Нужен Х5/6 2012-2013 года 3.0D

А что с двигателем не так? По отзывам, он очень не плох...
 
А двигатель не смущает?

Рома, а поделись опытом..я реально не в курсе по их движкам! На что смотреть, на что не стоит?

Ну и ребят, посоветуйте Х6 2008-2011 года для себя
 
А что с двигателем не так? По отзывам, он очень не плох...
Ну не знаю, кто дает такие отзывы, но это сплошной геморой. Можно погуглить по поводу n62-63 и его проблем в нете. А вот свежая история уже на новой G11 http://https://www.drive2.ru/l/463639040617349463/?m=463642339152232926&page=0#a463642339152232926. Благо авто новый, 8000км всего и ремонт упал на плечи дилера. В случае же с авто без гарантии, это ложиться на плечи хозяина и очень часто заканчивается аля ремонтом "тяп-ляп" и авто попадает на базар, с очень заманчивой ценой... А мне задают вопрос, вот у тебя дизельная F01 740d, а чего она стоит в два раза дороже на рынке, чем бензиновая 750. Я отвечаю, что те кто продают 750, сразу делают скидку на замену нового двигателя)))) Как-то так.
Рома, а поделись опытом..я реально не в курсе по их движкам! На что смотреть, на что не стоит?

Ну и ребят, посоветуйте Х6 2008-2011 года для себя
По поводу на что смотреть-только дизель! Не жмите денег и не ведитесь на низкие цены! Кроилово, всегда ведёт к попадалову!
А вот дизель будет радовать и вы не будете тратить нервы по поводу его постоянных проблем и постоянного вливания в него денег! ИМХО конечно!
 
Last edited:
Ну не знаю, кто дает такие отзывы, но это сплошной геморой. Можно погуглить по поводу n62 и его проблем в нете. А вот свежая история уже на новой G11 http://https://www.drive2.ru/l/463639040617349463/?m=463642339152232926&page=0#a463642339152232926. Благо авто новый, 8000км всего и ремонт упал на плечи диллера. В случае же с авто без гарантии, это ложиться на плечи козяина и очень часто заканчиваеться аля ремонтом «тяп-ляп» и авто попадает на базар, с очень заманчивой ценой... А мне задают вопрос, вот у тебя дизельная F01 740d, а чего она стоит в два раза дороже на рынке, чем бензиновая 750. Я отвечаю, что те кто продают 750, сразу делают скидку на замену нового двигателя)))) Как-то так.

По поводу на что смотреть-только дизель! Не жмите денег и не ведитесь на низкие цены! Кроилово, всегда ведёт к попадалову!
А вот дизель будет радовать и вы не будете тратить нервы по поводу его постоянных проблем и постоянного вливания в него денег! ИМХО конечно!
Если уж и покупать n63(4.4) то в этом случае надо иметь в кармане так на всякий случай (а он в 90%выстрелит ) 10 тыс $.согласен что дизель экономичнее но той динамики и звука выхлопа он не дарит)! Думаю можно здесь уже написать ,тот человек у которого я купил свой е70(4.8) в 2014 году купил себе 750 бензин. Но поездив на ней менее году сдал ее(подробностей не знаю)
 
Если уж и покупать n63(4.4) то в этом случае надо иметь в кармане так на всякий случай (а он в 90%выстрелит ) 10 тыс $.согласен что дизель экономичнее но той динамики и звука выхлопа он не дарит)!
Это смотря какие дизеля))) На днях проехался на новой SQ7 4.0d.... так скажу ребята, что M550d пока едет хуже(сток я имею ввиду).
 
поэтому брать нужно 760...........
 
А двигатель не смущает?

Упс, пардон, не досмотрел, что уже машину обсуждали с n63.
Я же говорил про двигатель n55.
Еще раз сорри.
P.S. Да 4.4 n63 не надо брать.
 
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
 
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
Ну проблем, таких как N63 он не доставляет. А хватает ли его, это Вам самому нужно для себя решить(проехаться). Если авто в оригинале, с историей и в хорошей комплектации, то есть смысл смотреть, а там для себя решайте...
 
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.
напиши в личку uristcom у него как раз был такой х6
 
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.

Разгон до 100 за 6,7 сек, максималка 240. Конечно хватает.
 
А что скажете по поводу Х6 35хі? Там 3-литровый двигатель с турбиной? Как себя ведет он, какие слабые стороны? Хватает ли этого двигателя данной машине? Есть интересный вариант просто с официальной историей и хорошей комплектухой на доводчиках, дотяжках, ломаных спинках с вентиляцией. Цена выше рыночной на пару долларов, но вроде хороший вариант, буду смотреть.

И плюс ко всему выше сказаному, в 35xi это две турбины, если будет мало, легко можно поддуть сколько захочеться!))
 
35xi это две турбины, если будет мало, легко можно поддуть сколько захочеться!))
Не всегда. С 10 года пошел N55. Там уже одна. Но тоже "дунуть" можно:blush:
И это... Чота я смотрю, при N54 идет 6HP19-коробка:mda: Если "дуть", думаю, она будет не в восторге
 
Не всегда. С 10 года пошел N55. Там уже одна. Но тоже "дунуть" можно:blush:
И это... Чота я смотрю, при N54 идет 6HP19-коробка:mda: Если "дуть", думаю, она будет не в восторге

Вэри сенкью!!!

Шото давно не абгрейдил информацию в голове!!!)

А "дуть" не всегда ручки любят а автоматы ваще мабуть люто против!)
 
А что по поводу 40d мотора скажете на E70 / E71 ? Кто с ним сталкивался? Какой него ресурс и болячки?
 
А что по поводу 40d мотора скажете на E70 / E71 ? Кто с ним сталкивался? Какой него ресурс и болячки?
N57. Ресурс очень достойный, особенно по современным меркам. Ярко выраженных болячек не имеет. Порой, в раене 250-300ткм, могут случатся негаразды с турбами (чаще с меньшей, кажись), но в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. При явно городском цикле к 300ткм желательно озадачится цепями. Раз в 50ткм хорошо бы почистить впускной коллектор и по пути заменить свечи накала (керамика. Зачастую пристает к головке если не трогать долго - головняк тот еще). Иногда клапан ЕГР и его теплообменник могут подвести, но это уже не гарантированно.
 
так это вроде бы как считается лучшим мотором для Х5/6
 
А что по поводу 40d мотора скажете на E70 / E71 ? Кто с ним сталкивался? Какой него ресурс и болячки?
У меня такой на F01. Тот же 3.0d, только с двумя турбинами. На мое скромное мнение, беспроблемный двигатель, с отличной динамикой и вменяемым расходом. Кроме масла и фильтров, ничего не делаю. Ничего не течет, не потеет, масло не берет вООбще. Как писали выше, раз поменял свечи накала, но и то попутно с реле свечей накала. Свечи были в норме.
Для меня его с головой, но будет возможность, поменяю на M50D. Вообще не вижу альтернативы этим двигателям(про М двигателя молчу, то другая каста).
P.S. Единственный минус этих двигателей, это цена авто))) Они все 40+... Я сам стоял на пороге выбора, но выбрал F01, а не Е70... Цена была почти одинаковая, но F серия, на пару голов выше Е серии. О чем ни разу не жалею.
 
Last edited:
Спасибо за информацию. Будем выбирать.
 
N57. Ресурс очень достойный, особенно по современным меркам. Ярко выраженных болячек не имеет. Порой, в раене 250-300ткм, могут случатся негаразды с турбами (чаще с меньшей, кажись), но в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. При явно городском цикле к 300ткм желательно озадачится цепями. Раз в 50ткм хорошо бы почистить впускной коллектор и по пути заменить свечи накала (керамика. Зачастую пристает к головке если не трогать долго - головняк тот еще). Иногда клапан ЕГР и его теплообменник могут подвести, но это уже не гарантированно.
добавлю, в продаже таких машин с (4,0 дизель) мало очень и если неплохой вариант то ценник там за 35 тыс<<<$
 
Это да. А с хорошей комплектацией вообще за 40...
 
Это да. А с хорошей комплектацией вообще за 40...

.. где уже ф15 с америки начинаются :)
 
.. где уже ф15 с америки начинаются :)

Там где что-то заканчивается, всегда что-то начинается))))
 
.. где уже ф15 с америки начинаются :)
Но только бензиновые. Ибо 3л дизель не завозят в виду большей растаможки по сравнению с бензиновыми, а 2л дизеля Х5 в США не продаются.
Так что выбор или бензин из США по льготному закону или дизель 3.0SD/40D
Если найдешь хороший
Если еще и с маленьким пробегом...
 
Так что выбор или бензин из США по льготному закону или дизель 3.0SD/40D
или бензин Ф15 или дизель Е70 - вот так красивее будет :)

Если найдешь хороший
Если еще и с маленьким пробегом...
... если еще и не биток :biggrin:
 
Back
Top