• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не могу запустить двигатель. Помогите уважаемые ГУРУ!!!!

  • Автор теми Автор теми uu5jhu
  • Дата створення Дата створення
Останнє редагування:
не знаю поможет ТС моя история или нет, но было как-то так: у меня м20в20 (не знаю как и на сколько отличается принципиально узел который у меня полетел). Вот не захотела она заводиться и все тут - прям во дворе. В итоге притянули на СТО где она пробыла очень долго!!!! И бензин в баке меняли, и все проверяли, и с шаманским бубном прыгали! Вот выкрутиш свечи, прокалишь их (ну или новые) и она заводилась - но только не на долго и один раз! Искра есть, топливо есть, ремень на месте! Не буду тянуть кота за .... - истинная причина или нет - не знаю, но - скорее всего треснул паук - но трещину так и не нашли - что сделали - продырявили клапан регулировки давления (тот что на рампе) и на выходе поставили жиклерчик (не помню с каких жигулей) - и о чудо - завелась! И работала! Не так как обычно, но работала! (сразу скажу - клапан был исправен, до того как его прокололи)! И может я бы не поверил, если бы потом своими руками не заменил впускной коллектор и все сразу стало на места - правда пришлось и брать б/у шный клапан (причем пока нашел нормальный штуки три менял(((). Вот такая история была - может специ скажут что бред, но так было. Топливо с обратки идет после клапана?
 
Всех приветствую! Закрутила работа. Сегодня получаю ДПКВ, ещё не уверен в давлении насоса - сегодня всё попытаюсь проверить и установить. О результатах сообщу!
 
Приветствую всех. :bayan: Сегодня получил ДПКВ новый оригинальный! До этого на станции установили скорее всего какое-то китайское г*вно, потому как был без значка БМВ а каталожный номер затёрт чем-то горячим - скорее всего паяльником. Попытался я запустить и на старом "китайском" датчике - зарядил получше аккумулятор, почистил разьём топливного насоса - контакты были явно подгоревшие и стал пытаться запустить - мотор начал схватывать и с четвёртого раза таки запустил движок! После запуска стояла пол часа на холостых за это время (моё личное мнение) со старого ДПКВ приходил ложный сигнал - так как 4 раза двигатель начинал троить и захлёбываться - и через несколько секунд начинал работать снова нормально. И далее три раза глушил и три раза заводилась без проблем - на горячую. Потом двигатель остыл, подтянул все остальные "сопли" - попытка завести - опять не заводиться - схватывает но не зазаводиться, плюс в придачу умер "бендикс" на статоре - хорошо что был в наличии мой оригинальный фирмы BOSH в магазине. Замена датчика на новый и ОРИГИНАЛЬНЫЙ решила эту проблему, мотор завёлся с полоборота. В заключении, может кому интересно будет - на 100% так и не уверен что было на самом деле, так как приборов толковых под руками не оказалось - ну кроме осциллографа - но ставку всё же делаю что проблемма была в подачи топлива (достаточной) + ДПКВ, конечно возможно ещё и из-за компрессии точнее её отсутствия.....Вопрос остался только за новым датчиком температуры на приборку - потому как старый в процессе проверки проводов - рассыпался. Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ спасибо!!!! :mail1: :l_moto: З.Ы. - конечно же моё мнение лучше ставить запчасти (жизненноважные) новые и обязательно оригинальные - так как это что мне впарили прослужил мне год и два месяца - это ещё и с учётом того что 3+3 месяца из этого времени я машину не эксплуатировал....Всем спасибо и удачи на дороге!!!:)
 
:angel: (гладя себя по голове) мну угадал...мну хороший.. :biggrin:
MS40-40.1 .... лужа -влага в провод ДПКВ внутри которого мочмола - приехали ...
 
Останнє редагування:
:angel: (гладя себя по голове) мну угадал...мну хороший.. :biggrin:
MS40-40.1 .... лужа -влага в провод ДПКВ внутри которого мочмола - приехали ...

Конечно же интересно - 99% товарищей - по всем форумам что удалось найти в грудь бьют и утверждают что если ДПКВ мёртв то машина всё равно заведётся и от ДПРВ - а у меня даже и не схватывала.....вот и как это понять без хорошей диагностики, хорошего измерительного инструмента и поскольку детальки на Сименс не из дешёвых то и без заведомо верных з/п ??? :dash3:
 
может у тебя и дпрв мертвый?
 
Как это узнать? диагностика не показывает что он мёртв?
 
Конечно же интересно - 99% товарищей - по всем форумам что удалось найти в грудь бьют и утверждают что если ДПКВ мёртв то машина всё равно заведётся и от ДПРВ
Заведеться ! но (конкретно моя практика 5-8шт которых лечил.. не помню точно сколько их было с MS40-40.1) = но очень хреново...помаслать 4-8сек стартером обычно надоть ..особенно если форсы подзасраны (опять таки практика) ... хотя заметил что на MS42 = нормально и с мертвым ДПКВ заводяться ...
 
Как это узнать? диагностика не показывает что он мёртв?
Он бывает опять таки полумертв (хреновый сигнал) ..и его видно при комп.диагностике на заведеном движке .. зажигание выкл =ошибка пропадает так как не прописуеться в постоянные (сигнал то Ок для ЭБУ то искаженный=плавает) ...а вот если отключить = тогда должна и на заглушенном при вкл. зажиг. видеться ...

Опять таки все глючащие ДПКВ что я видел на MS40-40.1 = ошибки по датчику вылезали только на заведенном авто (может кому и пригодиться при диагностике) ...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху