Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
У меня мал-мал пробег писать нечего по з/ч..Так понимаю речь о рестайлинге е70 с конца 2010 года?
Стандартные проблемы: 1. Нижние поперечные рычаги (максимум 100т.км);
2. Задняя крышка (ляда) скрип, стук;
3. Передние подшипники ступиц;
4. Задняя пневмо;
5. У многих скрип, стук панорамной крыши;
По двигателям индивидуально, смотря какой?
пока 10 000 полет нормальный
должен без ремонта пройти? 200 ткм?
А с каких это пор полностью паркетный хапять стал внедорожником?должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
Ну да, ну да.. Ха 5 тяжелый универсал, без замашек внедорожника с сомнительными понтами.. но променять владельцы его согласятся только на новый Ха 5 (Ф15).. да и то не все))должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
Грейдер должен держатьА с каких это пор полностью паркетный хапять стал внедорожником?
Я про 2007.с сомнительными понтами
Объясните для дитя асфальта. Что такое "держать грейдер"?Грейдер должен держать
Объясните для дитя асфальта. Что такое "держать грейдер"?
Ответ отрицательный..Грейдер - гравийная дорога. К примеру в России, мало используемые дороги в основной массе не асфальтовые, а выполненны методом трамбовки щебенки с грунтом. Дорога выполненна по всем правилам, без асфальта, просто трамбованный глина и щебень. По такой дороге вытряссает вс е внутренности, там нет ям, но постоянная мелкая шагрень, на которой за счет не большого хода амортов, машина входит в некий резонанс и отдает в каждой точке авто. Машина которая не держит грейдер, на скорости 80км/час начинает переставлять, одновременно с этим за счет вибрации развинчиваются болты, идет повышенный износ ходовки. Дорога может быть длинной 1000км и более. Желательно с точки зрения надежности иметь мостовую дубовую машину, но такую машину дико трясет, особенно на родных амортах, отдельная тема. По этому предпочтительнее ехать в машине с независимой подвеской, в ущерб надежности. Обычный седан очень быстро умирает на такой дороге. Кроссоверы более живучи имеют больее толстые рычаги, больший размер колеса, более мощные сайлент блоки и шарниры. Х5 не должен быь исключением. На грейдере не нужен полный внедорожный потенциал авто, просто крепкая ходовка. Пусть она не будет служить по 100-200 тыс, но на пару лет должно хватать.
И будет вам счастье..
должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
Дорога может быть длинной 1000км и более.
К примеру в России, мало используемые дороги в основной массе не асфальтовые, а выполненны методом трамбовки щебенки с грунтом.
В России они могут жить так как им нравится, не нужно к ним относится принебрежительно. Не достатков у них много, но странна заботится хоть чуть о своих гражданах. К примеру, зарплата военного в районе 1,5 тыс дол. Мента от 1тыс дол. ГИБДД взяток практически не берет, серьезно чистят ряды. Дороги с нашими не сравнить по качеству.а из каких соображений владелец Х5 должен ездить по грейдеру?
в моем понимании решил убивать, купи УАЗик или там тойоту лохматого года и строй ее себе под грейдера
В России они и в деревянных избах живут, и что?
меня вот единственное что по Х5 Е70 интересует, так можно ли на нем метров 10 по песку вдоль пляжа проехать
застрянет/не застрянет, с разбегу или и так проедет :biggrin:
вот вам и разница, немцы всё же хорошо делают....ездил недавно после грейдера в село... валил под сотню - лучше чем по "асфальтам нашим", был приятно удивлен. Очень мягко и устойчиво.
По томк же направлению 3 года назад ганял на Тушкане - приехал гремел как ведро - на СТО болты подкручивал
ну а что вы хотели? за качество надо платить.Ну с учетом того, что авто отличается по цене в 4 раза.... оба достойны в своих ценовых нишах.
Надёжность-понятие относительное. Достойная машина. GL ничем не лучше,но более консервативный и спокойный вид. По сравнению со старой моделью- судить тяжело,потому как у них уже пробег за 300000 км.) Я думаю,не хуже - это точно.Смотрю машину бу около 3х лет.
Ценовая политика понятна. А что у него с надежностью? Хотябы в сравнении со старым Х5(6-7 лет), как я понимаю последние были достаточно надежны.
Интересно сравнить с ЖЛкой.