• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет по зимней резине - E39

  • Автор теми Автор теми stazy
  • Дата створення Дата створення
Без обид, не пытаюсь считать ничьи деньги, но, имея деньги на килограмм мяса, покупать колбасу за 20 грн? И утверждать, что это одно и то же, и нет смысла платить больше? Ну так и БМВ покупать смысла не было, Таврия тоже едет.
Ну почитайте про резину Cordiant, про росаву ничего не скажу, сейчас кордиант лежит под навесом рядом с бриджем на улице 0 -1, обе одинаково эластичны. Это не китай который помрет через сто метров, а более чем качественная резина. Мне как бы все равно едет она или нет, я люблю свою машину просто потому как это была моя мечта, да я взял 3 литра а не 1.8 потому как плестись в потоке тоже не айс. А вообще это тема для очень долго флуда и каждый останется при своем мнении. Для каждого все фломастеры разные. Как я уже говорил когда руки растут из ж, и в голове ветер гуляет, никакая резина не спасет.
 
По поводу эксперимента и знакомства ,я не предлагаю знакомится лично ,я предлагаю провести эксперимент на расстоянии друг от друга ,но похоже ты не готов проверить свою (дорогущую )резину на вшивость .
Не будем затягивать :biggrin:

Немецкий журнал Auto Bild провел испытания зимних нешипованных шин популярного размера 205/55R16.
8860392f19cf5bdda575da8e8292486b.jpeg

http://mpshina.com/tests/123451398

Альпин А4
Мокрый асфальт с 80км/ч - 42,4м

Goodyear UltraGrip Ice Arctic (моя)
Мокрый асфальт с 80км/ч - 33,4м
Nokian Hakkapeliitta 7
Мокрый асфальт с 80км/ч - 34,9м
Ссылку приводил выше.

42,4-33,4= 9!!! метров. Ты победил :biggrin:
 
Ну почитайте про резину Cordiant, про росаву ничего не скажу, сейчас кордиант лежит под навесом рядом с бриджем на улице 0 -1, обе одинаково эластичны. Это не китай который помрет через сто метров, а более чем качественная резина. Мне как бы все равно едет она или нет, я люблю свою машину просто потому как это была моя мечта, да я взял 3 литра а не 1.8 потому как плестись в потоке тоже не айс. А вообще это тема для очень долго флуда и каждый останется при своем мнении. Для каждого все фломастеры разные. Как я уже говорил когда руки растут из ж, и в голове ветер гуляет, никакая резина не спасет.

Да я их вживую вижу ежедневно))) Можешь поверить на слово - разница действительно есть, и цена у них отличается не зря.
 
Для примера, я купил телефон моторола новый за 300$ товарищ взял самсунг за 800, начинка одинакова, только самсунг у нас раскручен и куча его рекламы. А моторолу надо род себя настроить пример грубый но саму суть передает.
А товарищ с пеной у рта доказывает что раз его дороже и на всех тестах мощнее. А по сути одна платформа у него только разогнан проц и все. Так и тут по большей части составы одинаковы.
 
Останнє редагування:
Думаю,нет смысла устраивать споры о том,какая резина лучше/хуже.ИМХО -резину нужно выбирать по некоторым критериям,как-то: как много Вы планируете ездить зимой (по городу/по межгороду),по каким дорогам будете ездить( с гаража на работу-по рыхлому снегу/по трассе,где всегда укатанный снег),какой у Вас стиль езды (активный/спокойный).Не могу сказать,что китайска резина плохая,как тут говорили выше.На китайских заводах тоже внедрены какие-никакие нормы качества и приёмки продукции, и быть может для поездок на работу/в магазин ктайская резина будет идеальным вариантом в соотношении цена/качество.У меня к примеру за прошлую зиму пробег около 30-32 тык,из них 8 тык по Росии,поэтому решил на резину не жаться и взять Бриджи за 4 т.грн/комплект.Хотя........если бы я был уверен,что из города никуда не выеду,то поставил бы какую-нить китайскую резину и не парился бы.И я думаю,что не нужно говорить о том,что,если ты ездишь на БМВ,то ты ОБЯЗАН ставить дорогую резину, ещё раз повторю-резину нужно ставить,исходя из личных критериев оценки передвижения зимой.Но и жопиться на резиу тоже не нужно :-)
 
Не знаю какой у вас водительский опыт в 96 лет, но я в свои 36 лет из них 18 лет за рулем ,не раз испытывал не комфорт на асфальте на шипованной резине , поэтому пожалуйста воздержитесь со своими комментариями про то ,что написал я. Насчет лучше тормозит на асфальте шипованная резина такое глупое заключение может сделать только тот кто вообще слабо понимает о чем речь.

Ну да конечно. Тесты тоже все куплены?
Найдите хоть один тест, где есть хоть какой-то значимый разрыв между шиповкой и липучкой. Тогда Ваше мнение хоть как-то может претендовать на верное. ДО того - это лиш Ваше мнение. Каждый имеет право заблуждаться.
 
Ну да конечно. Тесты тоже все куплены?
Найдите хоть один тест, где есть хоть какой-то значимый разрыв между шиповкой и липучкой. Тогда Ваше мнение хоть как-то может претендовать на верное. ДО того - это лиш Ваше мнение. Каждый имеет право заблуждаться.

Вот
 
Я использую зимой Michelin Alpin A4 который стоит чуток дороже чем шипованый Нокиан .Еще раз предлагаю зимой в мороз поднять эту тему и провести эксперимент на тормозной путь ,я готов выступить на не шипованой резине ,экперимент можно провести на расстоянии ,достаточно разонгать авто до 100 км,ч и сделать полный стоп ,после этого померить длину тормозного пути и выложить сюда правдивые данные.

[video=youtube;7NvRLJXWYD4]http://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4[/video]
Ну вот и весь секрет.
Вы используете шину предназначенную для мягкой европейской зимы. У нее более жесткий состав резины, что естественно позволяет ей лучше работать на асфальте. При чем она будет работать и лучше шипа и лучше скандинавской липучки.Только вот на снегу и льду езда на ней это просто кошмар.
Так что Ваши рассуждения о липучке - просто треп. Ибо ездите Вы на том, что у нас принято называть всесезонкой.
Для наглядности
2009-11-22-30

Нокиан ВР (такая же еврозима, как и Ваш альпин) выигрывает на асфальте у ближайшего шипованного конкурента "аж" 2 метра. При этом сливая на льду 17 метров. И, видимо, этот тест тоже куплен, т.к. и тут вся шиповка тормозит на асфальте лучше липучки. :biggrin:
 
Ну да конечно. Тесты тоже все куплены?
Найдите хоть один тест, где есть хоть какой-то значимый разрыв между шиповкой и липучкой. Тогда Ваше мнение хоть как-то может претендовать на верное. ДО того - это лиш Ваше мнение. Каждый имеет право заблуждаться.

http://news.colesa.ru/news/20205.html в конце почитай как ведут себя шипы на асфальте . Самое плохое в этом всем ,что у тебя нет возможности сравнить поведение машины на шипах и на липучке ,а интеренет статьи и все что в них пишут очень часто отличаются от реалей .Меня утомил это безтолковый спор ,если кто реально хочет на практике проверить тормозной путь шиповки и липучки ,я готов поучаствовать ,а все эти тесты и статьи из интернета это все х...ня .Больше в этой теме дискусии не виду , отвечу только на предложение о реальном тесте.ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ЗИМЫ.
 
Без обид, не пытаюсь считать ничьи деньги, но, имея деньги на килограмм мяса, покупать колбасу за 20 грн? И утверждать, что это одно и то же, и нет смысла платить больше? Ну так и БМВ покупать смысла не было, Таврия тоже едет.
Насчет Росавы согласен. Но кордиант таки реально выглядит прилично. Последняя новинка от него - сноу-макс - ну просто копия 7-й хакки. И на ощупь тоже мягкая. ИМХО должна работать неплохо. Не хуже среднего сегмента аля Кумо, ханкука, данлопа и пр. брендов второго эшелона.
 
Насчет Росавы согласен. Но кордиант таки реально выглядит прилично. Последняя новинка от него - сноу-макс - ну просто копия 7-й хакки. И на ощупь тоже мягкая. ИМХО должна работать неплохо. Не хуже среднего сегмента аля Кумо, ханкука, данлопа и пр. брендов второго эшелона.
Кордиант так и работает как выглядит.Подтверждено практикой.(НЕ реклама).Были некоторые огорчения в отдельных партиях автошин,но в общей массе проданных колес впечатление хорошее.:thank_you2:
 
Похоже Вы снова сели впросак.
По Вашей же ссылке
Справа: Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)
test-world-winter-205-55r16-2013-nm9.jpg
Оба первых места в торможении на асфальте за шипованными моделями
Справа: Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)
test-world-winter-205-55r16-2013-nm11.jpg
Первой место за фулдой кристал монтеро 3, которая является шиной для европейской зимы.
Дальше снова шиповка.
А вот как ведет себ фулда при торможении на льду. Последнее место. 67 метров против 40 у нокиана шипованного. Вам не стыдно советовать людям покупать на зиму шины, которые на гололеде протянут их шесть копусов авто?.
Справа: Торможение на льду
(Тормозной путь с ABS с 50 до 0 км/ч, м)
test-world-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg
 

Комментарии по вашей картинке.
Справа - уровень шума. Как по мне, то это последний параметр, по которому стоит выбирать зимние шины, особенно с БМВ-ной шумкой (кто-то реально слышит в машине шипы????)
Слева - управляемость на мокром асфальте. Все то же самое. Впереди еврозима (по которой только и можно по асфальту ездить), дальше шиповка и только после липучка.
В очередной раз подтверждаете свою некомпетентность.
Как можно сравнивать шины скандинавского типа и европейского?
 
Мой выбор для любого автомобиля, что переднеприводного, что заднеприводного на зиму только шипы. Желательно Nokian Hakkapeliitta 4 и более, с прячущимися шипами. Теперь объясняя мой выбор, и почему не фрикционная, хотя вся Европа на ней. Мы - не Европа. Был и в Германии и Франции - там дороги совершенно другие, и эксплуатация дорог иная. Там снега не бывает, и обледеневших дорог не бывает, и укатанного до состояния льда снега тоже не бывает. Что же у нас? У нас в пере мешку можно попасть за одно путешествие с дома на работу на: не убранные дороги ( по колено снега ), укатанный снег, гололед, чистый асфальт (после соли песка и химии) и часто можно попасть в замерзшую колею. Так вот, хорошая шиповка ведет себя на всех этих видах дороги практически одинаково. Шум? Пофиг, его не слышно с закрытыми окнами. Меня не однократно спасали шипы от ДТП. Один раз чуть было не влетел в забор по обледенению, не однократно, особенно на спусках и подьемах, спасали меня от удара что сзади, что спереди, когда понтовые внедорожники на фрикционной резине по льду сползали по спуску мне в жопу. А я хочу- останавливаюсь, хочу еду. Причем еду не куда несет, а куда хочу. Самое главное отличие - это РАВНОМЕРНОСТЬ поведения на разных дорожных условиях. Пересед с лета на зиму - адаптировался к поведению, а дальше можно не думать о типе дороги и ее состоянии.
 
Назад
Зверху