Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
При чём датчики детонации?Может выскажу кромольную мысль, НО: в последнее время прихожу к выводу, что датчики детонации-главные убийцы лямбд. Предистория: имеем М50В25 с плавающими оборотами хх и жором 20/100, мозг ругается на лямбду, меняем лямбду, но через какое то время она помирает, меняем еще раз, история повторяется. Меняю бензонасос и ставлю ОРИГИНАЛЬНУЮ лямбду, проходит полгода... и она тоже загибается. Диагностика ничего,кроме мертвой лямбды не находит. При детальном осмотре всех датчиков выяснилось, что ДД 1-3 цилиндра имеет трещину на корпусе. Отключил его нах, есесно вылезла ошибка, что датчик неисправен, но главное: ошибка лямбды пропала, обороты стабильны, расход снизился. Насколько-пока еще не пощитал, но явно, что не 20/100. Вот так . Вообще интересно мнение теоретиков насколько важны ДД в системе управления двигателем. Ясно, что они корректируют в определенных пределах УОЗ, но хотелось бы детально разжевать сей вопрос.
Если внимательно читал текст по своей же ссылке, неверный УОЗ может привести к перегреву ЛЗ и его кончине. Готов согласиться, что датчики за 1500 могут загибаться с завидным постоянством, но полгода для орижн-это перебор, явно что проблема не в ЛЗ.
Автор сего действия просто "гений":rofl:При детальном осмотре всех датчиков выяснилось, что ДД 1-3 цилиндра имеет трещину на корпусе. Отключил его нах, есесно вылезла ошибка, что датчик неисправен, но главное: ошибка лямбды пропала, обороты стабильны, расход снизился.
Это какое устройство нарисовало такие букавки? И именно по этим надписям Вы делаете вывод о неисправности лямбда-зонда иОшибка 1221 ego-sensor
Почему лямбда зонда хватает на 30-40 тысяч???
вырезаны..Кат-коллекторы стоят?
самодиагностика DME http://www.tech-centre.ru/index.php?part_id=1056&PHPSESSID=05ed5ee952009de62dcd83f2406ba68cЭто какое устройство нарисовало такие букавки?
да.И именно по этим надписям Вы делаете вывод о неисправности лямбда-зонда и
Бош циркониевые, сименс титановые, ну и принцип работы разныйСклонен думать что ЛЗ отличаются материалом чувств.элемента.
Ни первый ни второй ЛЗ тебе не подходит, и корректно работать они не будут, тебе нужно ставить 0 258 005 322 то что по заводу и заправлять нормальный бензин, тогда и будет выхаживать по 150тыс. по стоимости 600 с копейками грн. удачи.Е34 м50б25 ванос 1994
В общем первый раз когда умер зонд,поставили на СТО № 0 258 986 503 хватило на тысяч 30 и хана,потом поставил уже лично я БОШ,покупал на форуме за 400грн,уверяли что это тот же оригинал,только без фишки,и вот сегодня возвращаясь с слёта Е34 клаб загорелся Чек-Енджин...Ошибка 1221 ego-sensor,и как оказалось это дешёвый зонд 0 258 005 133 за грн 298грн применяемость на niva 1.7 и lada 2109\08 1.3
что посоветуете ставить?Б.У. Оригинал?
Очень даже подходят. Надо просто понимать принцип работы ЛЗ. У самого стояла 0 258 005 133 (от хозяев досталась). Сейчас поменял на 0 258 006 537 тоже от ВАЗа. С нерабочей ЛЗ расход вырос до 15, когда поставил новую, все вернулось на место и стал 12.5. Вот вопрос на сколько они надежней, это да...Ни первый ни второй ЛЗ тебе не подходит, и корректно работать они не будут, тебе нужно ставить 0 258 005 322 то что по заводу и заправлять нормальный бензин, тогда и будет выхаживать по 150тыс. по стоимости 600 с копейками грн. удачи.
А если ,,висит,, на 0.45 в.?Просто загнан в какое-то крайнее положение и сидит там
Это тоже из "Кин дза дза"?"при прочих равных условиях" рулит!
Это тоже из "Кин дза дза"?
это я к тому, что эксперименты с лямбдами нужно проводить не ковыряясь попутно в других узлах и агрегатах.Латинское выражение "при прочих равных условиях". Оно означает, что все прочие условия, которые в принципе могут меняться, в данный момент предполагаются неизменными.
Питание на подогрев подается сразу после пуска при условии что в памяти ЭБУ нет кодов ошибок!расскажите о подогреве зонда,каков алгоритм работы?как проверить когда он должен работать?где реле,и.т.д..
Либо не подается питание на подогрев,либо физическое повреждение керамического стержня на который нанесен оксид циркония,либо обрыв.При подобных деффектах регистрируется ошибка касаемо лямбда-зонда с коментарием "обрыв цепи лямбда-зонда".А если ,,висит,, на 0.45 в.?
И что это за ошибка? чем читана? Какое описание? Что показывает на диагнозе? Это описание ни о чем.ошибка 1221
расход по городу 11-12( что бы не тошнить ), трасса при 120км/час -8,5 л. мотор м50в25 без ванос.