• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не тухнит подсветка ручки переключения света

  • Автор теми Автор теми MISTIK
  • Дата створення Дата створення

MISTIK

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
129
Вік
38
Город
Донецк
Вот даже не знаю как назвать тему.
Ситуация такая, постоянно горит подсветка переключателя "габарит/ближний свет", сначала думал, что так и должно быть, но увидев стоящий 38, у которого не светилась эта ручка.
Где искать причину?
Предыдущий хозяин колхозник, пытался сям поставить сигнализацию с автозапуском, не получилось, срезал её, теперь потихоньку нахожу счалки и обрезанные провода.
Что мог задеть горе колхозник?

Ещё на блоке LCM нащёл вот такую самоделку, зачем она там я не знаю, убрав её, в обще ничего не изменилось.
Переглянути вкладення 82523

E38 M62B35
 
Останнє редагування:
у тебя тоже е38?
 
Ой, сорри да)))
 
у меня на е39, так же все время подсвечена...Тоже было дело задумывался об этой ситуации, но потом решил,что так надо, якобы для того, чтобы ночью было лучше видно эту ручку (для быстрого включения света....ИМХО)
 
ну на том 38 так, как только открываешь с ключа машину, подсвечивается ручка и индикатор на АКПП "Р".
У меня тухнит "Р" через кое какое время, не сразу, это наверное так и должно быть.

Может у кого есть схема подсветки салона, не шибко заумная?

З.Ы. я думаю, она должна тухнуть в месте с индикатором паркинга, иначе зимой и при долгом простое акум сядит...
 
Останнє редагування:
А когда машину на сигнализацию ставиш тоже подсвечивается ?
 
WDS вам в помощь
 
А когда машину на сигнализацию ставиш тоже подсвечивается ?

У меня штатной сигнализации нет и не штатной тоже, только ЦЗ, к стати иногда при закрытии, индикатор на торпеде, то загорается и через время тухнет (считаю это правильно), но иногда моргает постоянно пока не откроешь и заново не закроешь авто.
Заметил это моргание после того как выдернул не штатную колхозную кЕтайскую релюху, ту что в первом посте.

Может, что-то это натолкнёт на местные умы)
 

WDS для меня сильно инженерная документацию:biggrin:
Если не существует других схем, то придётся им изучать.

Только, что мне по схемам смотреть?
Дальше по жгутам тот колхознеГ бы не залез, там родная не тронутая изоляция, я вот думаю, это не связано с самим блоком LCM?
 
Детали


За исключением выключателя стоп-сигналов все подконтрольные LM выключатели при включении замыкаются на массу.

LM подконтрольны следующие выключатели:

•комбинированный выключатель стояночного огня и ближнего света

•переключатель указателей поворота/ближнего света

•выключатель противотуманных фар

•выключатель стоп-сигналов

•клавиша включения аварийных световых сигналов

Остальную информацию блок контроля исправности ламп получает по шине I-Bus.

Переключатель света
Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R < 1 Ом), в положении включения ближнего или дальнего света соответствующий контакт разомкнут (R > 1 MОм)

LM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Она горит с полной яркостью, когда переключатель света находится в положении "ВЫКЛ." и включены те контакты, которые должны быть включены согласно кодировке. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена.

Выключатель стоп-сигналов
Когда контакт R включен, LM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов.

Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода:

•контакт R, контакт 31

•сигнальный провод к блоку LM.

Контрольный выключатель не требуется.

Выключатель аварийной сигнализации
В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя. Если включаются аварийные световые сигналы, то в "фазе включения" указателей поворота контрольная лампа загорается на максимальную яркость. В "фазе выключения" указателей поворота она выключается.

Светорегулятор
Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g).

Это происходит независимо от того, включены ли другие контакты или нет.

Напряжение от контакта 58g имеет широтно-импульсную модуляцию сигнала и зависит от положения потенциометра светорегулятора.

Потенциометр светорегулировки замкнут на массу.

Лампы
Лампы осветительных приборов автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии).

О результатах контроля сообщается по шине I-Bus модулю системы автоматической диагностики (ССМ).

Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала.

Лампы можно активизировать в программе "Диагностика".

Особенности функций цепей ламп для разных экспортных исполнений кодируются в блоке контроля исправности ламп.



Указатели поворота
При неисправности ламп указателей поворота (кроме лампы дополнительного указателя поворота) частота мигания удваивается.

Лампы дополнительных указателей поворота загораются одновременно с лампами передних указателей поворота.



Питание системы регулировки угла наклона фар
Блок контроля исправности ламп управляет подачей питания как к автоматической, так и к ручной системам регулировки угла наклона фар.

Оно подается при включении контакта 15 или света. При подаче питания выполняется пробное включение системы регулировки угла наклона фар.
 
q22.jpg
вот тебе схема. осталость только проверить - выход ЛСМ для подсветки кнопки аналогично себя ведет подсветке кнопки, или между ними "чужой" :)
 
короче... кто скажет, так должно быть или нет?
 
Она горит с полной яркостью, когда переключатель света находится в положении "ВЫКЛ."
Получается должен гореть постоянно.

Но не чего не сказано про то, когда машина засыпает, он должен гореть или нет...

Как у остальных ведёт это переключатель?
 
если машина засыпает - не должен гореть.
 
Получается должен гореть постоянно.

Но не чего не сказано про то, когда машина засыпает, он должен гореть или нет...

Как у остальных ведёт это переключатель?

стоит в боксе Е38.переключатель не светится.открыл дверь-тоже не светится.
засыпать однозначно должен.
 
и куда копать тогда
 
ну если схема не понятна,то копать должен электрик:)
 
стоит в боксе Е38.переключатель не светится.открыл дверь-тоже не светится.
зажигание попробуйте включить-выключить и смотрите когда потухнет
 
странно....
почему у всех всё по разному...
 
Назад
Зверху