• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Не можу завести М44 (насос не працює)

VaS_Ko

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
381
Age
35
Город
Тернополь
Всім привіт! Потрібна допомога.
Машина в мене Е36 М44 98 р. на механіці. ДМЕ М5.2
Сьогодні вранці не завелась, тобто завелась і одразу заглохла. Коли включав запалювання, то чув, як спрацював бензонасос. Та після того, як заглохла - більше я його не чув)
Запобіжник на насос Ок, сам насос робочий - замість реле ставив перемичку - працює.
Перелопативши купу інформації в неті, прийшов висновку, що у мене при вкл запалювання не приходить "-" від ДМЕ на 85 контакт реле ДМЕ і в результаті на 85 контакт реле бензонасоса.
Тільки що продзвонив проводку від 85 контактів релюшок до відповідних їм на роз"ємі ДМЕ (27 і 63) - все Ок, обриву нема.
Можна вважати, що проблема в самому ДМЕ?
Як взагалі генерується той "-" в ДМЕ при включенні запалювання?
Підкажіть, будь-ласка.
 
Он и не должен работать постоянно,включается кратко временно на подкачку по алгоритму ДМЕ.При прокрутке стартером должен работать,если не работает То смотрите в сторону датчика коленвала,питания и масс ДМЕ.Искра есть?
 
Он и не должен работать постоянно,включается кратко временно на подкачку по алгоритму ДМЕ.При прокрутке стартером должен работать,если не работает То смотрите в сторону датчика коленвала,питания и масс ДМЕ.Искра есть?

Тобто "-" на 85 клемах на релюхах має появлятись тільки при прокручуванні стартером а не при вкл. запалюванні?
ДПКВ літом поміняв на новий (Фебі), хоча старий виявився також робочим. Іскру ще не провіряв. Вже акум посадив)
Якщо ДПКВ не робочий, то бензонасос буде працювати всерівно, правильно? І після ночі стоянки при першому вкл. запалювання насос повинен включитичь і підкачати бенз.
 
Да,именно так,искру посмотрите для начала.
 
Сьогодні провірив - іскра є. Насос навіть після двохденного простою при першому включенні запалювання не включився.
Що далі?
Доречі, якщо ДПКВ мертвий, то при вкл запалювання буде підкачавати насос?
 
Если "мертвый" ДПКВ то и искры не будет.
 
Мерять давление в топливной рейке а не "слушать шепот" от бензонасоса.
 
Мерять давление в топливной рейке а не "слушать шепот" от бензонасоса.

А як міряти, якщо насос не вмикається?
 
Если поставить перемычку вместо реле насоса,то сможете померять давление в рампе.Да и авто запустить тоже.Что бы избежать оплавления проводки и клемников реле,когда например есть коротыш,я это делаю с помощью мультиметра в режиме амперметра,можно и потребление насоса посмотреть.
 
А як міряти, якщо насос не вмикається?

Вася, подай питание на насос автономно....
 
Если поставить перемычку вместо реле насоса,то сможете померять давление в рампе.Да и авто запустить тоже.Что бы избежать оплавления проводки и клемников реле,когда например есть коротыш,я это делаю с помощью мультиметра в режиме амперметра,можно и потребление насоса посмотреть.

Та вже давно пробував заводити з перемичкою - 0 реакції. Доречі, коли стоїть перемичка - насос працює, коли починаю крутити стартером - походу його одразу щось відсікає.
 
Вася, подай питание на насос автономно....

Саша привіт! Дякую за підказку, завтра спробую ще такий варіант.
 
Доречі, коли стоїть перемичка - насос працює,
Как определили?
По звуку?
 
Как определили?
По звуку?

Ну так, по звуку.
Я розумію, що це не провірка самого насоса, але це примітивна провірка на його включення.
Від запалювання і при прокручуванні стартером він не вмикається.

Якби він вмикався, то тоді можна було б провіряти тиск в рампі та його продуктивність (доречі насос ставив новий десь пів року тому+новий регулятор тиску палива).

Зараз треба розібратися, що не вмикає насос.
Хтось може пояснити як працює ДМЕ - реле ДМЕ - реле бензонасоса на Мотроніку 5.2? Що там чим там управляється та на яких контактах?
 
Якби він вмикався, то тоді можна було б провіряти тиск в рампі та його продуктивність (доречі насос ставив новий десь пів року тому+новий регулятор тиску палива).
Наводящие вопросы не приводят к успеху-скажу прямо! На фоне звука от двигателя (при пуске) Ваше ухо не способно различить "шуршание" насоса.(тем более при пониженном питании).
Хтось може пояснити як працює ДМЕ - реле ДМЕ - реле бензонасоса на Мотроніку 5.2?
Реле DME управляется самим DME. Включение происходит при наличии плюса на клемме "30" самого реле и DME в момент восстановления клеммы "15" на DME.При выключении зажигания реле DME удерживается,им же, еще некоторое время для окончания расчетного сеанса процессором внутри DME.
Реле топливного насоса управляется так же самим DME при наличии на его клемме "86" плюса от реле DME,и определения стабильных импульсов от ДПКВ самим DME. Если импульсов от ДПКВ нет но есть все питания на DME это не означает что Вы должны слышать "шуршание" топливного насоса! Предподкачка в таком режиме включается по определенному алгоритму с учетом времени выключенного зажигания,пройденной дистанции с последнего цикла "старт-стоп",и данный алгоритм не гарантирует включение насоса каждый раз при включении зажигания без вращения стартером!
Що там чим там управляється та на яких контактах?
ETM Вам в помощь!
(доречі насос ставив новий десь пів року тому+новий регулятор тиску палива).
Железный аргумент. Насос конечно оригинальный BMW?
 
От нещастя, набирав повідомлення 10 хв, а воно не відправилось)

Напишу коротко - машину завів, ніяких з.ч. не міняв, насос Ок, до спеціалістів не звертався.
Достеменно не зрозумів в чому була проблема.
 
Не можу не подякувати Horse740 за приділену увагу та допомогу.
На таких людях, як ви, тримається наш "Гараж". Респект!
 
От нещастя, набирав повідомлення 10 хв, а воно не відправилось)

Напишу коротко - машину завів, ніяких з.ч. не міняв, насос Ок, до спеціалістів не звертався.
Достеменно не зрозумів в чому була проблема.

евс
 
Back
Top