• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Не работает первый цилиндр.

  • Автор теми Автор теми Volya
  • Дата створення Дата створення

Volya

Пользователь
Реєстрація
20.05.2012
Повідомлення
77
Вік
48
Город
Николаев
Привет всем.
Имеем е38 2000 года 4.4 м62ту

Предыстория; прогорел клапан на первом цилиндре. Отогнал на СТО, клапан поменяли. (точнее два выхлопных на первом цилиндре поменяли)
Я машину забрал и заметил большой расход масла, а еще она затроила. Приезд на СТО показал, что при предыдущем ремонте на подключили трубку отработанных газов к мембране. И масло оказалось не понятным мне образом в коллекторе.
Этот вопрос решили и обнаружилась другая проблема.
Первая свеча мокрая и мотор трусит. Тяги нет. Расход за 30 литров. Свечи на этой голове в черном налете (легко стирается рукой). И по компу показывает, что льет бенз на эту сторону больше (примерно; 2.3 и 7.5 по сторонам) Лямды показывают 1) 0.35-0.85 2) 326-786 при поднятии оборотов падают обе на ноль.
Все четыре лямды рабочие. Датчики распредвалов рабочие. Свечи новые. Катушки рабочие. Это показывает комп и методом замены показатели не меняются.
Я не уверен за правильную регулировку флажка распредвала на этой голове, так как в этом сам мастер признался и все время дает ошибку по датчику распредвала. (сами датчики рабочие).
Вопрос: может ли так быть из-за не правильно отрегулированного флажка распредвала (тот что на ваносе)?
Или искать истину глубже?
Я мог что то упустить или не придать значения для написания. Буду благодарен за подсказки.
 
Вопрос: может ли так быть из-за не правильно отрегулированного флажка распредвала (тот что на ваносе)?
Или искать истину глубже?

Если компрессии нет только в одном из цилиндров причина не в установке инкрементного колеса.
В вашем случае если" Не работает первый цилиндр" правильнее будет начать с замера компрессии,если перекрестная замена свечей,катушек,форсунок не дала результата.
 
Спасибо за совет. Компрессию мы меряли, но скорее всего не правильно. Выкрутил первую свечу, вкрутил компресометр и завел машину. Показало 8 кг. Постараюсь сегодня измерить, как надо. И форсунки мы тоже не трогали.
 
а искра есть на 1-ом? форсунка льет? С какой-то радости же прогорели клапана
 
Спасибо за совет. Компрессию мы меряли, но скорее всего не правильно. Выкрутил первую свечу, вкрутил компресометр и завел машину. Показало 8 кг. Постараюсь сегодня измерить, как надо. И форсунки мы тоже не трогали.
Если все как описано выше = то при нормальном замере компрессий (выкрутив все свечи или хотябы отсоеденив катушки)= больше 5бар при стартерной прокрутке на заряженном акб не надует .. собственно компрессий нет в этом цилиндре..

p/s Както забыл отключить модуль зажигания на ланосе 1.6 ,хотел проверить компрессию только в 4 цилиндре = машина завелась на 3трех, компресометр почти мгновенно показал 16бар при 700rpm.. хотя отключив МЗ и просто на стартерной прокрутке (дроссель открыт) = показало 11.5бар...
 
Останнє редагування:
Компрессию померяли
1-8.8 5-9.2
2-9.0. 6-9.0
3-8.5. 7-9.5
4-9.2. 8-8.5
Прошлись еще раз антикоксом. Вроде выровнялась работа, но иногда подтраивает. Тяга все равно плохая, но на много лучше, чем до обработки.
В планах снять форсунки и проверить их на стенде.
 
Компрессия очень низкая.
 
На горячем моторе меряли
 
Это скорее всего залегли кольца?
 
У вас ошибки не может быть в установке фаз газораспределения? чем собирали с помощью приспособлений или ремонт"на коленке"?
И озвучьте фактический расход масла двс!
 
Расход масла не могу сказать, так как только недавно устранил проблему с мембраной и проехал оч мало. Мотор собирали не на боварии. Как фазы регулировали не скажу, не присутствовал. Эти симптомы могут быть от не правильно установленных валах? И как это узнать?
 
Машинка случайно не в Октябрьском базируется ? Кольца таки залегли,но беда может подстерегать в последних горшках.После применения антикокса и комплексной промывки двигателя кольца просто слаживаются в поршни на место вымытого нагара.:sorry:
 
Нет машинка с водопоя, но я бываю во всех районах города. Езжу много.
 
Эти симптомы могут быть от не правильно установленных валах? И как это узнать?

Не правильная установка фаз да может влиять на величину компресии во всех цилиндрах.(ну и двс в этом случае будет работать с изъяном,не ровный х.х потеря тяги и т.д)

Узнайте у того кто собирал двс,какие проблемы...без приспособ грм не судьба правильно собрать.
 
Скорее всего без приспособ. Так как он сказал, что мог не правильно выставить флажек датчика распредвала.
 
Машинка случайно не в Октябрьском базируется ? Кольца таки залегли,но беда может подстерегать в последних горшках.После применения антикокса и комплексной промывки двигателя кольца просто слаживаются в поршни на место вымытого нагара.:sorry:

Была история с промывкой форсунок не снимая их с мотора (цена одинаковая, но хозяин настоял именно на таком способе, ибо вычитал на форуме что так и клапана чистяться ,и нагар с поршня удаляеться) не смотря на мои выражения "поссать не снимая штаны" - и обьяснения мат.части= не помогло ..

ну чтож "хозяин-барин" подключили "козу", влили в нее два литра винса.. отрегулировали давление на 2 бара (чтобы РДТ не открывался и винс в обратку не сливался) .. завели .. молотила на улице час, потом начала "семерить, потом пятерить" потом заглохла :shok: сама по себе ...


запихали в бокс и давай разбираться.. замер компрессий показал разбег от 5-до-7бар :shok: .... потом залил в цилиндры масла , по 10грам 10w40 .. завелась, работая педалью газа не давал ей заглохнуть минут 15 .. перестала глохнуть но работал двиг неустойчиво с пропусками воспламенения ... замер компрессий выборочно показал 8-9бар ... (сколько было до промывки = неизвестно - не меряли) ...


Клиент в шоке ...мы злые что поддались на такую провокацию ... после этого желание чистить форсы не снимая с машины = отпало .. (так как на многих тачках чтобы замерять по быстрому компрессию = можно и час в пустую потратить,неоплачиваемый, а без замера = чур...чур...чур...) ...

p/s Дело было года 4назад .. "винс" был еще не бодяженный, а самый что не на есть правильный .. его и для раскоксовки использывали часто ... (едучий был и вонючий ... нечета тому что щас продают на вид казалось бы в таких же банках) ...
 
Останнє редагування:
Скорее всего без приспособ. Так как он сказал, что мог не правильно выставить флажек датчика распредвала.

Ну инкрементное колесо можно по другому правильно поставить,а вот сборка без блокировки валов уже никак...
 
Не знаешь случаем сколько стоит у официалов выставить валы?
 
Я в шоке))
 
Вопрос не по теме. Машина с регулировкой дор просвета схади. Поменял сегодня трубку на стойке. Ее надо прокачивать или оно само проточно прокачается?
 
Останнє редагування:
Уже сделал минут 10 назад. 800 грн. Есть все приспособы.
 
[video=youtube;rAGAbGEMDTg]http://www.youtube.com/watch?v=rAGAbGEMDTg[/video]
 
Приветствую форумчан.
Отсутствовал долго, не было времени сюда зайти. Валы выставил и машина поехала. Все целиндры работают нормально. Но появилась другая проблема. Стала дымить при запуске.
Опять полный коллектор масла.
Мембрана целая и рабочая.
Трубка от мотора к мембране родная и тоже целая.
Даже поставил клапан между мембраной и тормозным вакуумом (он отсутствовал и вместо него стоял просто тройник).
Подскажите кто то в чем проблема может быть?
 
Останнє редагування:
Можешь расшифровать?
 
Состояние цилиндро поршневой группы
 
Назад
Зверху