• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Нужна помощь. Е38 на холодную глохнет.

Сходил в гараж, еще раз подключил комп и завел машину, ничего не изменилось, как были показатели Gesamtluftbedarf HLM и Luftbedarf LL-Steller в районе 35-40 кг/ч на первых минутах после запуска, так и остались, сброс адаптаций ничего не решил. Ну что ж, как появится возможность - едем снова на СТО :crazy:
Продолжение следует... :biggrin:
 
Всім привіт. Маю подібну проблему, тому не буду створювати нової. Аналогічна ситуація і в мене на е38 М60Б40. Стоїть газ. Заводжу зранку, двіжок починає троїти і запах бензи з вихлопу. Поїхав до газовщика, він сказав налаштувати спочаткк двигун на бєнзі, але підключив діагностичний кабель і сказав шо проблема з 4 форсункою. Замінив форсунку і поїхав ше раз на діагностику. Збили помилки і сказали приїхати на наступний день. Приїхав і мені сказали проблема з 4 форсункою:shok: Продзвонив проводку, все ок. Вирішив поставити 404 мозги, тому що і лямбди в мене не працювали, залив прошивку без лямбд. Коли сьогодні завів, то ситуація не змінилася, все як і до того було.
Питання перше: може буди шось з газовою установкою? Відключати її повністю?

І питання друге. 22 запобіжник - управління двигуном. Запобіжник вийнятий. Коли його ставлю на місце, то спрацьовують центральні замки і засвічується приборка, коли заводжу двигун, то заглушити я його вже не можу. Витягую цей 22 зап. машина глохне.
 
відключили газову установку, знайшли проблему з 22 запобіжником. коли поставили його на місце, то завелася і заглохла. значить не правильно була підключена газова установка. але проблема не пропала, троїть і не хоче їхати
 
свою проблему я знайшов. всьому вина - регулятор тиску. Перевірте і Ви. просто перетиснути шланг на обратку
 
як і на всіх форумах, тут також глуш... печально!!!
 
В чому печаль? В тому, що ніхто не бажає гадати по інтернету які косяки утнули криворукі олені, що вкорячили газову установку в німецьку машину, яка до установки газу була несправною??? Проблему непрацюючих лямбд вирішувати безлямбдовою прошивкою??? За що боролись, те і маєте...
 
Печаль в тому, що ніхто за 24 години не дав ніяких порад. І я не казав шо вирішую проблему лямбд чіпом, я шукав причину троїння
 
Так лямбди це основний інструмент контролю паливної суміші. Я б в першу чергу добився працюючих лямбд, щоб по їх показниках розуміти, що коїться.
Ви ж на безлямбдовій прошивці СО регулювали? Чи ні???
 
на даний момент стоїть лямбдова прошивка і буду ставити лямбди щоб знизити розхід, на 404 мозгах щось не хоче норм працювати, або глюк самого дме, або щось все-таки в проводці
 
наличие лямбд к снижению расхода не имеет прямого отношения. их задача - регулировка смеси в ограниченном диапазоне в угоду экологическим нормам. например, dme не учитывает показания лямбд до их прогрева, в режиме кик-дауна и сброса оборотов. в случае наличия за лямбдой катализатора, спасают его от преждевременного износа из-за некорректного состава ог. и, если смесь изначально готовится некорректно, катализатор получает увеличенную порцию "яда" в это время. т.е. лямбды кардинально проблему не решают. но, как инструмент контроля (при отсутствии газоанализатора под рукой) дадут представление о наличии или отсутствии проблем при подготовке топливной смеси.
 
Помогите в моей беде. Чуть иная ситуация.

Е38 м62в44 дорестаил:
Утром не завелся. Искал в чем причина - нашел, пропал (+) на бензонасосе. Ковырялся, подал (+) на прямую, насос заработал - автомобиль завелся, потом (+) отсоединил, машина дальше работала. В общем проблема ушла. И сейчас всё ок. Но в чем загадка? где он делся и почему потом этот плюс появился? Не хочу просто в дороге попасть в такую ситуацию.
 
Десь поганий контакт на плюсі
 
Помогите в моей беде. Чуть иная ситуация.

Е38 м62в44 дорестаил:
Утром не завелся. Искал в чем причина - нашел, пропал (+) на бензонасосе. Ковырялся, подал (+) на прямую, насос заработал - автомобиль завелся, потом (+) отсоединил, машина дальше работала. В общем проблема ушла. И сейчас всё ок. Но в чем загадка? где он делся и почему потом этот плюс появился? Не хочу просто в дороге попасть в такую ситуацию.
была такая проблема один в один.Оказалось дополнительное реле бензонасоса от сигналки чудит.
 
была такая проблема один в один.Оказалось дополнительное реле бензонасоса от сигналки чудит.

а где его прятали это реле?
 
установить могут в любом месте,у меня было в багажнике рядом с родными.
 
Помогите в моей беде. Чуть иная ситуация.

Е38 м62в44 дорестаил:
Утром не завелся. Искал в чем причина - нашел, пропал (+) на бензонасосе. Ковырялся, подал (+) на прямую, насос заработал - автомобиль завелся, потом (+) отсоединил, машина дальше работала. В общем проблема ушла. И сейчас всё ок. Но в чем загадка? где он делся и почему потом этот плюс появился? Не хочу просто в дороге попасть в такую ситуацию.

На днях таку проблему на е39 вирішив заміною реле.По три рази в день глохла.
 
Back
Top