Новая Мазда 6

  • Автор теми Автор теми JRay
  • Дата створення Дата створення
Вернулся со встречи с типом на F10 520ой, в очередной раз прозрел от того как много может 2х литровая БМВ наших дней... Но хочу сказать не об этом... Человек не знает какой там мотор, без понятия какая комплектация и живет без печали, любимая машина у него ягуар каких-то лохматых годов, для дачи педжеро 2010 года, название которого он не помнит....

Перед уходом читал форум, встречались по работе, заговорив о машине я понял, что на форуме лихие знатоки авто, приводов, подвесок и моторов его уничтожили бы, но они в реальности имеют Е30/Е34, хорошо их знают а человек не парится, ездит на новой БМВ, получает отличный расход динамику... Так вот вопрос офтопик, что лучше быть охренительным знатоком машин, автомобильной истории и ездить на 10/20летней тачке или изучать что-то другое и купить себе новую достойную машину.. Грубо говоря, что лучше, знать о том как устроена феррари 458 Италия и её собратья или не знать но иметь возможность купить её?
 
Лучше, когда знаешь, чем владеешь и владеешь тем, что любишь и что нравится.
Есть автолюбители, которым интересно, как устроенно авто и его агрегаты, интересны передовые технологии и возможности доработки, а есть просто пользователи, я бы даже сказал "наездники". И среди первых и среди вторых есть владельцы как дорогих, новых, эксклюзивных авто, так и владельцы развалюх или вообще велосипедов - одно другому не мешает. Ведь, нельзя купить Эльфелеву башню, но это же не мешает восхищаться ей и много про нее знать?:)
 
Вова очередной раз открыл для всех Америку...
 
инфинити G37, lexus GS460 и подобные тачки не так плохи как об этом говорит МАКСЕ38, у которого, все что не Е53 - гавно и не может быть нормальным. Уже не говоря о том, что инфинити FX37S во всем лучше чем Х5 Е53 рестайл.
В чём конкретно FX лучше чем е53?
 
Что именно бе и в чем конкретно не солидарен?
гто и эво - бе бе бе))) ну на вкус и цвет собссно)
Лучше, когда знаешь, чем владеешь и владеешь тем, что любишь и что нравится.
есть категория людей такая, кот. покупают новое, через пару лет, когда начинаются моменты-продают, берут другое новое. так что, им не обязательно знать как устроено и накуй оно там надо. опять таки, каждому свое. за счет таких толстосумов и живут сервисы )
 
В чём конкретно FX лучше чем е53?
Салон, ходовые качества,возраст на равную цену, надежность агрегатов при равной цене, в деньги которые стоит 3.0 Х5 Е53 продается Infinity FX35 с более мощным, экономичным и опять же более СВЕЖИМ двигателем. И пусть владельцы Е53 хоть завоют, но инфинити FX35 одной с Е53 ценовой категории, комфортней! А вот проходимость у них одинаковая, такой же фуфлыжный как и у Е53 полный привод, который распределяет нагрузку по осям только в фантазии владельца, такой же плохо защищенный от гидро удара двигатель который всасывает воздух так же "высоко" как Х5, на уровне бампера, просто истерия по Х5 больше.

Несколько фактов:

Автомобиль производится с 2002 года. (официально) Х5 Е53 производится с 2000 года (официально)

Двигатель инфинити объемом 3,5л (VQ35DE) выдает 280л.с. в аналогичные деньги можно получить более прожорливый и менее мощный BMW L6 (M54B30) который выдает 231л.с.

В 40000у.е. можно купить Х5 2005 года, и инфинити 2008 года, как вложение Х5 Е53 так же намного менее выгодно чем инфинити.

Вы можете сколько угодно надрачивать на БМВ, рассказывать о том, что все воруют у них дизайн, что только БМВ это машина и.т.д. но вот какая проблема, Вы ошибаетесь, есть масса машин от вольцваген, ауди, мерседес и даже у лексус и инфинити которые как минимум не хуже. я безусловно фанат БМВ, но Е70 и если у меня не будет возможности купить свежий БМВ это будет однозначно инфинити а не старый БМВ с двойным пробегом, убитыми узлами и прочими явными минусами..


есть категория людей такая, кот. покупают новое, через пару лет, когда начинаются моменты-продают, берут другое новое. так что, им не обязательно знать как устроено и накуй оно там надо. опять таки, каждому свое. за счет таких толстосумов и живут сервисы )
За счет толстосумов которые покупают Е70 за 100000 евро и продают его за 50000 евро через пару лет, менее обеспеченные люди могут покатать свежий БМВ за более реальные деньги. Так что это по любому палка о двух концах.
 
Останнє редагування:
Очередной скорпионовский бред...Бред человека не владевшего ни Е53 и ни ФХ...Даже влом отвечать..
 
Очередной скорпионовский бред...Бред человека не владевшего ни Е53 и ни ФХ...Даже влом отвечать..
Почему ты так яро не бросаешься на тех, кто НЕ владеет бугатти или фискер карма, спайкер си 8? Их тут довольно часто и активно обсуждают, но бросаешься ты только на меня. Задел за живое? Влом отвечать? Будь мужиком расскажи, чем Х5 Е53 так хорош, что ты ты настолько спокойного и уравновешенного человека как я довел до ручки с этим гр****ным сювом?
 
Вова,пей зелёнку)))Ты сам себя довёл)))
 
Не зеленку но уже пью :)
 
раз пошла такая тема....всмысле о ФХ и е53, то скажу пару фраз)
я абсолютно не "надрачиваю" (с) на е53, мало того на фх проехал первый раз пару дней назад. Купил коллега с раБОТы 2008 года 3.5.
На е53 ездил много, у брата 2004 года 4.4. После е39 не особо нравился комфорт, особенно на трассе.
Но проехав на фх, мне показался даже более табуреточным, чем е53...ФХ кстати, не на 20-х колесах.
На мой вопрос хозяину, как тебе комфорт...он ответил, что "это же спортивная" машина, у нее ураганная динамика и !!! очень прикрутые тормоза:biggrin: Про место в салоне я вообще промолчу. Качеством отделки тоже расстроился...сев на водительское кресло, оно скрипнуло как старый диван)) Качество кожи 4 летнего авто.....ну, мягко говоря, гаМно.
Так же спросил почему он решил взять именно фх в пределах 40-ка. Он ответил, что хотел "джЫп")) легковушку не хотел)
Спросил че не е53...сказал, что фх новее, красивее и еще какой то бред)))))
НУ вот как то так....Все имхо, ясное дело)
З.Ы. часто езжу на друга МДХ 2008 года. НУ реально, по всем моим тактильным и другим ощущениям....при необходимости такого класса авто......только е53. Без зацикливания на БМВ кстати)
 
Вот и молодец))Постарайся сегодня заснуть без мыслей о Х5)))
Появилась мысль часа в три ночи тебе позвонить и спросить пароль от профиля, авось скажешь :))

Бот22, друже, ты точно ездил на этих машинах? Не арабские лексусы или там какие-то локально собранные инфинити? Аккура МДХ 2012 года бомба, ничего не скрипит, все в машине хорошо, расход бензина, динамика и.т.д. как бы не ясно к чему там можно придолбаться. Финик 2008 года правда 37эс тоже во всем агонь, расход, динамика, шумоизоляция, обслуживается на станции в голосеево тут рядышком тоже все супер, может быть машина после 20 ДТП проехавшая 250000км с пробегом смотанным на 25000км? Головняк у акуры допустим это её адаптация под европу, меняется не настройками а блоками, все в милях, галонах и.т.д. даже ДВД родной не работает как таковой, нужно менять все блоками, но это уже гемор выбранный владельцем, я уговаривал его на Е70, он отказался, типа в те же бабки хочу японца, а бабки реально ТЕ ЖЕ...

У финика на 20 колесах табуреточность? Странно, у нас такие ровные и классные дороги, всего-то 20ые колеса и табуреточность? Не, не понятно... Ну бляха а что за трабл поставить что-то меньше?

Кстати о лексусах все умолчали, отличная машина RX350 2007 года, опять же без проблем ездит и ездит в деньги Е53...
 
Володя,все уже поняли что ты из тех любителей БМВ которые отъездив пол-жизни на хламе с пропеллером и вложив в него кучу бабла при первой-же возможности перепрыгивают на новый иппонский хлам..
Потом сами понимают что лохонулись но в жизни никому в этом не признаются..)))
 
Появилась мысль часа в три ночи тебе позвонить и спросить пароль от профиля, авось скажешь :))

Бот22, друже, ты точно ездил на этих машинах? Не арабские лексусы или там какие-то локально собранные инфинити? Аккура МДХ 2012 года бомба, ничего не скрипит, все в машине хорошо, расход бензина, динамика и.т.д. как бы не ясно к чему там можно придолбаться. Финик 2008 года правда 37эс тоже во всем агонь, расход, динамика, шумоизоляция, обслуживается на станции в голосеево тут рядышком тоже все супер, может быть машина после 20 ДТП проехавшая 250000км с пробегом смотанным на 25000км? Головняк у акуры допустим это её адаптация под европу, меняется не настройками а блоками, все в милях, галонах и.т.д. даже ДВД родной не работает как таковой, нужно менять все блоками, но это уже гемор выбранный владельцем, я уговаривал его на Е70, он отказался, типа в те же бабки хочу японца, а бабки реально ТЕ ЖЕ...

У финика на 20 колесах табуреточность? Странно, у нас такие ровные и классные дороги, всего-то 20ые колеса и табуреточность? Не, не понятно... Ну бляха а что за трабл поставить что-то меньше?

Кстати о лексусах все умолчали, отличная машина RX350 2007 года, опять же без проблем ездит и ездит в деньги Е53...

Я написал,что ездил НЕ на 20-х на финике) какие там меньше? 18? Кстати и финик и акура свежие,до 100 тык точно.
Ну,каждому свое. )
 
На финике главная проблема - передние тормоза, они по размеру как на е36 с 1.6-1.8 объёма , это просто мрак, при активноё езде их менять надо чуть ли не раньше чем масло в моторе, подшипники в ступицах могут умереть не дожив до 50 тык, меняются в сборе (ценник ок 3000 тыщ гривен).

Был в суботу на сервисе, общался с мастерами......
 
Возможно, буду не оригинален, но товарищ ГеС, по-моему, на форум не того клуба зашёл.
Товарища Троцкого товарищ Ленин называл политической проституткой. Даже не знаю, чего мне это вспомнилось...
 
Володя,все уже поняли что ты из тех любителей БМВ которые отъездив пол-жизни на хламе с пропеллером и вложив в него кучу бабла при первой-же возможности перепрыгивают на новый иппонский хлам..
Потом сами понимают что лохонулись но в жизни никому в этом не признаются..)))
Давай расставим точки над ё:
1. Хлам с пропеллером у тебя.
2. я не собираюсь переходить на японский или корейский автопром. Но я точно так же НЕ собираюсь слушать маразм про Е53 лучшая машина и у японцев аналога нет, то, что ты модератор не дает тебе права нести чушь про любимый корчь в таком формате как несешь его ты.
3. я могу позволить себе и финик и Е53, считай свое бабло. Просто и первая и вторая машина это пережитки прошлого, купить Е53 и вкладывать в него деньги нет желания а как нищий уверять, что оригинал это для лохов и ставить туда какую-то дрянь, не могу себе позволить из ЛЮБВИ к БМВ а не мрачным рассказам, что оригинал тоже самое выгораживать свое жлобство.

Был в суботу на сервисе, общался с мастерами......
Все правильно сказал, на Lexus IS250 при активной езде колодки меняются вместе с маслом т.е. раз в 10000км. Но должен сказать, что у меня оригинальные колодки на 740i отходили меньше 30000км при моем стиле езды. Ценник в 3000грн за подшипник со ступицей это очень нормальный ценник.

Дим, я не защищаю японцев, меня Макс очень достал просто со своим Е53 и рассказами, что это альфа-кроссовер который рвет тойоту ленд крузер, хай люкс и эф джей по проходимости, ездит быстрей чем лексус ЛФаЙ и жрет бензина как приус, при этом из выхлопной Е53 макса выходит не углекислый газ а кислород который помогает планете выжить. И он как минимум выходит оттуда в костюме сюпермена только вместо буквы S лого Е53...

Возможно, буду не оригинален, но товарищ ГеС, по-моему, на форум не того клуба зашёл.
Будешь не оригинален потому, что не читая тему, прочитав пару строк решил, что я защищаю японцев, но я просто сетую на корч Макса Е38 который уже достал рассказывать какая это супер машина, такое ощущение, что он думает, что никто кроме него на Е53 не ездил, по этому рассказывать можно любой бред, все поведутся...

Товарища Троцкого товарищ Ленин называл политической проституткой. Даже не знаю, чего мне это вспомнилось...
Те, кто любят БМВ очень часто в качестве основной машины ездят не на БМВ, они полит. проститутки? Или ты бы при выборе на чем проехать 2км бездора взял бы Х5 и гордо торчал бы в грязи в -30С? я не мазохист, я бы взял крузер если бы стояла задача проехать и Х5 если бы стояла задача проехать чуточку снега и пару см грязи с ветерком.


Вы знаете такое ощущение, что если я скажу что фургоны MAN лучше, чем Х5 для перевозки машин, тут случится глобальная истерия, Макс Е38 начнет кричать, что я никогда не ездил на Е53 и прицеп к этой машине цепляется на раз, и что с прицепом груженных крузеров он через равнину просто летел на своем Х5 и все было супер а вот грузовики МАN это вообще вольцваген, это предательство и форум начнет кричать "фууу, не любишь БМВ, решил, что Х5 Е53 хуже тягач чем грузовик ман фууу" и только если я начну говорить, что Е53 гавно а не тягач и, что додж куда лучше тянет, все тут же успокоятся, снизойдет луч света на форум и забанит всех кому не нравится додж и кто голосовал за Е53, ЗАНАВЕС!
 
Вова это "флейм", поэтому не стоит здесь так всё серьёзно принимать, пускай каждый ездит кто на чём хочет, и судить по машине о человеке - последнее дело ИМХО.

Я не ЗА и НЕ против японцев/немцев/американцев, каждый товар имеет своего покупателя (китай не в счёт))))

Просто есть недостатки которые ты готов "переваривать" (как моральные так и технически-материальные), а которые нет, поэтому выбирают ту или иную марку авто.
В часности про финик я написал, эти недостатки для меня слишком большие чтобы ездить на такой машине.......
 
Останнє редагування:
А шо китай?Я вон еду пробовать...интересно шо за папелац с отсутствием отрицательных отзывов за 130 тыс грн.
Я сейчас пользуюсь китайским смартфоном ZP300,в чем-то он конечно проигрывает флагманам смартфонной индустрии(проц всего 1ГГц,RAM 1ГБ,ROM 4ГБ),но мне для звонков,инета и электронной почты хватает с головой.Но я знаю в чем он точно выигрывает-у него 2 симки работающие.Так что китай китаю рознь...
 
Останнє редагування:
А шо китай?Я вон еду пробовать...интересно шо за папелац с отсутствием отрицательных отзывов за 130 тыс грн.
Я сейчас пользуюсь китайским смартфоном ZP300,в чем-то он конечно проигрывает флагманам смартфонной индустрии(проц всего 1ГГц,RAM 1ГБ,ROM 4ГБ),но мне для звонков,инета и электронной почты хватает с головой.Но я знаю в чем он точно выигрывает-у него 2 симки работающие.Так что китай китаю рознь...

электроника ладно, но вот машины, техника, суда :diablo:
 
А шо китай?Я вон еду пробовать...интересно шо за папелац с отсутствием отрицательных отзывов за 130 тыс грн

Влад пожалей труд китайских рабочих, она же под тобой развалится))))))
 
"Ни сы" как грит древняя китайская мудрость.)
 
я вон про биометрические паспорта читаю, вот где реальная печаль.. Они говорят, что это безобидная RFID метка как у товаров в магазине, но бляха ни слова о том, что сканер RFID не показывает число 666 которое разделяет служебную информацию и о том, что это все таки двухсторонний протокол...

А тачки херня, все равно глобализация приведет к одинаковому качеству, одинаковому дизайну и.т.д. безвольная скотина с биометрическим паспортом вживленным в тело будет покупать то, что скажут.....
 
Назад
Зверху