• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет по зимней резине - E39

Без обид, не пытаюсь считать ничьи деньги, но, имея деньги на килограмм мяса, покупать колбасу за 20 грн? И утверждать, что это одно и то же, и нет смысла платить больше? Ну так и БМВ покупать смысла не было, Таврия тоже едет.
Ну почитайте про резину Cordiant, про росаву ничего не скажу, сейчас кордиант лежит под навесом рядом с бриджем на улице 0 -1, обе одинаково эластичны. Это не китай который помрет через сто метров, а более чем качественная резина. Мне как бы все равно едет она или нет, я люблю свою машину просто потому как это была моя мечта, да я взял 3 литра а не 1.8 потому как плестись в потоке тоже не айс. А вообще это тема для очень долго флуда и каждый останется при своем мнении. Для каждого все фломастеры разные. Как я уже говорил когда руки растут из ж, и в голове ветер гуляет, никакая резина не спасет.
 
разница в тормозном путе на льду была минимальна

А от в цьому якраз і весь сенс.Як в народі кажуть:"На міметр від....".От цей міліметр деколи вирішує все.
 
По поводу эксперимента и знакомства ,я не предлагаю знакомится лично ,я предлагаю провести эксперимент на расстоянии друг от друга ,но похоже ты не готов проверить свою (дорогущую )резину на вшивость .
Не будем затягивать :biggrin:

Немецкий журнал Auto Bild провел испытания зимних нешипованных шин популярного размера 205/55R16.
8860392f19cf5bdda575da8e8292486b.jpeg

http://mpshina.com/tests/123451398

Альпин А4
Мокрый асфальт с 80км/ч - 42,4м

Goodyear UltraGrip Ice Arctic (моя)
Мокрый асфальт с 80км/ч - 33,4м
Nokian Hakkapeliitta 7
Мокрый асфальт с 80км/ч - 34,9м
Ссылку приводил выше.

42,4-33,4= 9!!! метров. Ты победил :biggrin:
 
Ну почитайте про резину Cordiant, про росаву ничего не скажу, сейчас кордиант лежит под навесом рядом с бриджем на улице 0 -1, обе одинаково эластичны. Это не китай который помрет через сто метров, а более чем качественная резина. Мне как бы все равно едет она или нет, я люблю свою машину просто потому как это была моя мечта, да я взял 3 литра а не 1.8 потому как плестись в потоке тоже не айс. А вообще это тема для очень долго флуда и каждый останется при своем мнении. Для каждого все фломастеры разные. Как я уже говорил когда руки растут из ж, и в голове ветер гуляет, никакая резина не спасет.

Да я их вживую вижу ежедневно))) Можешь поверить на слово - разница действительно есть, и цена у них отличается не зря.
 
Для примера, я купил телефон моторола новый за 300$ товарищ взял самсунг за 800, начинка одинакова, только самсунг у нас раскручен и куча его рекламы. А моторолу надо род себя настроить пример грубый но саму суть передает.
А товарищ с пеной у рта доказывает что раз его дороже и на всех тестах мощнее. А по сути одна платформа у него только разогнан проц и все. Так и тут по большей части составы одинаковы.
 
Last edited:
Думаю,нет смысла устраивать споры о том,какая резина лучше/хуже.ИМХО -резину нужно выбирать по некоторым критериям,как-то: как много Вы планируете ездить зимой (по городу/по межгороду),по каким дорогам будете ездить( с гаража на работу-по рыхлому снегу/по трассе,где всегда укатанный снег),какой у Вас стиль езды (активный/спокойный).Не могу сказать,что китайска резина плохая,как тут говорили выше.На китайских заводах тоже внедрены какие-никакие нормы качества и приёмки продукции, и быть может для поездок на работу/в магазин ктайская резина будет идеальным вариантом в соотношении цена/качество.У меня к примеру за прошлую зиму пробег около 30-32 тык,из них 8 тык по Росии,поэтому решил на резину не жаться и взять Бриджи за 4 т.грн/комплект.Хотя........если бы я был уверен,что из города никуда не выеду,то поставил бы какую-нить китайскую резину и не парился бы.И я думаю,что не нужно говорить о том,что,если ты ездишь на БМВ,то ты ОБЯЗАН ставить дорогую резину, ещё раз повторю-резину нужно ставить,исходя из личных критериев оценки передвижения зимой.Но и жопиться на резиу тоже не нужно :)
 
Не знаю какой у вас водительский опыт в 96 лет, но я в свои 36 лет из них 18 лет за рулем ,не раз испытывал не комфорт на асфальте на шипованной резине , поэтому пожалуйста воздержитесь со своими комментариями про то ,что написал я. Насчет лучше тормозит на асфальте шипованная резина такое глупое заключение может сделать только тот кто вообще слабо понимает о чем речь.

Ну да конечно. Тесты тоже все куплены?
Найдите хоть один тест, где есть хоть какой-то значимый разрыв между шиповкой и липучкой. Тогда Ваше мнение хоть как-то может претендовать на верное. ДО того - это лиш Ваше мнение. Каждый имеет право заблуждаться.
 
Ну да конечно. Тесты тоже все куплены?
Найдите хоть один тест, где есть хоть какой-то значимый разрыв между шиповкой и липучкой. Тогда Ваше мнение хоть как-то может претендовать на верное. ДО того - это лиш Ваше мнение. Каждый имеет право заблуждаться.

Вот
 
Я использую зимой Michelin Alpin A4 который стоит чуток дороже чем шипованый Нокиан .Еще раз предлагаю зимой в мороз поднять эту тему и провести эксперимент на тормозной путь ,я готов выступить на не шипованой резине ,экперимент можно провести на расстоянии ,достаточно разонгать авто до 100 км,ч и сделать полный стоп ,после этого померить длину тормозного пути и выложить сюда правдивые данные.

[video=youtube;7NvRLJXWYD4]http://www.youtube.com/watch?v=7NvRLJXWYD4[/video]
Ну вот и весь секрет.
Вы используете шину предназначенную для мягкой европейской зимы. У нее более жесткий состав резины, что естественно позволяет ей лучше работать на асфальте. При чем она будет работать и лучше шипа и лучше скандинавской липучки.Только вот на снегу и льду езда на ней это просто кошмар.
Так что Ваши рассуждения о липучке - просто треп. Ибо ездите Вы на том, что у нас принято называть всесезонкой.
Для наглядности
2009-11-22-30

Нокиан ВР (такая же еврозима, как и Ваш альпин) выигрывает на асфальте у ближайшего шипованного конкурента "аж" 2 метра. При этом сливая на льду 17 метров. И, видимо, этот тест тоже куплен, т.к. и тут вся шиповка тормозит на асфальте лучше липучки. :biggrin:
 
Ну да конечно. Тесты тоже все куплены?
Найдите хоть один тест, где есть хоть какой-то значимый разрыв между шиповкой и липучкой. Тогда Ваше мнение хоть как-то может претендовать на верное. ДО того - это лиш Ваше мнение. Каждый имеет право заблуждаться.

http://news.colesa.ru/news/20205.html в конце почитай как ведут себя шипы на асфальте . Самое плохое в этом всем ,что у тебя нет возможности сравнить поведение машины на шипах и на липучке ,а интеренет статьи и все что в них пишут очень часто отличаются от реалей .Меня утомил это безтолковый спор ,если кто реально хочет на практике проверить тормозной путь шиповки и липучки ,я готов поучаствовать ,а все эти тесты и статьи из интернета это все х...ня .Больше в этой теме дискусии не виду , отвечу только на предложение о реальном тесте.ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ЗИМЫ.
 
Без обид, не пытаюсь считать ничьи деньги, но, имея деньги на килограмм мяса, покупать колбасу за 20 грн? И утверждать, что это одно и то же, и нет смысла платить больше? Ну так и БМВ покупать смысла не было, Таврия тоже едет.
Насчет Росавы согласен. Но кордиант таки реально выглядит прилично. Последняя новинка от него - сноу-макс - ну просто копия 7-й хакки. И на ощупь тоже мягкая. ИМХО должна работать неплохо. Не хуже среднего сегмента аля Кумо, ханкука, данлопа и пр. брендов второго эшелона.
 
Что это за цифры? Что за дисциплана? Что за модели шин?
Ссылочку на весь тест пожалуйста.

Уже вижу.
 
Насчет Росавы согласен. Но кордиант таки реально выглядит прилично. Последняя новинка от него - сноу-макс - ну просто копия 7-й хакки. И на ощупь тоже мягкая. ИМХО должна работать неплохо. Не хуже среднего сегмента аля Кумо, ханкука, данлопа и пр. брендов второго эшелона.
Кордиант так и работает как выглядит.Подтверждено практикой.(НЕ реклама).Были некоторые огорчения в отдельных партиях автошин,но в общей массе проданных колес впечатление хорошее.:thank_you2:
 
Похоже Вы снова сели впросак.
По Вашей же ссылке
Справа: Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)
test-world-winter-205-55r16-2013-nm9.jpg
Оба первых места в торможении на асфальте за шипованными моделями
Справа: Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)
test-world-winter-205-55r16-2013-nm11.jpg
Первой место за фулдой кристал монтеро 3, которая является шиной для европейской зимы.
Дальше снова шиповка.
А вот как ведет себ фулда при торможении на льду. Последнее место. 67 метров против 40 у нокиана шипованного. Вам не стыдно советовать людям покупать на зиму шины, которые на гололеде протянут их шесть копусов авто?.
Справа: Торможение на льду
(Тормозной путь с ABS с 50 до 0 км/ч, м)
test-world-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg
 

Комментарии по вашей картинке.
Справа - уровень шума. Как по мне, то это последний параметр, по которому стоит выбирать зимние шины, особенно с БМВ-ной шумкой (кто-то реально слышит в машине шипы????)
Слева - управляемость на мокром асфальте. Все то же самое. Впереди еврозима (по которой только и можно по асфальту ездить), дальше шиповка и только после липучка.
В очередной раз подтверждаете свою некомпетентность.
Как можно сравнивать шины скандинавского типа и европейского?
 
http://news.colesa.ru/news/20205.html отвечу только на предложение о реальном тесте.ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ЗИМЫ.
Слив засчитан?
Приезжайте, готов тестить. Только не на еврозиме, а на настоящей липучке.
 
Приезжайте, готов тестить.
После мата в личку, предложение снимается. Не вижу смысла общаться с хамом.
 
Мой выбор для любого автомобиля, что переднеприводного, что заднеприводного на зиму только шипы. Желательно Nokian Hakkapeliitta 4 и более, с прячущимися шипами. Теперь объясняя мой выбор, и почему не фрикционная, хотя вся Европа на ней. Мы - не Европа. Был и в Германии и Франции - там дороги совершенно другие, и эксплуатация дорог иная. Там снега не бывает, и обледеневших дорог не бывает, и укатанного до состояния льда снега тоже не бывает. Что же у нас? У нас в пере мешку можно попасть за одно путешествие с дома на работу на: не убранные дороги ( по колено снега ), укатанный снег, гололед, чистый асфальт (после соли песка и химии) и часто можно попасть в замерзшую колею. Так вот, хорошая шиповка ведет себя на всех этих видах дороги практически одинаково. Шум? Пофиг, его не слышно с закрытыми окнами. Меня не однократно спасали шипы от ДТП. Один раз чуть было не влетел в забор по обледенению, не однократно, особенно на спусках и подьемах, спасали меня от удара что сзади, что спереди, когда понтовые внедорожники на фрикционной резине по льду сползали по спуску мне в жопу. А я хочу- останавливаюсь, хочу еду. Причем еду не куда несет, а куда хочу. Самое главное отличие - это РАВНОМЕРНОСТЬ поведения на разных дорожных условиях. Пересед с лета на зиму - адаптировался к поведению, а дальше можно не думать о типе дороги и ее состоянии.
 
Back
Top