• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет по зимней резине - E39

Я бы с удовольствием, мне интересно, приезжай ко мне в Чернигов, потормозим))))

Если буду в тех краях обязательно сообщу
 
... И все-таки Nokian Hakkapeliitta 2/4/5/7/8 , и только ШИП !!!
 
а как быть с тем , что шипы вылетают?
 
а как быть с тем , что шипы вылетают?
Ищите настоящую финскую Нокиан, посвежее годом выпуска.
 
а как быть с тем , что шипы вылетают?
В основном это происходит из-за того , что чудо-мастера шипуют разную резину одним и тем же шипом !
У каждого производителя существуют свои параметры .
разновидности шипов
Второй вариант - это резина с заводским шипом , с которой практически нет проблем .
 
а как быть с тем , что шипы вылетают?

Я уже писал выше, что за три года эксплуатации хакки 7 все шипы на месте. Но з дуру можно и х..й сломать. Если постоянно трогаться на асфальте со свистом, то тут Вам никакой шип не удержится.

Я хакку 7 финскую искал так и не нашел. Вроде бы фины ее даже не выпускают. Поставил российскую. претензий нету. Может 8 финская есть. Но с таким износом мне 7-ой еще на лет 10 хватит. А может и больше.
 
Всем привет. скажу одно за многие годы проведенные за рулем, только одна марка резины лучше всего справляется с зимой. Nokian. ради интереса посмотрите в каких условия испытывают каждую произведенную модель, в каком климате и местности расположен завод. в кратце скажу испытывают все колеса нокии на озерах (лед и снег) расположенных рядом с заводом. Как и у каждого производителя есть недостатки. по поводу теста по тормозному пути приведенного выше. модель WR просто коммерческий ход. рекомендую любую шину линейки Hakkapelita 4, 5, 7, 8. это лучшие варианты из всего предложенного на рынке. Хочу еще добавить, кто один раз попробовал нокию зимой, на другую резину не перейдет
 
Обосную свое мнение ,шипованная резина предназначена для движения по снегу и льду ,в Киеве центральные дороги по которым можно немного разогнаться ,очень быстро очищяются от снега и льда и начинается езда шипами по асфальту ,что очень не безопасно ,поверьте мне машина с шипованой резиной на асфальте ведет себя как на гололеде.Если сильно хочется шип то только на заднею ось.
Не нужно писать откровенный бред и давать вредные советы, если Вы, конечно, не Григорий Остер.
Шипованная резина никогда не ведет себя на асфальте хуже хорошей зимней скандинавской резины. Более того, из-за жестких блоков протектора вокруг шипа она менее склонна к подламыванию.
Посмотрите тесты, потом давайте советы:
autoreview-table5-031111.jpg

Мало того, что разница мизерная, так шиповка еще и лучше тормозит на асфальте чем липучка.
 
Некогда не задумывались почему в Германии да и еще во многих странах Европы запрещены шипы ?

Потому что там люди еще и об сохранности дорожного покрытия беспокоятся. Им дешевле его чистить.
 
Это все ху..ня . Не сложно провести тест двух одинаковых авто на зимней и шипованой резине полная остановка при скорости 100 км.ч на асфальте или на мокром асфальте ,и я уверен ,что на шипах тормозной путь будет гораздо больше чем на зимней резине.Если вы Ув. в это сомневаетесь приглашаю вас принять участие в этом эксперименте.
Всегда готов. Приезжайте.
 
Не нужно писать откровенный бред и давать вредные советы, если Вы, конечно, не Григорий Остер.
Шипованная резина никогда не ведет себя на асфальте хуже хорошей зимней скандинавской резины. Более того, из-за жестких блоков протектора вокруг шипа она менее склонна к подламыванию.
Посмотрите тесты, потом давайте советы:
autoreview-table5-031111.jpg

Мало того, что разница мизерная, так шиповка еще и лучше тормозит на асфальте чем липучка.
Не знаю какой у вас водительский опыт в 96 лет, но я в свои 36 лет из них 18 лет за рулем ,не раз испытывал не комфорт на асфальте на шипованной резине , поэтому пожалуйста воздержитесь со своими комментариями про то ,что написал я. Насчет лучше тормозит на асфальте шипованная резина такое глупое заключение может сделать только тот кто вообще слабо понимает о чем речь.
 
Вставлю свои 5 копеек, водительский опыт у меня 5 лет, из них 3 года я ездил зимой на гранд витаре (постоянный полный привод) на всесезонке, 2 года на Бридже WS-60 на пыжике, и пару месяцев зимы на киа передне приводной на шипованой нокиа
1) Для зимы лучше полный привод, никакой шип вас не спасет от пробуксовок
2) Шип хорош на гололеде, в остальном разрушает асвальт, а у некоторых оригиналов они еще и вылетают и стекла бьют
3) Если резина зимняя хорошая липучка и руки растут из правильного места то никакого дискомфорта не будет
На эту зиму учитывая мой нулевой опыт вождения зимой заднего привода, я себе прикупил Кордиант (по тактильным ощущениям резина ничуть не хуже того же лицензированого бриджа), а на секономленные деньги купил редуктор с блокировкой.
 
Чувствую , что тема закончится " заменой масла в АКПП на Е70 " )))))))))
 
Чувствую , что тема закончится " заменой масла в АКПП на Е70 " )))))))))
Это в лучшем случае.
 
В основном это происходит из-за того , что чудо-мастера шипуют разную резину одним и тем же шипом !
У каждого производителя существуют свои параметры .
разновидности шипов
Второй вариант - это резина с заводским шипом , с которой практически нет проблем .
+100
В этом сезоне ушел на продажу 9-летний!!!! Гудиер Ультрагрип 500 с заводской шиповкой. За 9 сезонов потеря шипов составила 40-50% ну и, логично, износ протектора до 5мм.
Не знаю какой у вас водительский опыт в 96 лет, но я в свои 36 лет из них 18 лет за рулем ,не раз испытывал не комфорт на асфальте на шипованной резине , поэтому пожалуйста воздержитесь со своими комментариями про то ,что написал я. Насчет лучше тормозит на асфальте шипованная резина такое глупое заключение может сделать только тот кто вообще слабо понимает о чем речь.
Похоже, один ты понимаешь, а производители шин проплатили тесты и форумчане утверждают обратное специально, чтобы тебя подразнить:biggrin:
Какая именно шипованная резина тебя так разочаровала?
 
На эту зиму учитывая мой нулевой опыт вождения зимой заднего привода, я себе прикупил Кордиант (по тактильным ощущениям резина ничуть не хуже того же лицензированого бриджа), а на секономленные деньги купил редуктор с блокировкой.

Прекрасный выбор! В следующем году сможешь составить компанию Пилоту55))
 
Прекрасный выбор! В следующем году сможешь составить компанию Пилоту55))

Смотри не составь компанию рихтовщикам ,и держи дистанцию по дальше от машин с липучкой :thank_you2:
 
Да, жлобство в этом деле приводит к плачевным последвиям,и выражение "зачем платить больше" из той же оперы.
 
Смотри не составь компанию рихтовщикам ,и держи дистанцию по дальше от машин с липучкой :thank_you2:

Постараюсь)) А ты постарайся накопить на НОВУЮ шипованную резину нормального производителя и потом поделись впечатлениями))
 
Постараюсь)) А ты постарайся накопить на НОВУЮ шипованную резину нормального производителя и потом поделись впечатлениями))

Я использую зимой Michelin Alpin A4 который стоит чуток дороже чем шипованый Нокиан .Еще раз предлагаю зимой в мороз поднять эту тему и провести эксперимент на тормозной путь ,я готов выступить на не шипованой резине ,экперимент можно провести на расстоянии ,достаточно разонгать авто до 100 км,ч и сделать полный стоп ,после этого померить длину тормозного пути и выложить сюда правдивые данные.
 
Last edited:
Я использую зимой Michelin Alpin A4 который стоит чуток дороже чем шипованый Нокиан .

Тебе бы изучить немного матчасть))) С ценами прокол такой же как и с утверждениями)) Размеры Е39:

225/55/16:
Шины MICHELIN Alpin A4 1 472 грн

Шины NOKIAN Hakkapeliitta 7 (Шип) 1716
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 5 (Шип) 1835
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 (Шип) 2267

http://rezina.cc/shiny?brand=goodye...diametr_shina=r16&shirina_shina=225&profil=55

205/65/15:
Шины MICHELIN Alpin A4 1050

Шины NOKIAN Nordman 4 (Шип) 1201
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 7 (Шип) 1351
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 5 (Шип) 1237
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 (Шип) 1610

http://rezina.cc/shiny?brand=goodye...diametr_shina=r15&shirina_shina=205&profil=65

При этом плохой шипованный MICHELIN XIce North 2 (Шип) стоит 1914 в отличии от офигенного Alpin A4 за 1472 Интересно, почему плохая резина стоит дороже хорошей? :biggrin:
 
Тебе бы изучить немного матчасть))) С ценами прокол такой же как и с утверждениями)) Размеры Е39:

225/55/16:
Шины MICHELIN Alpin A4 1 472 грн

Шины NOKIAN Hakkapeliitta 7 (Шип) 1716
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 5 (Шип) 1835
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 (Шип) 2267

http://rezina.cc/shiny?brand=goodye...diametr_shina=r16&shirina_shina=225&profil=55

205/65/15:
Шины MICHELIN Alpin A4 1050

Шины NOKIAN Nordman 4 (Шип) 1201
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 7 (Шип) 1351
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 5 (Шип) 1237
Шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 (Шип) 1610

http://rezina.cc/shiny?brand=goodye...diametr_shina=r15&shirina_shina=205&profil=65

При этом плохой шипованный MICHELIN XIce North 2 (Шип) стоит 1914 в отличии от офигенного Alpin A4 за 1472 Интересно, почему плохая резина стоит дороже хорошей? :biggrin:

Спорить на эту тему можно еще долго . Пиши зимой проверим тормозной путь ,если конечно не побоишься шипы растерять на асфальте.
 
Last edited:
Не читал предыдущие страницы,так что если повторюсь-пардоньте.
205/65015 Бриджстоун ВРХ - типа резина ТОП-класа зима.У меня в Днепродыме берут 1026 грн за скат + гарантия 100 т.км.По рекомендациям и видеообзорам-резина огонь. Что по факту-будем разговаривать весной 2014 года.
 
Прекрасный выбор! В следующем году сможешь составить компанию Пилоту55))

Гениально, почему люди считают что если ты покупаешь не дорогую резину, то у тебя нет денег на нее? Я просто напросто не вижу смысла, ну кпил я на пред идущий пыж бридж за штуку зелени, а знакомый на такой же пыж купил то ли росаву то ли что то из того же сегмента, и проездили мы с ним одинаково, разница в тормозном путе на льду была минимальна, в занос она входила так же.
И вообще если не дружить с головой и устраивать гонки на льду то не спасет никакая резина.
 
Гениально, почему люди считают что если ты покупаешь не дорогую резину, то у тебя нет денег на нее? Я просто напросто не вижу смысла, ну кпил я на пред идущий пыж бридж за штуку зелени, а знакомый на такой же пыж купил то ли росаву то ли что то из того же сегмента, и проездили мы с ним одинаково, разница в тормозном путе на льду была минимальна, в занос она входила так же.
И вообще если не дружить с головой и устраивать гонки на льду то не спасет никакая резина.

Ну насчет Росавы это конечно перебор ,в зимний резине очень важный момент это эластичность на морозе ,так вот Росава превращается в камень .
 
Last edited:
Гениально, почему люди считают что если ты покупаешь не дорогую резину, то у тебя нет денег на нее? Я просто напросто не вижу смысла, ну кпил я на пред идущий пыж бридж за штуку зелени, а знакомый на такой же пыж купил то ли росаву то ли что то из того же сегмента, и проездили мы с ним одинаково, разница в тормозном путе на льду была минимальна, в занос она входила так же.
И вообще если не дружить с головой и устраивать гонки на льду то не спасет никакая резина.
Без обид, не пытаюсь считать ничьи деньги, но, имея деньги на килограмм мяса, покупать колбасу за 20 грн? И утверждать, что это одно и то же, и нет смысла платить больше? Ну так и БМВ покупать смысла не было, Таврия тоже едет.
 
Спорить на эту тему можно еще долго . Пиши зимой проверим тормозной путь ,если конечно не побоишься шипы растерять на асфальте.

Шипы растерять не боюсь, только знакомиться с человеком, желающим встречи с рихтовщиками, расхотелось.
А вопрос о шиповке, так тебя разочаровавшей, остается открытым. Марка, новая или б/у, остаток шипов/протектора?
 
Для поездок по западной Украине взял резину gislaved nord frost 5 205/65/15 шип. По снегу, гололеду и сухому асфальту показала себя великолепно. Рекомендую.
За пару сезонов на задних колесах потерял по 6 шипов.

Для беЗснежной Одессы вполне хватает липучки Kumho, ее использую на 2й жоповозке.
 
Шипы растерять не боюсь, только знакомиться с человеком, желающим встречи с рихтовщиками, расхотелось.
А вопрос о шиповке, так тебя разочаровавшей, остается открытым. Марка, новая или б/у, остаток шипов/протектора?

Шипованую резину на своем авто я проходил лет 5 назад ,по этому не марку не остаток не подскажу ,по своей работе приходится часто ездить на разных авто ,и ни разу передвигаясь на авто с шипами я не чувствовал себя комфортно и безопасно . По поводу эксперимента и знакомства ,я не предлагаю знакомится лично ,я предлагаю провести эксперимент на расстоянии друг от друга ,но похоже ты не готов проверить свою (дорогущую )резину на вшивость .
 
Back
Top