SeregaBMW7
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2013
- Повідомлення
- 347
- Город
- Киев
Добрый день. История долгая.
Началось всё ещё в начале зимы...дернуло полезть под капот, так как ремень основной по свистывал на холодную, дотронулись то шкива помпы, оказалось ей капец. Купил я помпу, очень хорошую, спасибо GLAVBUX. Поменяли помпу у Вадика на Клинической, долго меняли, долго стояла машина.....после замены начала троить, глохнуть и вообще толком не ехать, у него не супер продвинутый лаунч, поехал я к Лехину на СТО, там машинка зависла ещё на около месяца. Не могли причину найти, чего глохнет при включении ДРАЙВА и троит по дурацки, было ощущение, что куча подсосов, но их действительно было куча...и гофра, и мембрана картерных газов и т.д....Вроде всё сматали но результата не было...поменяли мембрану...едем дальше по дружеским СТО ))) к Серёже на Отрадный ))...на следующий день я уже забрал машину, причина была...убит датчик, который считывает обороты со шкива помпы.
Сейчас маленькие обороты, поменял свечи, поставил гофру, промыли датчик холостого хода...обороты на драйве не больше 550, а то и все 500. Даёт по ГУРу сильно...в стоячем положении тяжело крутить...и на драйве слабо катится.
Начитались парафии, что дроссель может потерять 0, всё испытывали (на зажигании со снятой гофрой пальцами нажимать на дроссель) - борода...не помогает.
Тупо его накрутить? (дроссель), может там банальная выработка, подкладывали фальгу под тормоз дросселя и этого хватает, но разве это вариант? Может причина в другом...Помогите. Кто что скажет...
Началось всё ещё в начале зимы...дернуло полезть под капот, так как ремень основной по свистывал на холодную, дотронулись то шкива помпы, оказалось ей капец. Купил я помпу, очень хорошую, спасибо GLAVBUX. Поменяли помпу у Вадика на Клинической, долго меняли, долго стояла машина.....после замены начала троить, глохнуть и вообще толком не ехать, у него не супер продвинутый лаунч, поехал я к Лехину на СТО, там машинка зависла ещё на около месяца. Не могли причину найти, чего глохнет при включении ДРАЙВА и троит по дурацки, было ощущение, что куча подсосов, но их действительно было куча...и гофра, и мембрана картерных газов и т.д....Вроде всё сматали но результата не было...поменяли мембрану...едем дальше по дружеским СТО ))) к Серёже на Отрадный ))...на следующий день я уже забрал машину, причина была...убит датчик, который считывает обороты со шкива помпы.
Сейчас маленькие обороты, поменял свечи, поставил гофру, промыли датчик холостого хода...обороты на драйве не больше 550, а то и все 500. Даёт по ГУРу сильно...в стоячем положении тяжело крутить...и на драйве слабо катится.
Начитались парафии, что дроссель может потерять 0, всё испытывали (на зажигании со снятой гофрой пальцами нажимать на дроссель) - борода...не помогает.
Тупо его накрутить? (дроссель), может там банальная выработка, подкладывали фальгу под тормоз дросселя и этого хватает, но разве это вариант? Может причина в другом...Помогите. Кто что скажет...
