• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна покраска машины

  • Автор теми Автор теми piliff
  • Дата створення Дата створення

piliff

Administrator
Команда форуму
Реєстрація
29.09.2011
Повідомлення
801
Вік
45
Город
Киев
Хочу привести в нормальное состояние внешний вид своей BMW.

Прошу специалистов по малярке / кузовному ремонту в этой теме предложить цену за работу и сроки выполнения.

Сегодня сфотографировал видимые повреждения для приблизительной оценки. Фото кликабельные.









1. Капот





Как видно на фото, капот в сколах, практически полностью, ржавчины нет.

2. Бампер

Будет ставится новый.

3-4. Птица





5. Багажник / задняя панель.



Также есть много ржавчины под планкой над номерным знаком.

6. Крыша.







После падения на машину кусочка льда с 5 этажа сталинки, крыша нуждается в рихтовке.

7-12. Правая сторона.











13-17. Левая сторона.











Разумеется, интересует полная покраска авто )))

Предложения по цене, срокам и ваши предположения о необходимости замены деталей прошу выдвигать в этой теме.

Все отправленное в личку будет выложено тут же. Флудеров буду банить :)

Если предварительно сойдемся - готов отдать машину в работу после Пасхи. Надеюсь, деньги нужны :)
 
Останнє редагування:
такой фронт работ по фото даже примерно оценить сложно, много коррозии и что можно убрать а что под замену сказать точно можно при осмотре

вероятней всего что лучше красить авто полностью, после Пасхи точно в работу взять не сможем, не ранее чем через месяц
 
Очень интересно тоже.
В очередь.
Жду праймериз.
 
такой фронт работ по фото даже примерно оценить сложно, много коррозии и что можно убрать а что под замену сказать точно можно при осмотре

вероятней всего что лучше красить авто полностью, после Пасхи точно в работу взять не сможем, не ранее чем через месяц

Я разве где-то писал, что речь идет о локальной покраске? А что по-вашему останется, если исключить крылья перед/зад, багажник, заднюю панель, капот, птицу, пороги, бампера и крышу? Или есть еще какие-то внешние кузовные детали? )))))))))))

Жду еще предложений, с цифрами.
 

Да ни один нормальный мастер по фото не будет называть цену. Коснешься - то там прогнило, то там, надо менять, подваривать, приводить в порядок, а цену работ ведь по фото на форуме уже озвучили - так что неипет, договорились..
И начнется что согласившийся - редиска, деньги взял а сделал наполовину.
 
Да ни один нормальный мастер по фото не будет называть цену. Коснешься - то там прогнило, то там, надо менять, подваривать, приводить в порядок, а цену работ ведь по фото на форуме уже озвучили - так что неипет, договорились..
И начнется что согласившийся - редиска, деньги взял а сделал наполовину.

Это понятно. Речь же не идет об оценке с точностью до копейки, в любом случае будет окончательная оценка "живьем". Но понимать примерный ценник хочется, думаю, наличие фото больше плюс, нежели тупые вопросы "скоко стоит полный перекрас Е36". Тем более, никто не мешает честным малярам назвать максимально приемлемую для них цифру, а потом приятно удивить меня при осмотре скидкой в пару тыщ грн. )))
 
а потом приятно удивить меня при осмотре скидкой в пару тыщ грн. )))
Думаю что наоборот - весьма огорчат, и не одной тысячей.... На осмотре выползает не то , на что рассчитывали (по фото), а намного хуже, а в процессе работы еще большее то что видно специалисту.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда.
Мы думаем что пытаемся сэкономить - на самом деле играем в русскую рулетку. Быстро, качественно, дешево - вычеркните ненужное слово, все вместе - не бывает. Я лично из этого вычеркиваю два слова, тогда точно не ошибусь.
 
Согласен.
 
Добрый вечер,за малярку с уборкой ржавчены,с помощу пескоструя,гдето 14 тыс грн.ето с материалом
 
...Года три назад красил свою предыдущую тройку полностью (правда, ржавчины было намного меньше)..
Из этого мероприятия остался один вывод- покраска авто-очень серьезный гемор.......
Я конечно же допускаю, что существуют маляра, которые способны сделать свою работу качественно, более-менее выдержав сроки
и по деньгам не нагло, но мой личный опыт говорит о другом..
Там только поснимаешь резинки под стеклами, начинается.... назад не поставишь, так как они внутри имеют алюминиевый стержень, который
при снятии деформируется, новые на Баварии под заказ и таких денег, что волосы дыбом.. ищем на разборках... и т д, это только первая вспомнившаяся
мелочь, а их там мама мия.. Так что желаю Вам запастись терпением и ден. знаками и, конечно же, найти вменяемых маляров- чтоб у них руки не болели
Извините, что не по теме, просто увидел Вашу объяву и вспомнилось..
 
Крышу рогами погнули???:biggrin:
 
ИМХО очень тяжело ее будет привести в божеский вид, тем более если ты не связан с авто по своему основному занятию.
Сюдя по фото ржавчины уже достаточно, и просто так отдать кому то и через месяц получить конфету не получится.
Если всерьез намерен и дальше ездить на ней, я бы для начала арендовал гараж (если своего нет) и по возможности разобрал бы ее (салон, обшивку ковры, сидухи, фары, бампера и прочиее навесное), потом бы договорился устранить ржавчину (зачистить, подварить где надо) и лишь потом думать о покраске.

Желаю удачи в таком нелегком деле!
 
Сюдя по фото ржавчины уже достаточно, и просто так отдать кому то и через месяц получить конфету не получится
При наличии денег и адекватном поведении с малярами-проблемы не существует)) Если сразу не понравится клиент с большими запросами-назовут цифру "чтобы отвязался")) Если все ровно-производится осмотр, оговариваются сроки и цифры. В процессе работы, клиент может прекрасно все контролировать(при желании). Проблема только одна-по фото никто диагноз не поставит...Думаю, можно найти по знакомству толковую контору, которая сделает все в комплексе:yes:
 
При наличии денег и адекватном поведении с малярами-проблемы не существует)) Если сразу не понравится клиент с большими запросами-назовут цифру "чтобы отвязался")) Если все ровно-производится осмотр, оговариваются сроки и цифры. В процессе работы, клиент может прекрасно все контролировать(при желании). Проблема только одна-по фото никто диагноз не поставит...Думаю, можно найти по знакомству толковую контору, которая сделает все в комплексе:yes:

Ой сомневаюсь, особенно в Киеве, тут либо ценник будет такой что проще замену кузова будет сделать, либо эпопея как у ВЛАДИСЛАВА....

Да и нет таких контор которые будут возиться со старым авто за небольшие деньги и делать как для себя, те кто умеет красить-рихтовать проще взять свежий лексус в работу после ДТП, чем возится с таким.

Тут ИМХО только аматоров по гаражам искать...
 
Останнє редагування:
особенно в Киеве, тут либо ценник будет такой что проще замену кузова будет сделать
Это да...У нас такого плана работу делают дешевле, поскольку тем, кто умеет работать лехусы взять в работу негде-не хватает на всех лехусов:biggrin: А объем и сложность работы-пустяковая, в принципе...Машина же кучи держится)
Я бы сделал такую работу намного дешевле, но Фила боюсь-забанит если не понравится))) Если серьезно, то рядом со мной есть маляр, который делает такого плана работу и такого ценового диапазона авто...Осенью делал знакомому машину, объем был намного больше...Взял 7 тыс. со сваркой и покраской, но без материалов! ...а сварки там дофига было) Вобщем, у вас там все уже зажрались, в Киеве)))
 
Останнє редагування:
Да ладно сгущать краски - ничего ужасного в этом объеме работы нет. Вы посмотрите, что по стране ездит - можно дыры в крыльях пальцами протыкать :)
Даже если придется поменять пороги, пару дверей и крышку габажника - вообще не печально.

А заломанные шапки, порванные тельняшки и загнутые пальцы некоторых "специалистов", с которыми уже довелось пообщаться (и еще придется, уверен), никаким образом им не добавят денег в кошелек. Тем более я не гонюсь за "быстро и дешево", считаю, что потратить на покраску до 25% рыночной стоимости такого авто - будет вполне уместно, а свежий внешний вид даст мне стимул на обновление салончика, покупку всяких новых оригинальных вкусняшек под капот и т. д.

Я собственно, тему создавал не только для того, чтобы найти умельца, а и потому, что из разговоров с потенциальными клиентами маляров сделал вывод, что тема актуальна и будет многим интересна.

По итогу обещаю показать фотки и рассказать о цифрах :)
 
Я бы сделал такую работу намного дешевле, но Фила боюсь-забанит если не понравится)))

Форум-то тут при чем? ))))

Если серьезно, то рядом со мной есть маляр, который делает такого плана работу и такого ценового диапазона авто...Осенью делал знакомому машину, объем был намного больше...Взял 7 тыс. со сваркой и покраской, но без материалов! ...а сварки там дофига было)

Так давай поговорим, чо там ехать-то до Кременчуга? )))

Вобщем, у вас там все уже зажрались, в Киеве)))

Факт!
 
А заломанные шапки, порванные тельняшки и загнутые пальцы некоторых "специалистов", с которыми уже довелось пообщаться (и еще придется, уверен), никаким образом им не добавят денег в кошелек.

Точно, особенно доставляют такие "фахивцы" когда ходять впятером вокруг машины и то в небо смотрят, то причмокивают, то еще шестого зовут....


S50b30......:)))
 
А кто из маляров даст гарантию на места где будет сварка хотябы 2ве зимы?
 
Димон,а шо у меня за эпопея?Я тройку красил у Димы ака bmw_dima,и хоть это и происходило долго,но претензий у меня к нему нет-пацаны сделали просто мегообвес без единой щелочки...щя вон закончу "эпопею" со сборкой машины и поеду подкрашиваться-полироваться у него.
 
Да ладно сгущать краски - ничего ужасного в этом объеме работы нет. Вы посмотрите, что по стране ездит - можно дыры в крыльях пальцами протыкать :)
Даже если придется поменять пороги, пару дверей и крышку габажника - вообще не печально.

А заломанные шапки, порванные тельняшки и загнутые пальцы некоторых "специалистов", с которыми уже довелось пообщаться (и еще придется, уверен), никаким образом им не добавят денег в кошелек. Тем более я не гонюсь за "быстро и дешево", считаю, что потратить на покраску до 25% рыночной стоимости такого авто - будет вполне уместно, а свежий внешний вид даст мне стимул на обновление салончика, покупку всяких новых оригинальных вкусняшек под капот и т. д.

Я собственно, тему создавал не только для того, чтобы найти умельца, а и потому, что из разговоров с потенциальными клиентами маляров сделал вывод, что тема актуальна и будет многим интересна.

По итогу обещаю показать фотки и рассказать о цифрах :)

Это да. Цены на одни и те же услуги разнятся в несколько раз, и у каждого свое секретное ноу-хау и за что платишь деньги так и не узнаешь, и осознанно выбрать нереально - приходится отдаваться с завязанными глазами на рекомендации или бросать монетку. И что там будет потом - покрыто плотным мраком.
 
Для меня тема тоже актуальна, но только для Е34 и только низ кузова.
интересуют контакты маляров-сварщиков в Киеве, чтоб приехать на осмотр.
 
Какое "ноу-хау"?????Просто по разному деньги людям нужны...
 
Димон,а шо у меня за эпопея?Я тройку красил у Димы ака bmw_dima,и хоть это и происходило долго,но претензий у меня к нему нет-пацаны сделали просто мегообвес без единой щелочки...щя вон закончу "эпопею" со сборкой машины и поеду подкрашиваться-полироваться у него.

Влад я не конкретно о покраске, а то том что отдашь машину для приведения в порядок (за деньги ясен пень) и ждешь на адекватное отношение и работу, а в результате тягомотина на несколько месяцев с неясным результатом, и требованием доплатить за каждый чих......

Можно подумать что если на Фила машине обнаружится еще одно пятно ржавчины, то это обязательно должно привести к удорожанию на 500 у.е. + ведро шпаклевки.......
 
лучше обклей карбоном и выставь на риа.уа не бита и не крашена в отличном состоянии )
 
Так и думал сделать... Три ночи уснуть не мог - то ржал, то совесть мучила ))))
 
Если удобно подъехать в Ирпень то сведу с толковым сварщиком-маляром,по цене сам договоришся.тел.096-142-93-7пять Макс
 
По фото можно калькуляцию сделать, в принципе.
Серьёзное СТО предложит менять крышу и все детали с коррозией...
 
Назад
Зверху