• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помощь владельце BMW Scanner Киев

sanyka

Пользователь
Joined
Dec 16, 2012
Messages
130
Город
Зугрес
Приветствую.Есть ли в Киеве добрые люди с BMW scanner?Ситуация в следующем, заменил блок LCM 3 на е39, и теперь нужно сменить в нём VIN.Сможет ли кто помочь?Заранее спасибо.
 
Да на любой сто по БМВ. В столице их валом.
 
Да на любой сто по БМВ. В столице их валом.

Сегодня озвучили на сто от 400грн. за такую услугу.Как то совсем много учитывая объём "работы".
 
Самому вообще выгодно!
Сумма к оплате 0!
 
250 грн сканер на Али .. И послать их за 400грн, 100 грн красная цена данной процедуре...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Самому вообще выгодно!
Сумма к оплате 0!

нуууу 400 грн там правда не за что платить
 
да че там , 15 грн. хватит этим уродам на сто
 
Прочитати помилки - це одне, а от виявити природу їхнього походження - зовсім інше. Іноді легше заплатити 400 грн, ніж 10 разів стерти помилку, 5 разів замінити датчик і потім дізнатись що проблема не в ньому....
 
Прочитати помилки - це одне, а от виявити природу їхнього походження - зовсім інше. Іноді легше заплатити 400 грн, ніж 10 разів стерти помилку, 5 разів замінити датчик і потім дізнатись що проблема не в ньому....

мы не про диагностику, а про "пришить" LCM к машине



а вообще уважающий себя мастер не возьмет деньги за диагностику когда к нему приехали ремонтироваться.
 
Правильный диагноз это и есть основная доля ремонта,остальное уже "ровные" руки.Правильно работать с софтом тоже нужно уметь,иначе получается еще хуже,это должно оплачиватся,а то у меня лично создается мнение что только торговать это работа а остальное,так развлекуха и хобби))
 
Правильный диагноз это и есть основная доля ремонта,остальное уже "ровные" руки.Правильно работать с софтом тоже нужно уметь,иначе получается еще хуже,это должно оплачиватся,а то у меня лично создается мнение что только торговать это работа а остальное,так развлекуха и хобби))


то есть вы считаете , что если у человека проблема :
1) он приезжает к диагносту
2) тот устанавливает причину
3) человек за диагностику ему платит
4) мастер идет в подсобку , выносит к примеру лямбда-зонт
5) далает замену
6) снова берет деньги за работу
7) берет деньги за запчасть ?

вот так вы видите сервис ?
 
то есть вы считаете , что если у человека проблема :
1) он приезжает к диагносту
2) тот устанавливает причину
3) человек за диагностику ему платит
4) мастер идет в подсобку , выносит к примеру лямбда-зонт
5) далает замену
6) снова берет деньги за работу
7) берет деньги за запчасть ?

вот так вы видите сервис ?

Верно. Но чуток не так. Третий пункт совмещается с седьмым. А так да, стоимость работ включает и диагностику как таковую и за не тоже берутся денюжки)))
 
А и забыл...Диагностов по отдельности не бывает. А если и бывает то это верх невежества. Уважающие себя мастера все делают сами - и диагностику и ремонт
 
А деньга берется один раз - когда все работы выполнены и клиент уезжает довольный...
 
то есть вы считаете , что если у человека проблема :
1) он приезжает к диагносту
2) тот устанавливает причину
3) человек за диагностику ему платит
4) мастер идет в подсобку , выносит к примеру лямбда-зонт
5) далает замену
6) снова берет деньги за работу
7) берет деньги за запчасть ?

вот так вы видите сервис ?

Диагностика это комплекс мероприятий по выявлению неисправности,дальше уже клиент сам решает какие запчасти он покупает и устанавливает на авто.А читалка ошибок в авто с последующими танцами с бубном и поиском истины, это отнюдь не диагноза в моем понимании.Но любая толковая работа должна оплачиватся,умственный труд в том числе.
 
вообще не согласен. Почитайте этот раздел. Снять-подкинуть-заменить каждый и сам может. А вот причину найти, чтобы кучу времени и денег зря не выкинуть - это уже другой вопрос.
Получается, все толковые диагносты, которых я знаю - невежды. Ибо их работа заканчивается на том, что есть четкое указание - что надо заменить или сделать для устранения проблемы. А лезть крутить гайки - это уже другая поофессия
 
сколько стоит ремонт провода, перебитого в жгуте, если на его поиск ушел день? Уважающий себя мастер возьмет деньги за соединение провода, ведь вы к нему приехали на ремонт. А поиск неисправности - это входит в ремонт. Так?
 
вообще не согласен. Почитайте этот раздел. Снять-подкинуть-заменить каждый и сам может. А вот причину найти, чтобы кучу времени и денег зря не выкинуть - это уже другой вопрос.
Получается, все толковые диагносты, которых я знаю - невежды. Ибо их работа заканчивается на том, что есть четкое указание - что надо заменить или сделать для устранения проблемы. А лезть крутить гайки - это уже другая поофессия

Случай из практики, но не моей. Одни толковые диагносты в Херсоне надиагностировали человеку на фольце недостаточную продолжительность импульса впрыска форсунок, дохлый бензонасос и каким то чудом воду в баке. Чел поверил этому всему ( бо ж людина прыихала на диагностику до спеців) заплатила майже 600 грн та повезли фольца далі. Короче він побував ще в одному місті а в решті попав на Сто де працює батько. Все скінчилось дуже швидко. Заміряли компресію в движку . Вона не давала жодного шансу даже надіятись на запуск движку. Когда ему об єтом сказали хозяин був в шоке. Едине що він зміг виговорити - та мені ж сказали форсунки та бензонасос...Занавес закрывается.. итог - все равно кто с кем несогласен. Ремонт должен проводить тот кто делает диагностику
 
Надо было просто забрать деньги за "диагностику".
По вашей логике, каждый диагност должен иметь все запчасти и все условия для ремонта.
Ваш отец сделал клиенту капиталку? он же нашел, что компрессии нет? А если клиент не будет чиниться? Мол, я не думал, что дело в турбине, надеялся что предохранитель сгорел. Дальше что?
Есть процедура диагностики, есть процедура ремонта. Это разные процедуры.

Вы уж простите, но чем более узкая специализация - тем больше шансов на высокую квалификацию. Ни один врач узи или рентгена в руки скальпель не берет. Диагноз - аппендицит. Дальше к хирургам.
 
Капиталку он не делал. Он занимается исключительно электроникой и топливными системами. Машину ему привезли на ремонт. Он сделал самое первое что всегда делает когда привозят незаводящееся авто - вымерял компрессию и довел клиенту что дальнейшие телодвижения без ремонта двигателя абсурдны. Он прав или надо было танцевать с бубном дальше и разводить клиента? Там же клиенту только в другом боксе было предложено сделать капремонт движка, но когда тот услышал цифру то начали трястись колени. В итоге он забрал свое авто и увез его. Боюсь предположить но наверное искать следующего шамана который скажет что у него только форсунки надо почистить....
 
Так вы сами себе противоречите. ему надо было сделать капиталку, и только тогда взять деньги. Это же верх невежества - поставить диагноз и не починить самому. Или он отпустил клиента без денег? Первая диагностика не дала результатов, посему платить не за что. Вторая - нашла проблему. Ремонт - в соседний бокс. Так ведь произошло? Разве это не то, о чем я писал?
О вопросе что за диагностику надо платить только если диагноз верен - я не спорю. Это факт.
А вот о том, что диагност должен выполнять ремонт - сорри, не соглашусь
 
Так вы сами себе противоречите. ему надо было сделать капиталку, и только тогда взять деньги. Это же верх невежества - поставить диагноз и не починить самому. Или он отпустил клиента без денег? Первая диагностика не дала результатов, посему платить не за что. Вторая - нашла проблему. Ремонт - в соседний бокс. Так ведь произошло? Разве это не то, о чем я писал?
О вопросе что за диагностику надо платить только если диагноз верен - я не спорю. Это факт.
А вот о том, что диагност должен выполнять ремонт - сорри, не соглашусь

Вы совершенно правы, денег с него не брали. От ремонта он отказался. Что не так?

Хотя в Одессе такой номер не прошел бы))) Тут только заехать в бокс и открыть капот, попинать по колесу, надуть щеки и сказать что то типа "тут надо полдвигателя разбирать" уже стоит порядка 300-400 грн. Просто так. За то что ты отвлек людей от важного ничегониделания. Особенно этим страдают "частники".
 
Денег не взяли даже за замер компрессии? Да вы святые альтруисты. А если это не фольц, а 760? И на замер компрессии надо потратить часа два или больше? Можно к вам отправлять людей с геморными дефектами? Можете не чинить, скажите только в чем причина.

Кстати. Был случай. Приехал чел, у которого компрессию померяли и нашли в четвертом цилиндре 5, в остальных 11. Капиталка? ну вроде да... Но, оказалось на джетроне есть пусковая форсунка, которую "спецы" перепутали разъёмом с форсункой -4го. Итого - в четвертый цилиндр топливо тупо лилось, заливая свечу и смывая плёнку. За счет этого и разброс показаний компрессометра.
И вот ситуация - замер компрессии показал что мотор надо вскрывать, а надо было просто две фишки переставить.
Это к тому, что замер компрессии тоже не окончательный диагноз....
 
сколько стоит ремонт провода, перебитого в жгуте, если на его поиск ушел день? Уважающий себя мастер возьмет деньги за соединение провода, ведь вы к нему приехали на ремонт. А поиск неисправности - это входит в ремонт. Так?


провод? ну вот приезжаю к своему диагносту говорю ...у меня не работает парктроник ...я ухо прикладывал не клацает средний правый. Он берет ноут, подключает ....потом идете проверять датчики, если датчики испраны смотрит проводку. Спаял, заизолирлвал ворсистой изолентой , отключил комп. взял вроде 200грн.


чаще всего мне бесплатно смотрят ходовку ...

вот в прошлом месяце 46ую возил на диагностику ....попросил перелопатить всю. Создали списко. дали цену на предтсаюащую работу. За то что машиной занимались денег ч меня не взяли. Знают, что ремонт я буду делать у них.

и уверяю вас, что это одни из лучших сто нашего города.

Запчасти ? да на всех сто , которые профильно занимаются автомобилями запчасти есть в наличии. Как новое так и б/у ( всякие там датчики )....я вообще не понимаю на кой черт мастер если у него нет запчастей. да! они у них дороже чем я могу найти на 5-20% !! но человек вложил свои бабки и плюс запчасть сразу могут мнеьпостаивть это экономит мое время....

п.с. ну и не в Обиду вам в Киеве сервис на сто всегда был " не очень ". Берите пример с Херсона. Львова, Одессы
 
Вы совершенно правы, денег с него не брали. От ремонта он отказался. Что не так?

Хотя в Одессе такой номер не прошел бы))) Тут только заехать в бокс и открыть капот, попинать по колесу, надуть щеки и сказать что то типа "тут надо полдвигателя разбирать" уже стоит порядка 300-400 грн. Просто так. За то что ты отвлек людей от важного ничегониделания. Особенно этим страдают "частники".

не обижайтесь ...ну если вы на сто такой же клиент, как и когда покупаете потолок или еще что-то там на е39)))) то мое сто специально для вас озвучивали цены больше, чтоб вас это подстегнуло искать другое сто ))

300-400грн это в Одессе комплексно посмотреть БМВ перед покупкой на профильном сто )
 
Да какие обиды. Все вроде понятно, доступно чинно и красиво. Дайте пожалуйста адресок Сто где можно Комплексно посмотреть авто со всеми распечатками промера лкп точек кузова, с полной диагностикой мотора, ходовой, электроники еще чего там, и выдав при этом официальное заключение с подписями и печатями по всем агрегатам авто до практически мельчайших деталей за 300-400 грн. Буду очень признателен. Насколько я знаю это стоит в районе 1000 грн. А по поводу Вашего сто напишу чуть позже, если дадите добро написать правду все как было)))
 
В обиду мне? Увольте.... Я очень косвенно имею отношение к этому. Я по прежнему считаю диагностику совершенно отдельной услугой. Некогда толковому диагносту заниматься продажей и установкой запчастей. У него рабочий инструмент - голова и приборы, а не мозолистые руки и гаечные ключи. И если такой чел профи - у него очередь. И еще не маловажный фактор - ему при постановке диагноза нет интереса разводить и сочинять, ибо заработок его не с запчастей. А вот у спецов "все в одном" - такой грех есть. Что продал по результатам "диагностики", на том и заработал. И клиент никогда не узнает, что вместо турбины можно было вакуумный шланг поменять. А замена турбины - и кусок работы приличный, и деталь дорогая, и поможет сто пудов.
Особенно это процветает, где не у кого провериться.
 
Андрей, уверяю вас у этого диагноста очередь на несколько недель вперед
и никогда не было такого, чтоб мне там меняли то, что не нужно

Кроме того мне он помогал дистанцинно тоже, когда машины за 1500км от Одессы решила поиметь меня )

и сто не занимается продажей запчастей....у них просто полный сервис! я оставил машину - они ею занимаются. я вечером приехал после работы рассчитался и уехал довольный домой)

с гаечными ключами он не бегает )) у него есть механики и слесаря для этого)
 
Тогда дискуссия переводится в русло " имеет ли моральное право диагност работать сам по себе, без сто, запчастей и слесарей"? Предоставляя услугу поиска неисправности, без замены запчастей своими руками
Или я не пойму о чем разговор.
Если завтра этот спец уйдет в свой гараж, где будет делать исключительно диагностику - вы перестанете к нему обращаться?
 
Back
Top