Новая Мазда 6

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Недавно наткнулся на опус новой Мазды 6, какая она замечательная, какое оснащение и самое интересное - революционный дизайн... Дык вот, мне кажется или япономать решили не замарачиваться и выбрали проверенный китайцами вариант? :)
View attachment 100970View attachment 100971
Особенно скос капота над фарами и переборка между решеткой радиатора и капотом...
 
Это скорее дорожное воплощение Mazda Shinari

mazda-shinari-6_1292.jpg
 
ээээ ммммм... как жопа с пальцем.
 
Чего-то первая ассоциация это японский мультик про трасформеров :)
 
Сходство не конкретно с Хаммановской пятеркой, а с кузовом Ф10 вообще, просто фотка понравилась.
 
Мазда молодцы-дизайн мегоузнаваем)В 80-90х годах почти все японцы были на одно лицо,сейчас нет.
 
Если бы убрали вонючою пластмассу с салона и двигателя ставили б помочнее,то в принципе,за такие деньги,нормальный авто.... А так,не возбуждает....
 
Если бы спустя 30 000 км на Мазда джип не разсыпался ванос в дребезг ( в отличии от бмв моторов) и не пришлось бы покупать новый узел в сборе, не делали картонные авто с гавняной ходовой на 3-ке, то может быть кроме внешнего вида что то бы и появлось в этом японце
 
У иппонцев есть системы аналогичные ВАНОСам у БМВ...Когда-то был Сивик 1.6 с системой ВТЭК(по-моему) так он выдавал на атмосферном моторе 160 кобыл,что при его весе меньше тонны было бомбой,учитывая начало 90-х на улице..
К сожалению на этом авто иппонский гений закончился и начался ширпотреб...Я и сейчас помню вечный секас задними тормозами и гидриками на 626 МАЗДЕ,1992-го года...Дизайн у неё был космическим - это ДА...Пока не появились первые привезённые Е36..
 
У иппонцев есть системы аналогичные ВАНОСам у БМВ...Когда-то был Сивик 1.6 с системой ВТЭК(по-моему) так он выдавал на атмосферном моторе 160 кобыл,что при его весе меньше тонны было бомбой,учитывая начало 90-х на улице..
К сожалению на этом авто иппонский гений закончился и начался ширпотреб...Я и сейчас помню вечный секас задними тормозами и гидриками на 626 МАЗДЕ,1992-го года...Дизайн у неё был космическим - это ДА...Пока не появились первые привезённые Е36..

Я знаю про аналогичные системы, но называется ведь не Vanos - вот я и уточнил:)
У хонды есть один превосходный мотор f20c который выдает 250лс атмосферных! с 2л объема. И это было, когда БМВ из 2.2л извлекал всего 170лс.
Кстати этот рекорд был побит только недавно компанией Феррари
 
Last edited:
Это тот мотор что на С 2000 стоял???Хороший мотор...Я только не в курсе долгоиграющий он или одноразовый...
 
дабавьте питающийся не бензом а маслом двигатель Ванкеля от мазды вспомним.
s50b32 1:1
 
Это тот мотор что на С 2000 стоял???Хороший мотор...Я только не в курсе долгоиграющий он или одноразовый...
Да, тот самый с S2000, мало того, что он долгоиграющий, так еще и очень-очень интересные ощущения дает:)
 
Жаль не ездил на таком(((
 
Жаль не ездил на таком(((

А я как-то попал на тест-драйв б/у перед покупкой:) Мне очень понравилось, что двигатель здорово тянет практически во всем диапазоне оборотов и не "тухнет".
 
Аэродинамика рано или поздно приведет к тому, что все машины будут приблизительно одинаково выглядеть.

У Мазды с F10 никаких общих черт, впрочем как У БМВ 2010 года нет никаких общих черт с БМВ сделанными в 1980, 1990ых, кроме значка конечно.
 
Изгиб Хофмайстера, горизонтальные линии кузова, "ноздри" - это пронесли в дизайне БМВ через десятки лет.
 
Изгиб Хофмайстера, горизонтальные линии кузова, "ноздри" - это пронесли в дизайне БМВ через десятки лет.
Сереж, даже наши машины Е46/39/38 уже давно корчи по сравнению с тем, что выпускает БМВ последние 10 лет, единственное, что спасает, это то, что Е90/60/65 были очень спорными и переходными по этому технически мы больше отстали от Ф-серии...

Но будь уверен, что инфинити G37, lexus GS460 и подобные тачки не так плохи как об этом говорит МАКСЕ38, у которого, все что не Е53 - гавно и не может быть нормальным. Уже не говоря о том, что инфинити FX37S во всем лучше чем Х5 Е53 рестайл.
 
Так речь не о технической стороне, а о внешности. Понятно, что авто 94 года уже давно устарело технически, но есть авто с нестареющей, классической внешностью - БМВ, МВ, Ягуар, Порше (о итальянцах даже упоминать не стану - шедевры!) делает именно такие авто, которые и через 50 лет выглядят не старьем, как Ниссан и т.д, а как классика.
Вовка, у япошек есть легендарные авто - NSX, Supra, S2000, Skyline, Fire lady, Хачироку - сейчас выпускают в основном дерьмо. Бюджетное в постройке, но дорогое в продаже - дерьмо!
 
Красиво сказал. +1
За фото спасибо
 
Но будь уверен, что инфинити G37, lexus GS460 и подобные тачки не так плохи как об этом говорит МАКСЕ38, у которого, все что не Е53 - гавно и не может быть нормальным. Уже не говоря о том, что инфинити FX37S во всем лучше чем Х5 Е53 рестайл.
Володенька,у меня формируется стойкое ощущение что ты себя чувствуешь не совсем здоровым...Ничего что между ФХ 37 и Е53 всего-то 13 лет разницы???
 
Кстати нарыл инфу, по поводу хондовских движков F-серии: http://www.auto-sib.com/tuning/7074/ (только крутящий момент смотрите внимательно в табличке - там лбс на футы)
гляньте при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и мощность двигателя. по-сути удивляться мощности нет смысла, в те же года бмв выпускало чудесный двигатель s50b32 который выдавал 321 лс уже при 7400 оборотов, НО крутящий момент в 320Нм достигался уже при 3250!
Один минус - движок бехи значительно тяжелее :(
Хонда - хорошо, но беха лучше.
 
Кстати нарыл инфу, по поводу хондовских движков F-серии: http://www.auto-sib.com/tuning/7074/ (только крутящий момент смотрите внимательно в табличке - там лбс на футы)
гляньте при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и мощность двигателя. по-сути удивляться мощности нет смысла, в те же года бмв выпускало чудесный двигатель s50b32 который выдавал 321 лс уже при 7400 оборотов, НО крутящий момент в 320Нм достигался уже при 3250!
Один минус - движок бехи значительно тяжелее :(
Хонда - хорошо, но беха лучше.

Видно, что вы не "общались" с этим мотором от Хонды. Важны не цифры мощности и момента, а то, что этот мотор "тянет" с низу до отсечки, без провалов.
При чем тут с50в32 - там другой объем. Литровую мощность мотора С2000 никто не мог превзойти около 10лет 1л - 125лс!!!
 
Один минус - движок бехи значительно тяжелее
может потому что долговечнее? нет?
 
Не факт:) Есть у япов превосходные ДВС, вернее были...
Не много ездил на старых япах, очень понравился галант (акула) в двигатель не лез, но стреляет мама не горюй и комплектация лихая. Как вариант смотрел перед покупкой е39
 
Не много ездил на старых япах, очень понравился галант (акула) в двигатель не лез, но стреляет мама не горюй и комплектация лихая. Как вариант смотрел перед покупкой е39

У митсыков мне нравится только 2 авто - эво 6/9 и гто. Я имел ввиду мотор например 2jz-gte, который со стоковым "низом" держит более 500лс:)
 
Не солидарен я с тобой в этом вопросе ( бе((((
 
Back
Top