• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Не нагревается N47D20 до рабочей температуры и расход топлива

Raider

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
187
Age
42
Город
Киев
С наступление морозов более -5 градусов заметил что начала еле греть печка на ХХ, зашел в седьмой тест и смотрю что двигатель нагревается максимум до 78 градусов. Заменил термостат, но ничего не поменялось.

В чем может быть проблема? Или это нормально для 2.0 четырехцилиндрового двигателя?

Заранее спасибо!
 
Last edited:
А на приборке что показывает!?

Просто когда то на М51 (древнем как г. мамонта) зимой заехал на диагностику, так тест показал примерно такую же темпреатуру, хотя стрелка на приборке показывала 12 (т.е. рабочий диапазон, а не 90 градусов как все думают).

двигатель нагревается максимум до 78 градусов

Может всё таки ОЖ нагревается до 78 градусов!?
Двигатель думаю работает в своём температурном режиме:)

пы-сы. не специалист, просто из опыта.
 
А на приборке что показывает!?

на приборке у меня нет датчика, могу видеть только через седьмой тест

сейчас ездил в центр, включил седьмой тест, было 77 градусов, далее решил поступить следующим образом:

включил рециркуляцию салона, температура начала по чуть-чуть подниматься, нагрелась до 85-86 градусов,выключил рециркуляцию, далее попал в небольшую пробку и температура дошла аж да 96 , потом упала резко до 84 (я так понял включился вентилятор), потом дошла до 90 и я приехал. Минут через 25 сел в машину, включил седьмой тест, было 80 градусов и поехал обратно на куреневку, так всю дорогу температура ниже 85 не падала.

Пока напрашивается только один вывод, благодаря рециркуляции салона я дал двигателю и салону нагреться.
Понаблюдаю на холодную и поиграюсь с рециркуляцией.
 
ИМХО всё у Вас впорядке с машиной))
 
Надеюсь, но расслабляться пока не буду, понаблюдаю
 
на приборке у меня нет датчика, могу видеть только через седьмой тест

сейчас ездил в центр, включил седьмой тест, было 77 градусов, далее решил поступить следующим образом:

включил рециркуляцию салона, температура начала по чуть-чуть подниматься, нагрелась до 85-86 градусов,выключил рециркуляцию, далее попал в небольшую пробку и температура дошла аж да 96 , потом упала резко до 84 (я так понял включился вентилятор), потом дошла до 90 и я приехал. Минут через 25 сел в машину, включил седьмой тест, было 80 градусов и поехал обратно на куреневку, так всю дорогу температура ниже 85 не падала.

Пока напрашивается только один вывод, благодаря рециркуляции салона я дал двигателю и салону нагреться.
Понаблюдаю на холодную и поиграюсь с рециркуляцией.

Прокатиться по Бориспольской с круизом на 100-130 км/ч
Если температура упадет ниже 80С - термостат EGR
 
в N47 нет термостата АГР
 
"Ааааа, Семен Семеныч" (с)
Провтыкал, "у кого чего болит" и "кто о чем, а вшивый о бане" - то у меня этот термос глючит, то я о нем все время и думаю ))
 
С наступление морозов более -5 градусов заметил что начала еле греть печка на ХХ, зашел в седьмой тест и смотрю что двигатель нагревается максимум до 78 градусов. Заменил термостат, но ничего не поменялось.

В чем может быть проблема? Или это нормально для 2.0 четырехцилиндрового двигателя?

Заранее спасибо!

если на хх печка не греет, скорее всего умерла доп помпа
на заглушенном моторе в режиме РЕСТ в салон идет теплый воздух?
у меня на н47 теплый воздух идет в салон с 45-50 градусов двигателя


если уменьшить до минимума обороты вентилятора отопителя, прогревается машина до 90 на ходу?
у меня вчера с климатом на 20 и авто, прогрелась до 88 гр. минут за 25
 
ИМХО всё у Вас впорядке с машиной))

+1
проверьте только доп помпу
машина просто не успевает нагреться
 
если на хх печка не греет, скорее всего умерла доп помпа
на заглушенном моторе в режиме РЕСТ в салон идет теплый воздух?
у меня на н47 теплый воздух идет в салон с 45-50 градусов двигателя


если уменьшить до минимума обороты вентилятора отопителя, прогревается машина до 90 на ходу?


у меня вчера с климатом на 20 и авто, прогрелась до 88 гр. минут за 25

а что за режим РЕСТ? у меня нет такого.
уже третий день езжу с климатом на 20, температура гуляет от 85 до 88...но нагреваю салон с кнопкой рециркуляции, далее выключаю

доп помпу проверили на диагностике, ошибок нет

пока забил на это, думаю что дизелю трудней нагреться...

но седьмой тест уже автоматом включаю каждый раз:)
 
а что за режим РЕСТ? у меня нет такого.
когда приедешь на теплой машине куда-то
-глушишь двигатель
-крутишь регулятор скорости обдува в любую сторону на одно положение
-ждешь: если более 3-5 минут дует теплым, доп помпа жива

если температура 85-88, то думать о неполадках системы охлаждения рано
 
Еще есть вопрос по расходу топлива, у кого какой расход зимой? у меня поднялся до 11,6л, это нормально с учетом того что часто работает Вебасто?
 
Еще есть вопрос по расходу топлива, у кого какой расход зимой? у меня поднялся до 11,6л, это нормально с учетом того что часто работает Вебасто?

Х.З, вчера час на Л.Украинки стоял до Южного моста, про расход трудно судить в таких условиях.
 
А как включить 7 тест? У меня тоже нет датчика температуры.
 
Хера себе гробокопатели...)
Сколько лет прошло...
 
Back
Top