• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Нужен электрик по м10, м42!

sl1d3

Пользователь
Joined
Dec 28, 2012
Messages
116
Age
34
Город
Нововолынск
В общем поменял м10 на м42 от БМВ е30. Возникли проблемы с проводкой. Когда соединяю круглую колодку со своей работает зажигание, стеклоподьемники, дворники, постоянно горят задние стопы, стартер крутит при вращении ключа. На бензонасос вывел от своей круглой колодки до насоса через предохранитель "+" а минус запитал на кузов, в результате при вращении стартером питание не подается на насос.... Люди помогите кто чем может...
вот фишки м42 и м10
 

Attachments

  • 20160421_122901.jpg
    20160421_122901.jpg
    543.4 KB · Views: 24
  • 20160421_122915.jpg
    20160421_122915.jpg
    403.3 KB · Views: 12
  • 20160421_122923.jpg
    20160421_122923.jpg
    553.4 KB · Views: 13
  • 20160421_122943.jpg
    20160421_122943.jpg
    516.5 KB · Views: 17
фишки скорее всего нужно обрезать, и подсоединять провода на прямую, прозванивая, схемы поизучать, что куда идёт.
 
Вот так соединяется колодка м42 и м10....что не так?
 

Attachments

  • Рисунок1.jpg
    Рисунок1.jpg
    180.9 KB · Views: 30
вот насчет красный с желтым на коричневый - вопрос.

Вы бы не писульки смотрели, а схемы.

У м10 и м42 принципиально разные принципы управления насосом.
Реле (три штуки) м42 правильно запитаны? Местами не перепутаны?
 
вот насчет красный с желтым на коричневый - вопрос.

Вы бы не писульки смотрели, а схемы.

У м10 и м42 принципиально разные принципы управления насосом.
Реле (три штуки) м42 правильно запитаны? Местами не перепутаны?

Если бы я разбирался в схемах здесь бы никаких вопросов не было.....реле были уже вставлены до меня...
 
Белое должно быть в колодке на 5 проводов. Остальные два - по 4 провода. На красном проводе белого реле - плюс от аккума. На бело-красном, должен быть плюс после включения зажигания. Оранжевое реле из которого выходит зеленый с фиолетовым провод - реле насоса.
Дальше. М10 был на карбе или инжекторе? Плюс от зажигания может отсутствовать на мозг мотора. В инжекторном м10 он шел через трехпиновую фишку возле ДМЕ. Там три провода - черный, это тахометр, зеленый - плюс на мозги, бело-желтый (по памяти) - эконометр на приборку.

У вас после включения зажигания белое реле замыкается? На красно-белом плюс есть? На мозги плюс от зажигания приходит?

Какие лишние провода остались в круглой фишке со стороны мотора? Есть на зеленом плюс при включении зажигания?

На бензонасос вывел от своей круглой колодки до насоса через предохранитель "+" а минус запитал на кузов
Провод насоса должен идти через пред с зелено-фиолетового провода 4х пинового реле возле ДМЕ. И никак иначе.

И самое главное - искра есть???
 
Белое должно быть в колодке на 5 проводов. Остальные два - по 4 провода. На красном проводе белого реле - плюс от аккума. На бело-красном, должен быть плюс после включения зажигания. Оранжевое реле из которого выходит зеленый с фиолетовым провод - реле насоса.
Дальше. М10 был на карбе или инжекторе? Плюс от зажигания может отсутствовать на мозг мотора. В инжекторном м10 он шел через трехпиновую фишку возле ДМЕ. Там три провода - черный, это тахометр, зеленый - плюс на мозги, бело-желтый (по памяти) - эконометр на приборку.

У вас после включения зажигания белое реле замыкается? На красно-белом плюс есть? На мозги плюс от зажигания приходит?

Какие лишние провода остались в круглой фишке со стороны мотора? Есть на зеленом плюс при включении зажигания?

Провод насоса должен идти через пред с зелено-фиолетового провода 4х пинового реле возле ДМЕ. И никак иначе.

И самое главное - искра есть???

у меня был карбюратор но по паспорту 316І....Сейчас на сколько я понимаю нету питания на мозги, нужно найти в колодке какие провода соединить чтобы после замка включался блок управления....реле не щелкают вообще когда включаю зажигание....Плюс на толстом зеленом есть, и на толстом зелено белом...Лишние провода на моторной косе это черный с зеленым, черный с белым, белый с черным, белый, черный....вроде все
 
Back
Top