• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не приходит питание на подогрев лямбды....

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
Е34 м50б25 ванос 1994
Ребята, как проверить реле,и вообще каков алгоритм работы подогрева...?
 
Last edited:
может ли он умирать из-за того что рядом с зондом варили трубы...?
при чём оба раза умирали почти через месяц после сварок...
и ещё наткнулся на
Может выскажу кромольную мысль, НО: в последнее время прихожу к выводу, что датчики детонации-главные убийцы лямбд. Предистория: имеем М50В25 с плавающими оборотами хх и жором 20/100, мозг ругается на лямбду, меняем лямбду, но через какое то время она помирает, меняем еще раз, история повторяется. Меняю бензонасос и ставлю ОРИГИНАЛЬНУЮ лямбду, проходит полгода... и она тоже загибается. Диагностика ничего,кроме мертвой лямбды не находит. При детальном осмотре всех датчиков выяснилось, что ДД 1-3 цилиндра имеет трещину на корпусе. Отключил его нах, есесно вылезла ошибка, что датчик неисправен, но главное: ошибка лямбды пропала, обороты стабильны, расход снизился. Насколько-пока еще не пощитал, но явно, что не 20/100. Вот так . Вообще интересно мнение теоретиков насколько важны ДД в системе управления двигателем. Ясно, что они корректируют в определенных пределах УОЗ, но хотелось бы детально разжевать сей вопрос.
При чём датчики детонации?
Если внимательно читал текст по своей же ссылке, неверный УОЗ может привести к перегреву ЛЗ и его кончине. Готов согласиться, что датчики за 1500 могут загибаться с завидным постоянством, но полгода для орижн-это перебор, явно что проблема не в ЛЗ.

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t56533.html
 
Last edited:
На м50б25 безванос,там где нет ДД-так же с завидной периодичностью горят ЛЮБЫЕ лямбды.Склонен винить наше топливо.
 
Я думаю что датчики гибнут от высокой температуры выхлопа.
Кат-коллекторы стоят?
 
вот у меня стоят 2 ката, лямбда тоже уже умер. двиг m50b25, масло жрал как дурной....при вскрытии меня поверг УЖАС!!! на поршнях очень много нагара, не то чтобы нагара а отложений от горевшего масла...на клапанах та же ситуация....склоняюсь к мнению что КАТЫ от горелого масла уже забились хорошенько, от этого перегрев ЛЗ и он умирает....лично мое мнение....опыты не проводил, и не знаю как оно реально все происходит, но мне кажется что весьма правдивая версия...
 
Прекрасная покупка-втидорога "с форума" вазовский зонд!
А по сути нужно ставить соответствующий зонд , а не "то же самое".
Зонды бояться механических воздействий (ударов по трубе),поскольку для любителя их можно сравнить с лампочкой - уронил считай сдохла.
А температуры они небояться (это их работа).Поэтому при любых работах с выхлопной их нужно демонтировать, а потом ставить на место.
И еще -наличие ошибки недостаточный повод для замены зонда.
Удачи.
 
При детальном осмотре всех датчиков выяснилось, что ДД 1-3 цилиндра имеет трещину на корпусе. Отключил его нах, есесно вылезла ошибка, что датчик неисправен, но главное: ошибка лямбды пропала, обороты стабильны, расход снизился.
Автор сего действия просто "гений":rofl:
Отключая датчик детонации провоцирует фиксацию кода ошибки и переход ЭБУ на работу без связи по лямбда-зонду(таков алгоритм работы DME для м50),и естественно ошибки по лямбда-зонду наблюдаться не будет.
Ошибка 1221 ego-sensor
Это какое устройство нарисовало такие букавки? И именно по этим надписям Вы делаете вывод о неисправности лямбда-зонда и
Почему лямбда зонда хватает на 30-40 тысяч???
 
Ошибочный путь!
Прочитайте сканером и получите предметный комментарий по работе зонда т.к. касаемо его работы есть енсколько комментариев. А "моргалочки" как видите Вам не очень помогают.
Причин регистрации кода ошибки по лямбда-зонду множество и это не означает его некорректной работы.
 
Так никто ничего и не розьяснил.Уточню ситуацию:
Моторы масло жрут,не жрут,капиталенные,с донора-ЛЗ умирает быстро
Каты вырезаны,не вырезаны-ЛЗ умирает быстро
ДМЕ непрошитый,перепрошитый-ЛЗ умирает быстро
Газ стоит ,не стоит-ЛЗ умирает быстро:biggrin:
Выпуск варился,НЕ ВАРИЛСЯ-ЛЗ умирает быстро.
На моей памяти 15 лет назад с м50б25 у клиентов была таже ситуация с быстрым выходом из строя ЛЗ.
ВСЕ виды диагностики показывают смерть ЛЗ, включая примитивный тестер:biggrin:
Ставились ЛЗ для БМВ от производителей БМВ,Бош,НЖК,БЕРУ и куча всякого Кетая-результат-0
Самое интересное,что на машинах заезжающих на разборку при пробегах 260-300 тыс. стоит ещё родной ЛЗ...И РАБОТАЕТ,(диагностировали), но через 1-2 месяца езды на нашем шмурдяке (с абсолютно любых) заправок-он мрэ.
Такой ситуации не наблюдается с ЛЗ в системах впрыска сименс.
Склонен думать что ЛЗ отличаются материалом чувств.элемента.
 
Last edited:
Склонен думать что ЛЗ отличаются материалом чувств.элемента.
Бош циркониевые, сименс титановые, ну и принцип работы разный
 
Е34 м50б25 ванос 1994
В общем первый раз когда умер зонд,поставили на СТО № 0 258 986 503 хватило на тысяч 30 и хана,потом поставил уже лично я БОШ,покупал на форуме за 400грн,уверяли что это тот же оригинал,только без фишки,и вот сегодня возвращаясь с слёта Е34 клаб загорелся Чек-Енджин...Ошибка 1221 ego-sensor,и как оказалось это дешёвый зонд 0 258 005 133 за грн 298грн применяемость на niva 1.7 и lada 2109\08 1.3

что посоветуете ставить?Б.У. Оригинал?
Ни первый ни второй ЛЗ тебе не подходит, и корректно работать они не будут, тебе нужно ставить 0 258 005 322 то что по заводу и заправлять нормальный бензин, тогда и будет выхаживать по 150тыс. по стоимости 600 с копейками грн. удачи.
 
Ни первый ни второй ЛЗ тебе не подходит, и корректно работать они не будут, тебе нужно ставить 0 258 005 322 то что по заводу и заправлять нормальный бензин, тогда и будет выхаживать по 150тыс. по стоимости 600 с копейками грн. удачи.
Очень даже подходят. Надо просто понимать принцип работы ЛЗ. У самого стояла 0 258 005 133 (от хозяев досталась). Сейчас поменял на 0 258 006 537 тоже от ВАЗа. С нерабочей ЛЗ расход вырос до 15, когда поставил новую, все вернулось на место и стал 12.5. Вот вопрос на сколько они надежней, это да...
 
Вообще не предметный разговор . ТС судит о работоспособности зондов только по ошибкам . Потоки данных видимо не смотрел . Может быть он рабочий . Просто загнан в какое-то крайнее положение и сидит там . Такое будет если есть либо подсос воздуха , либо перелив , проблемы с зажиганием и т.д. Короче говоря не правильно приготовленная смесь , либо не сгоревшее топливо . Да и расшифровка кода ошибки какая-то стрёмная , не информативная .
А вообще , не дешевле было бы подъехать к нормальным специалистам и подиагностировать нормальным оборудованием . Чем покупать каждые 30 тыс. по зонду . Если его вообще нужно было покупать .
 
Просто загнан в какое-то крайнее положение и сидит там
А если ,,висит,, на 0.45 в.?
 
полазив под машиной пораскручивав скрутки,померял тестером...вольтаж прыгает,сопротивление на обогреве есть,но от "мозгов" питания нету,лямбда не подогревается.Начал идти дальше..оказывается что проводка от мозгов к лямбде идёт другая,так как старая сгорела...видимо потому что было замыкание на подогреве в лямбде...проверил целостность проводов от разъёма мозгов до разъёма лямбды,всё целое,замотав всё обратно ошибка потухла...
как проверить реле подогрева,и где оно находится?белое в коробке ЭБУ ?
 
"при прочих равных условиях" рулит!
 
ребят,вы о чём? расскажите о подогреве зонда,каков алгоритм работы?как проверить когда он должен работать?где реле,и.т.д..
 
Это тоже из "Кин дза дза"?
:)))
Латинское выражение "при прочих равных условиях". Оно означает, что все прочие условия, которые в принципе могут меняться, в данный момент предполагаются неизменными.
это я к тому, что эксперименты с лямбдами нужно проводить не ковыряясь попутно в других узлах и агрегатах.
 
расскажите о подогреве зонда,каков алгоритм работы?как проверить когда он должен работать?где реле,и.т.д..
Питание на подогрев подается сразу после пуска при условии что в памяти ЭБУ нет кодов ошибок!
Реле находится в коробе электроники справа походу возле DME...все картинки имеются в ETM.
А если ,,висит,, на 0.45 в.?
Либо не подается питание на подогрев,либо физическое повреждение керамического стержня на который нанесен оксид циркония,либо обрыв.При подобных деффектах регистрируется ошибка касаемо лямбда-зонда с коментарием "обрыв цепи лямбда-зонда".
И самое интересное в какой момент Вы пытаетесь наблюдать изменение напряжения т.к. выход на рабочую в м50 точку происходит не сразу!?
 
Днём ездил на учёбу чек не горел,машина летела...приехав я решил пропаять соединения возле DME,пропаял,собрал,выехал-загорелся ЧеК(((
снимаю разьём от ЭБУ дме..жду...подключаю,вытаскиваю реле вместе с разъёмом..вставляю контрольку к контактам 85 и 86 реле,завожу,питания нет,чек енджин не горит...у тут начинается колбасня ДВС ,как будто кто включает и выключает обогрев стекла...тоесть мотор пригружается,разгружается,и загорается чек... обороты стабилизируюся но питание так и не приходит на РелЕ...
реле включается когда я кидаю крокодил контрольки на массу,а самой отвёрткой косаюсь к зелёно\коричневому проводу реле,вэтом случае реле замыкается,после этого я могу убрать контрольку и оно остаётся замкнутым...и обогрев происходит...
 
Last edited:
Olegik сможет помочь, он в электронике силен.
 
ну что решилась проблема?
 
всем привет..скажите пожалуйста в чем трабл? поставил новую 537 лямду, ошибка 1221. езжу уже на такой лямде почти 15 тыщ, расход по городу 11-12( что бы не тошнить ), трасса при 120км/час -8,5 л. не могу найти в чем причина. проводку проверил всю, контакты зачистил новые фишки поставил. все равно ошибка. может ее как подключать надо по особенному? мотор м50в25 без ванос.
 
Last edited:
У меня та же проблема - нет питания на подогрев лямбды(( Кто знает в каком направлении копать? Где искать решение проблемы???
 
расход по городу 11-12( что бы не тошнить ), трасса при 120км/час -8,5 л. мотор м50в25 без ванос.

А який розхід повинен бути?
 
я не помню уже чё я там делал,это было 5 лет назад,но кажется я тогда поменял лямбду на Denso DOX-0118и все мои проблемы ушли..
 
Last edited:
Back
Top