Новый Х5.Уже без камуфляжа...Почти.

  • Автор теми Автор теми maxe38
  • Дата створення Дата створення
Одному кажется что X3 множенный на два ?)
 
не одному :) еще Х1 множеный на 3, если сзади и немного сбоку смотреть :)
 
скорее Х5 = Х1 * 5
 
не могу смириться с тем что задняя дверь намного длиннее водительской! почему на Е53 такого уродства нет? :diablo:
 
наверно потому, что Е53 не бывает семиместный :) (или бывает?) а в Ф15 нада еще короедов загрузить на третий ряд :) хотя так как они это показали - в светлом салоне - я боюсь себе представить, что с тем салоном будет, если на третий ряд кого то усаживать..
 
как был не о чём начиная с первого поколения так и ремейки не далеко ушли.
машина выстраданная необходимостью заполнением доли рынка.
авто для мужчин у кого в разгаре кризис среднего возраста
любители Х5 не обижайтесь.просто поделился мнением.))
 
как был не о чём начиная с первого поколения так и ремейки не далеко ушли.
машина выстраданная необходимостью заполнением доли рынка.
авто для мужчин у кого в разгаре кризис среднего возраста
любители Х5 не обижайтесь.просто поделился мнением.))
Интересное мнение)))
А как быть тем кто живёт за городом,где с дорогами не очень,а всёравно хочется ездить на БМВ а не на иппонской недоделке в виде всяких паджерокрузеров????
 
Интересное мнение)))
А как быть тем кто живёт за городом,где с дорогами не очень,а всёравно хочется ездить на БМВ а не на иппонской недоделке в виде всяких паджерокрузеров????

все просто - кто живет за городом у того особенно кризис среднего возраста! :)
 
как был не о чём начиная с первого поколения так и ремейки не далеко ушли.
машина выстраданная необходимостью заполнением доли рынка.
авто для мужчин у кого в разгаре кризис среднего возраста
любители Х5 не обижайтесь.просто поделился мнением.))
Судя по продажам доля рынка весьма и весьма существенна. Так что для средне возрастных в "кризисе" заполнили весьма удачно. Когда у меня уже кризис наступит, на Ф15 ездит охота. В кризис на равах ездяют и всяких аут-беках с аутледерами.
 
Интересное мнение)))
А как быть тем кто живёт за городом,где с дорогами не очень,а всёравно хочется ездить на БМВ а не на иппонской недоделке в виде всяких паджерокрузеров????
Макс, Ваша ситуация -"единичный" случай в плане использования Х5 как компромис БМВ и легенького бездорожья/отсутствия дороги.
В остальных случаях всем и так понятно кто и где использует Х5/Х3. Даже скажу иначе: для чего его покупают.(Пафос/высокая посадка водителя/внушительные габариты/прайс)пока хватит.))
 
Судя по продажам доля рынка весьма и весьма существенна. Так что для средне возрастных в "кризисе" заполнили весьма удачно. Когда у меня уже кризис наступит, на Ф15 ездит охота. В кризис на равах ездяют и всяких аут-беках с аутледерами.
Вам 32, теоретически на подходе) надеюсь F15, а не кризис)
Теперь пытаюсь осмыслить для кого F10?,а для кого F30?))
 
Вам 32, теоретически на подходе) надеюсь F15, а не кризис)
Теперь пытаюсь осмыслить для кого F10?,а для кого F30?))

Паркетники не мое , но пришлось купить, т.к. переехал в частный сектор. На Е46 купе ну совсем не комфортно зимой. Да семья/дети купе уже не то пальто. Так что Х-серия "вынужденный" компромисс и оно еще рулится относительно в классе хорошо, ну и 4.4 едет довольно таки весело. Каен стремаюсь брать б.у.

С удовольствием бы ездил на Ф10 или Ф30, с ностальгией вспоминаю, как можно зажечь на Е46-й в хорошую погоду... Седан с ЗП гораздо приятней в рулежке, чем "бобик" на Х-драйве.
 
Ответ конкурентов из России на новый Х5! :biggrin:

АвтоВАЗ приступил к установке на модель Lada 4x4 дневных световых огней, которые автоматически загораются при включении зажигания.

Ходовые огни представляют собой лампы повышенной яркости, вмонтированные в подфарники. При постоянной работе они повышают безопасность и снижают нагрузку на электрооборудование автомобиля. Кроме того, в мае этого года тольяттинское предприятие провело еще одну существенную модернизацию внедорожника. Теперь при подготовке кузова к покраске используется катафорезный процесс вместо анафорезного.

Одновременно с переходом на катафорезный процесс нанесения первичного грунта в феврале на линии подготовки кузова внедрили и новые материалы для фосфатации – благодаря этому существенно повысилась коррозионная стойкость кузова. Дополнительно при внедрении катафореза был организован переход на новые мастики для промазки сварочных швов.
 
Макс, Ваша ситуация -"единичный" случай в плане использования Х5 как компромис БМВ и легенького бездорожья/отсутствия дороги.
В остальных случаях всем и так понятно кто и где использует Х5/Х3. Даже скажу иначе: для чего его покупают.(Пафос/высокая посадка водителя/внушительные габариты/прайс)пока хватит.))

Брат, ты просто не ездил на Иксе) Пафос, то само собой (любая БМВ это пафос), но и практичность, и универсальность данного авто, а также его легковая управляемость завоевывает своих клиентов. Значит у меня тоже кризис среднего возраста, потому что я мечтаю об Иксе)))) И ты об этом знаешь)
 
Брат, ты просто не ездил на Иксе) Пафос, то само собой (любая БМВ это пафос), но и практичность, и универсальность данного авто, а также его легковая управляемость завоевывает своих клиентов. Значит у меня тоже кризис среднего возраста, потому что я мечтаю об Иксе)))) И ты об этом знаешь)
а я и не оцениваю то что не пробовал.не ездил.и ничего об управляемости и прочему не говорю.говорю то что могу оценить. (но уверен что там нет рулёжки 3-й или 5-й серии). Е60, Е39 туринг ничем не менее практичней, если их использовать как это делают 95%владельцев Х-техники. У тебя кризис ещё с 25 лет начался. Видимо это обусловлено тем что слушал вараваек в 22 и любэ с 20 лет)))
 
а я и не оцениваю то что не пробовал.не ездил.и ничего об управляемости и прочему не говорю.говорю то что могу оценить. (но уверен что там нет рулёжки 3-й или 5-й серии). Е60, Е39 туринг ничем не менее практичней, если их использовать как это делают 95%владельцев Х-техники. У тебя кризис ещё с 25 лет начался. Видимо это обусловлено тем что слушал вараваек в 22 и любэ с 20 лет)))

Рулежка в нем по-моему мнению там эталонная в своем классе СУВ. Туринги ну это немножко не то пальто, хотя тоже практичные семейные автомобили.
 
Рулежка в нем по-моему мнению там эталонная в своем классе СУВ. Туринги ну это немножко не то пальто, хотя тоже практичные семейные автомобили.
"по моему мнению..! бла бла бла..короче ты тоже нездил за рулем.домыслы это не то.
туринг не то пальто???а по твоему SUV это купе?или хэтчбэк?? не беру во внимание Х6.
 
а я и не оцениваю то что не пробовал.не ездил.и ничего об управляемости и прочему не говорю.говорю то что могу оценить. (но уверен что там нет рулёжки 3-й или 5-й серии). Е60, Е39 туринг ничем не менее практичней, если их использовать как это делают 95%владельцев Х-техники. У тебя кризис ещё с 25 лет начался. Видимо это обусловлено тем что слушал вараваек в 22 и любэ с 20 лет)))
Браво!!!!Не ездил но уверен)))
А если я ездил и знаю что Е60 управляется и едет прекрасно но почему-то я предпочитаю Х5 даже на трассе??И вообще из четырёх авто имею два кроссовера и в дальнейших планах вообще от пузотёрок планирую избавляться как от бесполезных авто...
 
"по моему мнению..! бла бла бла..короче ты тоже нездил за рулем.домыслы это не то.
туринг не то пальто???а по твоему SUV это купе?или хэтчбэк?? не беру во внимание Х6.

Да за рулем не был. Но сидел сбоку и прекрасно чувствовал как Икс идет по трассе Симферополь-Керчь. При чем скорость была довольно-таки приличная как для той трассы. До Керчи 220 км мы домчали меньше чем за 2 часа. Кто ездил по той дороге, тот знает, что это даже не дорога на ЮБК. Среднее время пути по той дороге 2,5-3,0 часа. После той поездки я понял, что хочу Икса. Это один из СУВ, которые по трассе управляются как легковые седаны/хетчбеки и т.п. А таковых не много.
Туринг имел ввиду легковой универсал, а СУВ универсал повышенной проходимости)))
И ты, брат, со своей пузотеркой тридцаткой меня не переубедишь)))
 
Да за рулем не был. Но сидел сбоку и прекрасно чувствовал как Икс идет...бла бла бла
сидеть рядом и рулить не одно и то же.ниего так не прочувствуешь.как-то сидел рядом в мазде3 и СХ7. и не скажу что почувствовал)) так не оцениватеся управляемость.
я и не говорю что мой шарпак крутой)
 
так вот открою вам секрет: если вам в какой либо БМВ порнрвилось сбоку - то за рулем вы обосцытесь просто от радости :biggrin:

поскольку от многих знакомых слышал отзыв, что мол катали его сбоку на БМВ - ну типа неплохо.. но ничего необычного.. но водитель в БМВ - это самая главная персона, для него все сделано и проектировано, поэтому ощутить все прелести БМВ можно только ЗА РУЛЕМ!
(от себя аналогичный отзыв добавлю - катали сбоку в М6 - ну да, валит неплохо, но как пассажир ты там нафиг не нужен - зато водитель за рулем получает неймоверный кайф.. у Мерсов наоборот - пассажир главный - я правда руль не водил, но сбоку когда прокатили 221м - то чуть не обосрался :) а вот те кто водили 221й - сказали что никакой).
 
:beee:
 
Останнє редагування:
сидеть рядом и рулить не одно и то же.ниего так не прочувствуешь.бла...бла...бла

устроили тут без меня)
Однако проехавшись один раз рядом на е39, я ее полюбил. И при первой же возможности плюнув на все, поехал и купил ее (брат, ты же был в тот момент со мной, помнишь Киев, авторынок и первое мое БМВ))) И с тех пор не готов менять ее ни на что другое. Ну кроме Икс 5 конечно)))
 
Назад
Зверху