Новости BMW

В BMW начали тесты ///М5 в кузове G90! Подробности в ветке BMW ///Motorsport

M5-G90_5132.jpg
 
ТОП – 5 двигателей BMW 3 Series за последние года!

С запуском новой и слегка улучшенной 3 Series, BMW пересмотрел характер двигателя, и как оказалась в этом деле было много путаницы. Например, в Европе, новый 330i заменяет старый 328i, но по-прежнему имеет 2,0-литровый двигатель.
Кажется, все было немного по-другому. Для 328i полагался 2,8-литровый двигатель, 330i имел 3,0-литровый двигатель и так далее ...
Теперь, мы пытаемся выяснить, какие топ-пять двигателей BMW установленны в модели 3 Series на протяжении многих лет. И да, возмем во внимание и М модели.

# 5 - BMW M42 B18, 1796 куб.см, четырехцилиндровый, 138 л.с. (E30, E36)

Не торопитесь с выводами - это не сливки пришедшие из Баварии. Этот двигатель пришел упакован в легком e30 и e36 обмундировании, в виде 318is. Признаться чесно, это «не фонтан» из того что есть в запасах у BMW, но этот 1,8-литровый мотор принес спортивному автомобилю BMW всеобщее признание в конце 80-х и начале 90-х годов. Эта DOHC 16-клапанная красота была легкой, простой в обслуживании, надежной, делая 3 Series сбалансированным автомобилем. Он даже имел некоторые «фишки» производства, такие как кованый стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного.
99ccac55efba.jpg


# 4 - M30 B32, 3210 куб.см, шестицилиндровый, 190 лошадиных сил. (E30)

Вы когда-нибудь слышали о 333i? Если нет, никто не будет обвинять вас, так как он был доступен только в Южной Африке. Тем не менее, создание такого было официальной работой подготовленных баварских инженеров. Он был просто писком моды! Массивный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, взят из 733i, был зажат в оболочке E30 Coupe с помощью Alpina. С его свободными оборотами, он испускает 194 л. с. и много «хрюкает» в отличии от оригинального M3, дающего 192 л. с. от его 2,3-литрового объема.

# 3 - М47, 1951 куб. см, Дизель четырехцилиндровый, 136 л.с. (E46)

С этим двигателем, BMW показал, что дизель может быть в радость. На самом деле, 320d оснащен этим 16-клапанным двигателем издающим 134 BHP , был быстрее, чем 2,0-литровый 6-цилиндровый 320i, который таил в себе 148 лошадиных сил. Конечно, обе машины достигали от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунд, но все же Diesel взял первенство.
dfef67c67787.jpg


# 2 - S54, 3246 куб.см, рядный шестицилиндровый, 338 лошадиных сил. (E46)

Ладно, достаточно играть с 1,8-литровыми двигателями и дизелями, пришло время, чтобы взяться за большие пушки. Этот 3,2-литровый монстр, показан в E46 M3, несомненно, является одним из лучших двигателей BMW за всю историю их создания.
Он основан на M54 DOHC рядном шестицилиндровом двигателе и использует его алюминиевый блок и цельную алюминиевую головку. Он имеет отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, поршни, облегченные большие впускные клапаны высокого давления VANOS для газораспределения… И это ще не весь список!
Угнал он не далеко от гоночного двигателя. Его мощности достаточно для приведения в движение M3 от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунд до его максимальной скорости в 250 км/ч.

# 1 - S65, 4361 куб.см, 414 лошадиных сил. (E90 / 92/93)
Какой самый простой способ развить V8? Ну, в случае BMW, нужно избавиться от двух цилиндров от двигателя V10 S85. Да, V8, установленный в М3 4-го поколения, происходит от чудовищного, вдохновленного Формулой-1, V10 BMW который он имел в своем составе. Он даже имеет ту же базовую архитектуру, разделяя 92 мм отверстие и 75,2 мм ход как у V10. Благодаря его алюминиевой конструкции, двигатель весит всего 202 кг, что означает что он на 15 кг легче, чем устройства S54. Кроме того, он имеет систему рекуперации энергии торможения (подразумевается, что, генератор заряжает батарею только во время торможения и замедления). И на десерт: этот двигатель был также доступен 4-дверной версии M3, что делает его самым культовым седаном BMW 3 Series. А какой ваш любимый двигатель 3 Series ?


А какой ваш любимый двигатель 3 Series ?
9604c3da0f72.jpg


Source: https://auto.today/news/avto/1489-top-5-dvigateley-bmw-3-series-za-poslednie-goda.html
© Avto.Today
 
Новый BMW X1 все еще под вопросом


Объём продукции зависит от рыночного спроса. В BMW признали, что они анализируют перспективы запуска гибридной версии второго поколения X1. Из достоверного источника, приближенного к группе разработчиков BMW, можно узнать, что X1 совместим с гибридной установкой программного расширения, как продемонстрировано на примере прототипного 2-Series Active Tourer, но баварцы не уверены, достаточен ли спрос на гибридный X1. Если производству будет дан зеленый свет, X1 присоединится к более крупному X5 xDrive40e, который использует турбоагрегат объёмом 2,0 литра и электродвигатель суммарной мощностью в 313 л. с. и с крутящим моментом в 450 Hм.
5f7f64b29533.jpg


Что касается гибрида X1, то в его "сердце" смешались бы трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель и электродвигатель. В гибридном прототипе 2-Series Active Tourer двигатель внутреннего сгорания производит 136 л. с. и 220 Нм, в то время как электродвигатель поставляет дополнительные 88 л. с. и 165 Нм.
В тот момент, как гибридный минивен приближается к производству, BMW будет ждать некоторое время, чтобы тщательно обдумать тот факт, производить ли гибридный X1
84d9f7bd8481.jpg



Source: https://auto.today/news/avto/1544-novyy-bmw-x1-vse-esche-pod-voprosom.html
© Avto.Today
 
Mini работает над производством Superleggera

Mini работает над производством Superleggera​

Один из руководителей BMW Петер Шварзенбоер подтвердил,что британский премиум-бренд работает над серийной версией родстера. Шварзенбоер в интервью Autocar сказал: "Мы теперь упорно работаем, чтобы увидеть его на улице. Это - экономически сложный проект и нет никакого устойчивого решения, но у нас есть много людей здесь, которые борются за него".

В то время как модели официально не дали зеленый свет, Autocar уверен, что машину оснастят знакомыми трех - и четырехцилиндровыми двигателями.

Есть также слухи о гибридной версии машины, который использовал бы ту же самую трансмиссию, что и на BMW 2-Series Active Tourer. У него есть 1,5-литровый турбодвигатель TwinPower, который развивает 136 л. с. и 220 нм вращающего момента, а также электродвигатель, который производит до 88 л. с. и 165 нм (122 фунтофута) вращающего момента. Двигатель приводит передние колеса в действие, в то время как электродвигатель приводит задние колеса в действие.

Если все удастся, то Superleggera войдет в производство в 2019 году и должен составить жесткую конкуренцию Mazda MX-5.

«Мы искренне рады, что наша компания впервые решилась на сотрудничество с независимыми производителями и итальянскими дизайнерами в частности, – говорит Пьеро Манкарди, исполнительный директор Touring Superleggera. – Этот проект также свидетельствует о том, насколько важно для Mini сохранить и поддержать искусство и мастерство людей, посвятивших себя современному кузовостроению».


Source: https://auto.today/news/avto/1580-mini-rabotaet-nad-proizvodstvom-superleggera.html
© Avto.Today
 
Last edited:
Alpina открытa для доработки гибридных моделей


Генеральный директор Alpina Энди Бовенсипен подтвердил, что компания рассматривает возможность выпуска прокачанной версии гибридных моделей баварского автопроизводителя.

В интервью с Autocar Бовенсипен поделился: “Если у нас есть хорошая техническая база автомобиля от BMW, и мы также можем похвалиться объемом продаж, тогда мы могли бы изготовить новый доработанный автомобиль где-то за 2 года”. Однако он предостерег, что большого урожая гибридов ждать не стоит, поэтому нужно некоторое время подождать, прежде чем мы увидим новый гибрид от Alpina.

В то время, как компания открыта для "экологичных" трансмиссий и имеет успех в дизельном плане, Бовенсипен подтвердил, что они также не откажутся от старого доброго и посвятят себя производству моделей, использующих бензин.
732a279919b8.jpg



Source: https://auto.today/news/ukraine/1597-alpina-ceo-otkryty-dlya-proizvodstva-gibridnyh-modeley.html
© Avto.Today
 
Появилось чемпионское купе BMW M4 DTMChampion Edition


Специалисты немецкого автомобильного ателье TVW Car Design представили новую программу модернизации для специальной версии «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition, выпущенное в честь победы Марко Виттманна в чемпионате DTM 2014 года. «Чемпионский» автомобиль получил набор уникальных 20-дюймовых дисков, титановую выхлопную систему Akrapovic и внушительную прибавку мощности.

Помимо этого, модернизированное «заряженное» купе BMW M4 DTM Champion Edition от TVW Car Design получило полностью регулируемую подвеску KW Clubsport и новую выхлопную систему фирмы Akrapovic с титановыми наконечниками. Четыре патрубка нового выхлопа интегрированы в модифицированный задний диффузор. В компании TVW Car Design отмечают, что новая выхлопная система Akrapovic значительно легче и прибавляет 17 лошадиных сил и 17 Нм крутящего момента стоковому силовому агрегату.
7becff3e5f51.jpg


Кстати, о силовой установке! В моторном отсеке специальной версии «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition находится хорошо знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый "движок", развивающий в стандартном исполнении 431 л. с. (317 кВт) при 550 Нм крутящего момента. Однако, после того как специалисты ателье TVW Car Design установили спортивный воздушный фильтр K&N и оптимизированный электронный блок управления, мощность двигателя увеличилась до 517 «кобыл» (380 кВт) при максимальном крутящем моменте в 700 Нм.

Информации о динамических характеристиках модернизированного «заряженного» купе BMW M4 DTM Champion Edition by TVW Car Design не приводится. Но, очевидно, что автомобиль стал значительно быстрее стандартной модели, которая «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 4,3 и 4,1 секунды, в зависимости от использованной трансмиссии. В паре с мотором может работать стандартная 6-ступенчатая «механика» или же 7-диапазонная коробка DCT.


Source: https://auto.today/news/tuning/1608-poyavilos-chempionskoe-kupe-bmw-m4-dtm-champion-edition.html
© Avto.Today
 
На Нюрбургринге засветилась новая BMW M6 для чемпионата GT3

На "Северной Петле" известной гоночной трассы наматывает круги новая разработка от баварцев - BMW M6 GT3, сконструированная специально для кузовного чемпионата FIA GT3. Она попала в объективы фотошпионов совсем недавно.
8205ac901947.jpg


Взято с Auto.today
 
Новый BMW X1 все еще под вопросом


Объём продукции зависит от рыночного спроса. В BMW признали, что они анализируют перспективы запуска гибридной версии второго поколения X1. Из достоверного источника, приближенного к группе разработчиков BMW, можно узнать, что X1 совместим с гибридной установкой программного расширения, как продемонстрировано на примере прототипного 2-Series Active Tourer, но баварцы не уверены, достаточен ли спрос на гибридный X1. Если производству будет дан зеленый свет, X1 присоединится к более крупному X5 xDrive40e, который использует турбоагрегат объёмом 2,0 литра и электродвигатель суммарной мощностью в 313 л. с. и с крутящим моментом в 450 Hм.
5f7f64b29533.jpg


Что касается гибрида X1, то в его "сердце" смешались бы трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель и электродвигатель. В гибридном прототипе 2-Series Active Tourer двигатель внутреннего сгорания производит 136 л. с. и 220 Нм, в то время как электродвигатель поставляет дополнительные 88 л. с. и 165 Нм.
В тот момент, как гибридный минивен приближается к производству, BMW будет ждать некоторое время, чтобы тщательно обдумать тот факт, производить ли гибридный X1
84d9f7bd8481.jpg



Source: https://auto.today/news/avto/1544-novyy-bmw-x1-vse-esche-pod-voprosom.html
© Avto.Today



есть слухи,что Х1 уже будет переднеприводный
 
есть слухи,что Х1 уже будет переднеприводный

Что значит будет? Он уже представлен и давно, естественно FWD, то есть переднеприводный. ДА и до показа это не было секретом.
 
BMW представит "убийцу" Nissan Leaf

Немецкий автопроизводитель намерен провести апгрейд своего электромобиля BMW i3, и уже в следующем году модель сможет на одной зарядке проезжать расстояние в полтора раза больше, чем сейчас.


Для немцев принципиально важно обогнать по запасу хода самый продаваемый в мире электрокар - Nissan Leaf, - и эта задача осуществима. Если сегодняшний BMW i3 стартует одновременно с "японцем", то "немец"» израсходует свой запас энергии примерно через 130 км, а Leaf продолжит движение еще на протяжении 40 км (по данным производителей). На будущий год BMW окажется впереди: его запас хода составит около 190 км.Разработку литий-ионных батарей повышенной емкости для BMW i3 подтвердил Ян Робертсон, член совета директоров BMW, курирующий продажи и маркетинг, сообщает издание Automotive News. К 2017 году компания готовит целый пакет обновлений для своего электромобиля, правда, БМВ пока держит в тайне, что еще, кроме батарей, изменится в i3.
 
Отзывная компания БМВ по заднему редуктору. Количество авто не большое, 202 машины. Но все же.

attachment.php
 
Вот такой индивидуал:

[video]https://youtu.be/1FM4Oc1_xLg[/video]
 
Last edited by a moderator:
BMW прекратила выпуск 6 Series F13... Ждём наследника в 2018году!

P90074048.jpg
 
Концепт Новой БМВ 8-Серии

attachment.php
 
А вот и официальный концепт 8-кИ

P90260680.jpg


P90260687_highRes_bmw-concept-8-series.jpg


P90260688.jpg


P90260689.jpg


P90261160_highRes_bmw-concept-8-series.jpg
 
И даже так...!!

SB1_2911.jpg
 
Может не в тему
[video=youtube;i4m5orYr82Q]https://www.youtube.com/watch?v=i4m5orYr82Q&feature=youtu.be[/video]
 
Такие товары должны кричать за уровень. Это изделие вроде делает свое дело.
 
Cтранно, почему на видео с краш тестом снят подголовник. Ведь это тоже один из немаловажных элементов защиты. В нем тоже пиропатрон есть.
 
Как вам новый Роллс...?
Как рояль на 22 дисках.... Морда просто ужас дизайна...
 
Как рояль на 22 дисках.... Морда просто ужас дизайна...

Как будто у шейхов есть большой выбор. :) Ролс, Майбах, Бентли. И фсе.
И выкупят всю партию и в очереди будут стоять и пералмутровую краску допами за 100500долляров будут заказывать или отправлять в ВестКост на перекрас :) и перешив.
 
Этот RR сделан в единственном экземпляре-заказчик неизвестен,как и точная стоимость.Где-то читал недавно в сети...
 
Ролс ройс вообще не ахти.... передок унылый, на ниву похож
 
Back
Top