Volya
Пользователь
- Реєстрація
- 20.05.2012
- Повідомлення
- 77
- Вік
- 48
- Город
- Николаев
Привет всем.
Имеем е38 2000 года 4.4 м62ту
Предыстория; прогорел клапан на первом цилиндре. Отогнал на СТО, клапан поменяли. (точнее два выхлопных на первом цилиндре поменяли)
Я машину забрал и заметил большой расход масла, а еще она затроила. Приезд на СТО показал, что при предыдущем ремонте на подключили трубку отработанных газов к мембране. И масло оказалось не понятным мне образом в коллекторе.
Этот вопрос решили и обнаружилась другая проблема.
Первая свеча мокрая и мотор трусит. Тяги нет. Расход за 30 литров. Свечи на этой голове в черном налете (легко стирается рукой). И по компу показывает, что льет бенз на эту сторону больше (примерно; 2.3 и 7.5 по сторонам) Лямды показывают 1) 0.35-0.85 2) 326-786 при поднятии оборотов падают обе на ноль.
Все четыре лямды рабочие. Датчики распредвалов рабочие. Свечи новые. Катушки рабочие. Это показывает комп и методом замены показатели не меняются.
Я не уверен за правильную регулировку флажка распредвала на этой голове, так как в этом сам мастер признался и все время дает ошибку по датчику распредвала. (сами датчики рабочие).
Вопрос: может ли так быть из-за не правильно отрегулированного флажка распредвала (тот что на ваносе)?
Или искать истину глубже?
Я мог что то упустить или не придать значения для написания. Буду благодарен за подсказки.
Имеем е38 2000 года 4.4 м62ту
Предыстория; прогорел клапан на первом цилиндре. Отогнал на СТО, клапан поменяли. (точнее два выхлопных на первом цилиндре поменяли)
Я машину забрал и заметил большой расход масла, а еще она затроила. Приезд на СТО показал, что при предыдущем ремонте на подключили трубку отработанных газов к мембране. И масло оказалось не понятным мне образом в коллекторе.
Этот вопрос решили и обнаружилась другая проблема.
Первая свеча мокрая и мотор трусит. Тяги нет. Расход за 30 литров. Свечи на этой голове в черном налете (легко стирается рукой). И по компу показывает, что льет бенз на эту сторону больше (примерно; 2.3 и 7.5 по сторонам) Лямды показывают 1) 0.35-0.85 2) 326-786 при поднятии оборотов падают обе на ноль.
Все четыре лямды рабочие. Датчики распредвалов рабочие. Свечи новые. Катушки рабочие. Это показывает комп и методом замены показатели не меняются.
Я не уверен за правильную регулировку флажка распредвала на этой голове, так как в этом сам мастер признался и все время дает ошибку по датчику распредвала. (сами датчики рабочие).
Вопрос: может ли так быть из-за не правильно отрегулированного флажка распредвала (тот что на ваносе)?
Или искать истину глубже?
Я мог что то упустить или не придать значения для написания. Буду благодарен за подсказки.