• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Низкие обороты.

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Добрый день. История долгая.
Началось всё ещё в начале зимы...дернуло полезть под капот, так как ремень основной по свистывал на холодную, дотронулись то шкива помпы, оказалось ей капец. Купил я помпу, очень хорошую, спасибо GLAVBUX. Поменяли помпу у Вадика на Клинической, долго меняли, долго стояла машина.....после замены начала троить, глохнуть и вообще толком не ехать, у него не супер продвинутый лаунч, поехал я к Лехину на СТО, там машинка зависла ещё на около месяца. Не могли причину найти, чего глохнет при включении ДРАЙВА и троит по дурацки, было ощущение, что куча подсосов, но их действительно было куча...и гофра, и мембрана картерных газов и т.д....Вроде всё сматали но результата не было...поменяли мембрану...едем дальше по дружеским СТО ))) к Серёже на Отрадный ))...на следующий день я уже забрал машину, причина была...убит датчик, который считывает обороты со шкива помпы.
Сейчас маленькие обороты, поменял свечи, поставил гофру, промыли датчик холостого хода...обороты на драйве не больше 550, а то и все 500. Даёт по ГУРу сильно...в стоячем положении тяжело крутить...и на драйве слабо катится.
Начитались парафии, что дроссель может потерять 0, всё испытывали (на зажигании со снятой гофрой пальцами нажимать на дроссель) - борода...не помогает.
Тупо его накрутить? (дроссель), может там банальная выработка, подкладывали фальгу под тормоз дросселя и этого хватает, но разве это вариант? Может причина в другом...Помогите. Кто что скажет...IMG_20170401_191103.jpg
 
убит датчик, который считывает обороты со шкива помпы.
Это где такой находится?
промыли датчик холостого хода
А это где находится?
Тупо его накрутить? (дроссель), может там банальная выработка
Какое отношение базовая настройка дроссельной заслонки имеет к регулятору ХХ...!?

Профессиональный ремонт "по дружбе" осуществить не реально!
 
Под помпой где-то снизу - датчик.Выглядит палка такая 30 см и на конце шляпа не большая.

А холостой ход (регулятор холостого хода) из гофры выходит и переходит в коллектор над дросельной заслонкой.View attachment 643968

Не знаю. ( А что реально?
 
Это где такой находится?

А это где находится?

Какое отношение базовая настройка дроссельной заслонки имеет к регулятору ХХ...!?

Профессиональный ремонт "по дружбе" осуществить не реально!

Ответил.
 
Ну для начала не хватает вводных. Какой мотор, как минимум? Что говорит диагностика? Лаунчем лучше даже не смотреть, т.к. вопросов будет больше ,чем полезной информации. Каковы параметры расхода воздуха на ХХ? Все ли подсосы устранены, там вариантов масса.
 
Подписался на эту тему,так как имею ту же проблемку-холостые 550,а прогревочные 700.Канеш мотор другой-м20б20 с мотроном 1.3.Перебрал почти все-осталось датчик температуры на мозги подменить(но не факт).
 
Под помпой где-то снизу - датчик.Выглядит палка такая 30 см и на конце шляпа не большая.
Видимо это ДПКВ и двигатель на Вашем авто М60 либо М52,а к "убит датчик, который считывает обороты со шкива помпы." не имеет отношения!
А холостой ход (регулятор холостого хода) из гофры выходит и переходит в коллектор над дросельной заслонкой.
РЕГУЛЯТОР И датчик это одно и тоже!???
А что реально?
Видимо то что Вы получили на данный момент,проехав несколько кругов по Киеву и потратив три месяца времени.

ГБО установлено?
 
У меня на m60b30 такие же обороты.
Думал всегда что это нормально. Нареканий при этом нет никаких.
 
Видимо это ДПКВ и двигатель на Вашем авто М60 либо М52,а к "убит датчик, который считывает обороты со шкива помпы." не имеет отношения!

РЕГУЛЯТОР И датчик это одно и тоже!???

Видимо то что Вы получили на данный момент,проехав несколько кругов по Киеву и потратив три месяца времени.

ГБО установлено?

Двигатель М60 3.0бензин. ГБО не стояло и не стоит.
 
У меня на m60b30 такие же обороты.
Думал всегда что это нормально. Нареканий при этом нет никаких.

Ну вот пока у меня не стали такие обороты у меня не было нареканий, а сейчас, почувствовав как с низкими, очень не нравится!
550 это мало.
 
Ну для начала не хватает вводных. Какой мотор, как минимум? Что говорит диагностика? Лаунчем лучше даже не смотреть, т.к. вопросов будет больше ,чем полезной информации. Каковы параметры расхода воздуха на ХХ? Все ли подсосы устранены, там вариантов масса.

Мотор m60b30. Диагностика говорит - всё ок. Каковы параметры на ХХ воздуха не знаю, как по мерить? Подсосы устранены все, но докапаться можно ко всему (я про подсосы), машина не новая не в идеале.
 
Забыл про ещё один симптом - воняет с выхлопухи недогоревшим бензином.((
 
На двигателе м62б35 такие же симптомы, обороты то ~720 и всё работает хорошо, едет отлично, тт падают до ~500 и начинаются пинки-толчки. Тоже запах выхлопа недогоревший. Уже много чего менял, на очереди дроссель и дпкв. Есть у кого-то успешний прецедент решения такой проблемы?
 
Back
Top