• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не приходит питание на подогрев лямбды....

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
Е34 м50б25 ванос 1994
Ребята, как проверить реле,и вообще каков алгоритм работы подогрева...?
 
Останнє редагування:
может ли он умирать из-за того что рядом с зондом варили трубы...?
при чём оба раза умирали почти через месяц после сварок...
и ещё наткнулся на
Может выскажу кромольную мысль, НО: в последнее время прихожу к выводу, что датчики детонации-главные убийцы лямбд. Предистория: имеем М50В25 с плавающими оборотами хх и жором 20/100, мозг ругается на лямбду, меняем лямбду, но через какое то время она помирает, меняем еще раз, история повторяется. Меняю бензонасос и ставлю ОРИГИНАЛЬНУЮ лямбду, проходит полгода... и она тоже загибается. Диагностика ничего,кроме мертвой лямбды не находит. При детальном осмотре всех датчиков выяснилось, что ДД 1-3 цилиндра имеет трещину на корпусе. Отключил его нах, есесно вылезла ошибка, что датчик неисправен, но главное: ошибка лямбды пропала, обороты стабильны, расход снизился. Насколько-пока еще не пощитал, но явно, что не 20/100. Вот так . Вообще интересно мнение теоретиков насколько важны ДД в системе управления двигателем. Ясно, что они корректируют в определенных пределах УОЗ, но хотелось бы детально разжевать сей вопрос.
При чём датчики детонации?
Если внимательно читал текст по своей же ссылке, неверный УОЗ может привести к перегреву ЛЗ и его кончине. Готов согласиться, что датчики за 1500 могут загибаться с завидным постоянством, но полгода для орижн-это перебор, явно что проблема не в ЛЗ.

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t56533.html
 
Останнє редагування:
На м50б25 безванос,там где нет ДД-так же с завидной периодичностью горят ЛЮБЫЕ лямбды.Склонен винить наше топливо.
 
Я думаю что датчики гибнут от высокой температуры выхлопа.
Кат-коллекторы стоят?
 
вот у меня стоят 2 ката, лямбда тоже уже умер. двиг m50b25, масло жрал как дурной....при вскрытии меня поверг УЖАС!!! на поршнях очень много нагара, не то чтобы нагара а отложений от горевшего масла...на клапанах та же ситуация....склоняюсь к мнению что КАТЫ от горелого масла уже забились хорошенько, от этого перегрев ЛЗ и он умирает....лично мое мнение....опыты не проводил, и не знаю как оно реально все происходит, но мне кажется что весьма правдивая версия...
 
Прекрасная покупка-втидорога "с форума" вазовский зонд!
А по сути нужно ставить соответствующий зонд , а не "то же самое".
Зонды бояться механических воздействий (ударов по трубе),поскольку для любителя их можно сравнить с лампочкой - уронил считай сдохла.
А температуры они небояться (это их работа).Поэтому при любых работах с выхлопной их нужно демонтировать, а потом ставить на место.
И еще -наличие ошибки недостаточный повод для замены зонда.
Удачи.
 
При детальном осмотре всех датчиков выяснилось, что ДД 1-3 цилиндра имеет трещину на корпусе. Отключил его нах, есесно вылезла ошибка, что датчик неисправен, но главное: ошибка лямбды пропала, обороты стабильны, расход снизился.
Автор сего действия просто "гений":rofl:
Отключая датчик детонации провоцирует фиксацию кода ошибки и переход ЭБУ на работу без связи по лямбда-зонду(таков алгоритм работы DME для м50),и естественно ошибки по лямбда-зонду наблюдаться не будет.
Это какое устройство нарисовало такие букавки? И именно по этим надписям Вы делаете вывод о неисправности лямбда-зонда и
Почему лямбда зонда хватает на 30-40 тысяч???
 
Кат-коллекторы стоят?
вырезаны..
Это какое устройство нарисовало такие букавки?
самодиагностика DME http://www.tech-centre.ru/index.php?part_id=1056&PHPSESSID=05ed5ee952009de62dcd83f2406ba68c
И именно по этим надписям Вы делаете вывод о неисправности лямбда-зонда и
да.
 
Ошибочный путь!
Прочитайте сканером и получите предметный комментарий по работе зонда т.к. касаемо его работы есть енсколько комментариев. А "моргалочки" как видите Вам не очень помогают.
Причин регистрации кода ошибки по лямбда-зонду множество и это не означает его некорректной работы.
 
Так никто ничего и не розьяснил.Уточню ситуацию:
Моторы масло жрут,не жрут,капиталенные,с донора-ЛЗ умирает быстро
Каты вырезаны,не вырезаны-ЛЗ умирает быстро
ДМЕ непрошитый,перепрошитый-ЛЗ умирает быстро
Газ стоит ,не стоит-ЛЗ умирает быстро:biggrin:
Выпуск варился,НЕ ВАРИЛСЯ-ЛЗ умирает быстро.
На моей памяти 15 лет назад с м50б25 у клиентов была таже ситуация с быстрым выходом из строя ЛЗ.
ВСЕ виды диагностики показывают смерть ЛЗ, включая примитивный тестер:biggrin:
Ставились ЛЗ для БМВ от производителей БМВ,Бош,НЖК,БЕРУ и куча всякого Кетая-результат-0
Самое интересное,что на машинах заезжающих на разборку при пробегах 260-300 тыс. стоит ещё родной ЛЗ...И РАБОТАЕТ,(диагностировали), но через 1-2 месяца езды на нашем шмурдяке (с абсолютно любых) заправок-он мрэ.
Такой ситуации не наблюдается с ЛЗ в системах впрыска сименс.
Склонен думать что ЛЗ отличаются материалом чувств.элемента.
 
Останнє редагування:
Е34 м50б25 ванос 1994
В общем первый раз когда умер зонд,поставили на СТО № 0 258 986 503 хватило на тысяч 30 и хана,потом поставил уже лично я БОШ,покупал на форуме за 400грн,уверяли что это тот же оригинал,только без фишки,и вот сегодня возвращаясь с слёта Е34 клаб загорелся Чек-Енджин...Ошибка 1221 ego-sensor,и как оказалось это дешёвый зонд 0 258 005 133 за грн 298грн применяемость на niva 1.7 и lada 2109\08 1.3

что посоветуете ставить?Б.У. Оригинал?
Ни первый ни второй ЛЗ тебе не подходит, и корректно работать они не будут, тебе нужно ставить 0 258 005 322 то что по заводу и заправлять нормальный бензин, тогда и будет выхаживать по 150тыс. по стоимости 600 с копейками грн. удачи.
 
Ни первый ни второй ЛЗ тебе не подходит, и корректно работать они не будут, тебе нужно ставить 0 258 005 322 то что по заводу и заправлять нормальный бензин, тогда и будет выхаживать по 150тыс. по стоимости 600 с копейками грн. удачи.
Очень даже подходят. Надо просто понимать принцип работы ЛЗ. У самого стояла 0 258 005 133 (от хозяев досталась). Сейчас поменял на 0 258 006 537 тоже от ВАЗа. С нерабочей ЛЗ расход вырос до 15, когда поставил новую, все вернулось на место и стал 12.5. Вот вопрос на сколько они надежней, это да...
 
Вообще не предметный разговор . ТС судит о работоспособности зондов только по ошибкам . Потоки данных видимо не смотрел . Может быть он рабочий . Просто загнан в какое-то крайнее положение и сидит там . Такое будет если есть либо подсос воздуха , либо перелив , проблемы с зажиганием и т.д. Короче говоря не правильно приготовленная смесь , либо не сгоревшее топливо . Да и расшифровка кода ошибки какая-то стрёмная , не информативная .
А вообще , не дешевле было бы подъехать к нормальным специалистам и подиагностировать нормальным оборудованием . Чем покупать каждые 30 тыс. по зонду . Если его вообще нужно было покупать .
 
полазив под машиной пораскручивав скрутки,померял тестером...вольтаж прыгает,сопротивление на обогреве есть,но от "мозгов" питания нету,лямбда не подогревается.Начал идти дальше..оказывается что проводка от мозгов к лямбде идёт другая,так как старая сгорела...видимо потому что было замыкание на подогреве в лямбде...проверил целостность проводов от разъёма мозгов до разъёма лямбды,всё целое,замотав всё обратно ошибка потухла...
как проверить реле подогрева,и где оно находится?белое в коробке ЭБУ ?
 
"при прочих равных условиях" рулит!
 
ребят,вы о чём? расскажите о подогреве зонда,каков алгоритм работы?как проверить когда он должен работать?где реле,и.т.д..
 
Это тоже из "Кин дза дза"?
:)))
Латинское выражение "при прочих равных условиях". Оно означает, что все прочие условия, которые в принципе могут меняться, в данный момент предполагаются неизменными.
это я к тому, что эксперименты с лямбдами нужно проводить не ковыряясь попутно в других узлах и агрегатах.
 
расскажите о подогреве зонда,каков алгоритм работы?как проверить когда он должен работать?где реле,и.т.д..
Питание на подогрев подается сразу после пуска при условии что в памяти ЭБУ нет кодов ошибок!
Реле находится в коробе электроники справа походу возле DME...все картинки имеются в ETM.
А если ,,висит,, на 0.45 в.?
Либо не подается питание на подогрев,либо физическое повреждение керамического стержня на который нанесен оксид циркония,либо обрыв.При подобных деффектах регистрируется ошибка касаемо лямбда-зонда с коментарием "обрыв цепи лямбда-зонда".
И самое интересное в какой момент Вы пытаетесь наблюдать изменение напряжения т.к. выход на рабочую в м50 точку происходит не сразу!?
 
Днём ездил на учёбу чек не горел,машина летела...приехав я решил пропаять соединения возле DME,пропаял,собрал,выехал-загорелся ЧеК(((
снимаю разьём от ЭБУ дме..жду...подключаю,вытаскиваю реле вместе с разъёмом..вставляю контрольку к контактам 85 и 86 реле,завожу,питания нет,чек енджин не горит...у тут начинается колбасня ДВС ,как будто кто включает и выключает обогрев стекла...тоесть мотор пригружается,разгружается,и загорается чек... обороты стабилизируюся но питание так и не приходит на РелЕ...
реле включается когда я кидаю крокодил контрольки на массу,а самой отвёрткой косаюсь к зелёно\коричневому проводу реле,вэтом случае реле замыкается,после этого я могу убрать контрольку и оно остаётся замкнутым...и обогрев происходит...
 
Останнє редагування:
Olegik сможет помочь, он в электронике силен.
 
ну что решилась проблема?
 
всем привет..скажите пожалуйста в чем трабл? поставил новую 537 лямду, ошибка 1221. езжу уже на такой лямде почти 15 тыщ, расход по городу 11-12( что бы не тошнить ), трасса при 120км/час -8,5 л. не могу найти в чем причина. проводку проверил всю, контакты зачистил новые фишки поставил. все равно ошибка. может ее как подключать надо по особенному? мотор м50в25 без ванос.
 
Останнє редагування:
У меня та же проблема - нет питания на подогрев лямбды(( Кто знает в каком направлении копать? Где искать решение проблемы???
 
я не помню уже чё я там делал,это было 5 лет назад,но кажется я тогда поменял лямбду на Denso DOX-0118и все мои проблемы ушли..
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху