с каких жигулей) - и о чудо - завелась! И работала! Не так как обычно, но работала! (сразу скажу - клапан был исправен, до того как его прокололи)! И может я бы не поверил, если бы потом своими руками не заменил впускной коллектор и все сразу стало на места - правда пришлось и брать б/у шный клапан (причем пока нашел нормальный штуки три менял(((). Вот такая история была - может специ скажут что бред, но так было. Топливо с обратки идет после клапана?