Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 3,295
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
А двигатель не смущает?пробег смущает
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А двигатель не смущает?пробег смущает
А двигатель не смущает?
Ну не знаю, кто дает такие отзывы, но это сплошной геморой. Можно погуглить по поводу n62-63 и его проблем в нете. А вот свежая история уже на новой G11 http://https://www.drive2.ru/l/463639040617349463/?m=463642339152232926&page=0#a463642339152232926. Благо авто новый, 8000км всего и ремонт упал на плечи дилера. В случае же с авто без гарантии, это ложиться на плечи хозяина и очень часто заканчивается аля ремонтом "тяп-ляп" и авто попадает на базар, с очень заманчивой ценой... А мне задают вопрос, вот у тебя дизельная F01 740d, а чего она стоит в два раза дороже на рынке, чем бензиновая 750. Я отвечаю, что те кто продают 750, сразу делают скидку на замену нового двигателя)))) Как-то так.А что с двигателем не так? По отзывам, он очень не плох...
По поводу на что смотреть-только дизель! Не жмите денег и не ведитесь на низкие цены! Кроилово, всегда ведёт к попадалову!Рома, а поделись опытом..я реально не в курсе по их движкам! На что смотреть, на что не стоит?
Ну и ребят, посоветуйте Х6 2008-2011 года для себя
Если уж и покупать n63(4.4) то в этом случае надо иметь в кармане так на всякий случай (а он в 90%выстрелит ) 10 тыс $.согласен что дизель экономичнее но той динамики и звука выхлопа он не дарит)! Думаю можно здесь уже написать ,тот человек у которого я купил свой е70(4.8) в 2014 году купил себе 750 бензин. Но поездив на ней менее году сдал ее(подробностей не знаю)Ну не знаю, кто дает такие отзывы, но это сплошной геморой. Можно погуглить по поводу n62 и его проблем в нете. А вот свежая история уже на новой G11 http://https://www.drive2.ru/l/463639040617349463/?m=463642339152232926&page=0#a463642339152232926. Благо авто новый, 8000км всего и ремонт упал на плечи диллера. В случае же с авто без гарантии, это ложиться на плечи козяина и очень часто заканчиваеться аля ремонтом «тяп-ляп» и авто попадает на базар, с очень заманчивой ценой... А мне задают вопрос, вот у тебя дизельная F01 740d, а чего она стоит в два раза дороже на рынке, чем бензиновая 750. Я отвечаю, что те кто продают 750, сразу делают скидку на замену нового двигателя)))) Как-то так.
По поводу на что смотреть-только дизель! Не жмите денег и не ведитесь на низкие цены! Кроилово, всегда ведёт к попадалову!
А вот дизель будет радовать и вы не будете тратить нервы по поводу его постоянных проблем и постоянного вливания в него денег! ИМХО конечно!
Это смотря какие дизеля))) На днях проехался на новой SQ7 4.0d.... так скажу ребята, что M550d пока едет хуже(сток я имею ввиду).Если уж и покупать n63(4.4) то в этом случае надо иметь в кармане так на всякий случай (а он в 90%выстрелит ) 10 тыс $.согласен что дизель экономичнее но той динамики и звука выхлопа он не дарит)!
А двигатель не смущает?
Ну проблем, таких как N63 он не доставляет. А хватает ли его, это Вам самому нужно для себя решить(проехаться). Если авто в оригинале, с историей и в хорошей комплектации, то есть смысл смотреть, а там для себя решайте...А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
напиши в личку uristcom у него как раз был такой х6А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
Не всегда. С 10 года пошел N55. Там уже одна. Но тоже "дунуть" можно:blush:35xi это две турбины, если будет мало, легко можно поддуть сколько захочеться!))
Не всегда. С 10 года пошел N55. Там уже одна. Но тоже "дунуть" можно:blush:
И это... Чота я смотрю, при N54 идет 6HP19-коробка:mda: Если "дуть", думаю, она будет не в восторге
N57. Ресурс очень достойный, особенно по современным меркам. Ярко выраженных болячек не имеет. Порой, в раене 250-300ткм, могут случатся негаразды с турбами (чаще с меньшей, кажись), но в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. При явно городском цикле к 300ткм желательно озадачится цепями. Раз в 50ткм хорошо бы почистить впускной коллектор и по пути заменить свечи накала (керамика. Зачастую пристает к головке если не трогать долго - головняк тот еще). Иногда клапан ЕГР и его теплообменник могут подвести, но это уже не гарантированно.А что по поводу 40d мотора скажете на E70 / E71 ? Кто с ним сталкивался? Какой него ресурс и болячки?
У меня такой на F01. Тот же 3.0d, только с двумя турбинами. На мое скромное мнение, беспроблемный двигатель, с отличной динамикой и вменяемым расходом. Кроме масла и фильтров, ничего не делаю. Ничего не течет, не потеет, масло не берет вООбще. Как писали выше, раз поменял свечи накала, но и то попутно с реле свечей накала. Свечи были в норме.А что по поводу 40d мотора скажете на E70 / E71 ? Кто с ним сталкивался? Какой него ресурс и болячки?
добавлю, в продаже таких машин с (4,0 дизель) мало очень и если неплохой вариант то ценник там за 35 тыс<<<$N57. Ресурс очень достойный, особенно по современным меркам. Ярко выраженных болячек не имеет. Порой, в раене 250-300ткм, могут случатся негаразды с турбами (чаще с меньшей, кажись), но в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. При явно городском цикле к 300ткм желательно озадачится цепями. Раз в 50ткм хорошо бы почистить впускной коллектор и по пути заменить свечи накала (керамика. Зачастую пристает к головке если не трогать долго - головняк тот еще). Иногда клапан ЕГР и его теплообменник могут подвести, но это уже не гарантированно.
Это да. А с хорошей комплектацией вообще за 40...
.. где уже ф15 с америки начинаются
Но только бензиновые. Ибо 3л дизель не завозят в виду большей растаможки по сравнению с бензиновыми, а 2л дизеля Х5 в США не продаются... где уже ф15 с америки начинаются
или бензин Ф15 или дизель Е70 - вот так красивее будетТак что выбор или бензин из США по льготному закону или дизель 3.0SD/40D
... если еще и не биток :biggrin:Если найдешь хороший
Если еще и с маленьким пробегом...