"Новый" Х5, что с надежностью?

  • Автор теми Автор теми Vrubel
  • Дата створення Дата створення

Vrubel

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
3,851
Город
Киев
Смотрю машину бу около 3х лет.
Ценовая политика понятна. А что у него с надежностью? Хотябы в сравнении со старым Х5(6-7 лет), как я понимаю последние были достаточно надежны.
Интересно сравнить с ЖЛкой.
 
На этом сайте, увы, некому ответить на ваш вопрос, а владельцы таких авто сюда не ходят)))) Вы будете первым, вот и расскажете)))
 
Да есть владельцы, попозже отпишут:)
 
Кузов же Е70-й интересует (который уже не "новый"), а не Ф15... Так что есть и на форуме владельцы. И его надо с МЛ сравнивать, а не с ДжиЕль.
 
был жл кстати по надежности эти машины похожи ценник космос рейки у обоих, пневмо у обоих, по проходимости мерс лучше особенно если есть офф.роуд пакет,динамику по моторам смотря какой на 3 дизель едут оба не плохо Х5 устойчивей резвее драйвовей,в мерсе больше места он обьемнее и, амг пакет покрасивее.
 
5.5 и 4.8 хавают практически одинаково,едут неплохо, но дизеля им хватает ,особенно в городе,на трассе кому как...
жл определенно мягче Х - поворотливей
 
Летит динамик/актив-драйв, рейка, передние рычаги, подушка раздатки, трескаются передние фары, вода в задних фонарях, кожа хуже чем в 53 как и пластик, турбины особенно би-турбины, форсунки......:) ну а так авто ничего себе.
А еще не дай бог на ранфлете ездить - нервная система не выдержит
 
В сравнении с ЖЛ х5/6 -это табуретка. А вот по надежности несмотря на указанные выше бока - БМВ будет понадежнее. ЖЛ и равно МЛ это бока ПО электронике И аэрматику, ну и так себе по управляемости, да и дизеля у БМВ НАМНОГО ЛУЧШЕ И БЕЗПРОБЛЕМНЕЕ чем у алабамских ублюдков....:$$$)
 
Так понимаю речь о рестайлинге е70 с конца 2010 года?
Стандартные проблемы: 1. Нижние поперечные рычаги (максимум 100т.км);
2. Задняя крышка (ляда) скрип, стук;
3. Передние подшипники ступиц;
4. Задняя пневмо;
5. У многих скрип, стук панорамной крыши;
По двигателям индивидуально, смотря какой?
 
пипец какой то. Жалел что Х не взял. Везде бока.
Понял спасибо.
 
Так понимаю речь о рестайлинге е70 с конца 2010 года?
Стандартные проблемы: 1. Нижние поперечные рычаги (максимум 100т.км);
2. Задняя крышка (ляда) скрип, стук;
3. Передние подшипники ступиц;
4. Задняя пневмо;
5. У многих скрип, стук панорамной крыши;
По двигателям индивидуально, смотря какой?
У меня мал-мал пробег писать нечего по з/ч..
проблему 2. из списка подтверждаю частично... Был скрип.. сразу на первой - второй тысяче, но прошел весь сам по себе (как не знаю только как на АВТ позвонил сразу прошел.. мистика)..
пока 10 000 полет нормальный
 
сейчас такие дороги в Киеве, что удивляться так особо нечему..
сколько по таким дорогам должен без ремонта пройти? 200 ткм?
ямы величиной с ведро везде и горбы как пол ведра
 
должен без ремонта пройти? 200 ткм?

должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
 
должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
А с каких это пор полностью паркетный хапять стал внедорожником?
 
должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
Ну да, ну да.. Ха 5 тяжелый универсал, без замашек внедорожника с сомнительными понтами.. но променять владельцы его согласятся только на новый Ха 5 (Ф15).. да и то не все))
 
Объясните для дитя асфальта. Что такое "держать грейдер"?

Грейдер - гравийная дорога. К примеру в России, мало используемые дороги в основной массе не асфальтовые, а выполненны методом трамбовки щебенки с грунтом. Дорога выполненна по всем правилам, без асфальта, просто трамбованный глина и щебень. По такой дороге вытряссает вс е внутренности, там нет ям, но постоянная мелкая шагрень, на которой за счет не большого хода амортов, машина входит в некий резонанс и отдает в каждой точке авто. Машина которая не держит грейдер, на скорости 80км/час начинает переставлять, одновременно с этим за счет вибрации развинчиваются болты, идет повышенный износ ходовки. Дорога может быть длинной 1000км и более. Желательно с точки зрения надежности иметь мостовую дубовую машину, но такую машину дико трясет, особенно на родных амортах, отдельная тема. По этому предпочтительнее ехать в машине с независимой подвеской, в ущерб надежности. Обычный седан очень быстро умирает на такой дороге. Кроссоверы более живучи имеют больее толстые рычаги, больший размер колеса, более мощные сайлент блоки и шарниры. Х5 не должен быь исключением. На грейдере не нужен полный внедорожный потенциал авто, просто крепкая ходовка. Пусть она не будет служить по 100-200 тыс, но на пару лет должно хватать.
 
Грейдер - гравийная дорога. К примеру в России, мало используемые дороги в основной массе не асфальтовые, а выполненны методом трамбовки щебенки с грунтом. Дорога выполненна по всем правилам, без асфальта, просто трамбованный глина и щебень. По такой дороге вытряссает вс е внутренности, там нет ям, но постоянная мелкая шагрень, на которой за счет не большого хода амортов, машина входит в некий резонанс и отдает в каждой точке авто. Машина которая не держит грейдер, на скорости 80км/час начинает переставлять, одновременно с этим за счет вибрации развинчиваются болты, идет повышенный износ ходовки. Дорога может быть длинной 1000км и более. Желательно с точки зрения надежности иметь мостовую дубовую машину, но такую машину дико трясет, особенно на родных амортах, отдельная тема. По этому предпочтительнее ехать в машине с независимой подвеской, в ущерб надежности. Обычный седан очень быстро умирает на такой дороге. Кроссоверы более живучи имеют больее толстые рычаги, больший размер колеса, более мощные сайлент блоки и шарниры. Х5 не должен быь исключением. На грейдере не нужен полный внедорожный потенциал авто, просто крепкая ходовка. Пусть она не будет служить по 100-200 тыс, но на пару лет должно хватать.
Ответ отрицательный..
"Грейдер" держать не будет.. От тряски вынуждены будете снижать скорость до совместимой с жизнью))
Это не стихия Ха 5.. Ха 5 имеет среду обитания на асфальтных дорогах, с разно крутыми поворотами и хорошим дизелем (бензином).. И будет вам счастье..
 
И будет вам счастье..

Счастье уже посетило.
Жл держит отлично, даже в положении комфорт. 60-70км/час вполне комфортно, если свыкнуться с мыслью что по приезду нужно будет перетряхнуть подвеску.
Х5 тоже должен держать, не должно его переставлять.
 
должен, все таки внедорожник иначе от него кроме сомнительных понтов смысла нет. Такая машина и нужна, по плохим дорогам(по грейдеру и асфальту) с комфортом.
Дорога может быть длинной 1000км и более.

а из каких соображений владелец Х5 должен ездить по грейдеру? ;)
в моем понимании решил убивать, купи УАЗик или там тойоту лохматого года и строй ее себе под грейдера

К примеру в России, мало используемые дороги в основной массе не асфальтовые, а выполненны методом трамбовки щебенки с грунтом.

в России они и в деревянных избах живут, и что?
меня вот единственное что по Х5 Е70 интересует, так можно ли на нем метров 10 по песку вдоль пляжа проехать
застрянет/не застрянет, с разбегу или и так проедет :biggrin:
 
Дешевше було б дорогу зробити аніж кожні 2-3 роки машину міняти))0.

Та і невже тільки заради того "грейдера" потрібно машину брати?
 
а из каких соображений владелец Х5 должен ездить по грейдеру? ;)
в моем понимании решил убивать, купи УАЗик или там тойоту лохматого года и строй ее себе под грейдера



В России они и в деревянных избах живут, и что?
меня вот единственное что по Х5 Е70 интересует, так можно ли на нем метров 10 по песку вдоль пляжа проехать
застрянет/не застрянет, с разбегу или и так проедет :biggrin:
В России они могут жить так как им нравится, не нужно к ним относится принебрежительно. Не достатков у них много, но странна заботится хоть чуть о своих гражданах. К примеру, зарплата военного в районе 1,5 тыс дол. Мента от 1тыс дол. ГИБДД взяток практически не берет, серьезно чистят ряды. Дороги с нашими не сравнить по качеству.
Там где в России грейдер, в таких местах у нас дорог просто нет, вернее нечто раздолбанное некогда асфальтированное... И нам к ним по социалке, как до луны и расстояние растет. А пару лет назад было с точностью до наоборот.
Не знаю про Х5, Жл идет вполне уверенно по песку, поднимается что-то на 5см. 10 метров по пляжу лучше пешком пройти.
Я могу выполнять по авто всю слесарку самостоятельно, от замены рычагов до выпресовки ступиц, мне просто нравится, но УАЗ это слишком ))) под ним жить нужно. Кросовер смотрел как авто для дальних путешествий по асфальту. Сейчас в Крым махнули, на патруле напряжно. Так только вернулись с рыбалки из Карелии на патруле ездили, устаешь сильно, везде такой потенциал не нужен. НА майские планируем в Монголию, так там только Патруль. А на плохую дорогу(но всетаки дорогу) лучше кроссовер.
 
Останнє редагування:
ездил недавно после грейдера в село... валил под сотню - лучше чем по "асфальтам нашим", был приятно удивлен. Очень мягко и устойчиво.
По тому же направлению 3 года назад ганял на Тушкане - приехал гремел как ведро - на СТО болты подкручивал :)
 
Останнє редагування:
ездил недавно после грейдера в село... валил под сотню - лучше чем по "асфальтам нашим", был приятно удивлен. Очень мягко и устойчиво.
По томк же направлению 3 года назад ганял на Тушкане - приехал гремел как ведро - на СТО болты подкручивал :)
вот вам и разница, немцы всё же хорошо делают....
 
Ну с учетом того, что авто отличается по цене в 4 раза.... :) оба достойны в своих ценовых нишах.
 
Смотрю машину бу около 3х лет.
Ценовая политика понятна. А что у него с надежностью? Хотябы в сравнении со старым Х5(6-7 лет), как я понимаю последние были достаточно надежны.
Интересно сравнить с ЖЛкой.
Надёжность-понятие относительное. Достойная машина. GL ничем не лучше,но более консервативный и спокойный вид. По сравнению со старой моделью- судить тяжело,потому как у них уже пробег за 300000 км.) Я думаю,не хуже - это точно.

Единсвенный совет - брать дизель,потому как расход бензина даже на 3 л моторе в 20 литров угнетает.Бензиновый GL жрёт,кстати,ничуть не меньше.
 
Назад
Зверху