Нужна помощь/консультация по е39

123andrej

Пользователь
Joined
Oct 9, 2014
Messages
83
Город
Херсон
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Размышляю над вопросом приобретения е39, но БМВ у меня не было, знакомых с такими авто тоже нет, т.е. поспрашивать знающих могу только здесь.
Подскажите, есть ли какие-то специфические места, на которые стоит обратить внимание при осмотре Е39?
И еще. Из имеющихся в продаже по Херсону е39, стоят ли они внимания, или за такую цену (бюджет до 7к) ничего достойного найти не удастся?
1. https://auto.ria.com/auto_bmw_525_18905676.html
2. https://auto.ria.com/auto_bmw_530_19018649.html
3. https://auto.ria.com/auto_bmw_535_17750406.html
4. https://auto.ria.com/auto_bmw_520_19051801.html
Может кто лично "знаком" с данными авто... Буду благодарен за любую инфу!!!
 
Если правильно помню то на авто указанном в первой ссылке мы делали мотор.
Если это она,то под капотом там полный порядок,но есть вопросы по ходовой!
А по остальным:
Дизель дорестайл - это смутное удовольствие!
От М62В35 толку ни какого - и не едет как 4.4 и с ремонтом вечный головняк!
Последняя это вообще беда-на такого цвета ракете только ночью в дождь ездить!)))
А по теме-если надо что то посмотреть - обращайся,телефон в профайле.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Да,первое объявления это машина которая обслуживалась у нас-только хозяин не указал один приятный сюрприз-там не 2.5,там 2.8 откапиталенный!!!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Про замену двигла признался по телефону.... Но уже неделю едет "на показ".... А с ходовой, с его слов, вопросы только по задней, передок типа в порядке....
По 535 - есть смысл ее гнать на диагностику? А то по цене они одинаковые, а вот по комплектации, явно выигрывает.... Смотрел на нее "в живую", с*ка, влюбился.... но понимаю, что спешить с принятием решения не стоит.
 
2.8 требует сильных вложений или кроме подвески, все остальное в норме?
 
2.8 требует сильных вложений или кроме подвески, все остальное в норме?
А то что она даже по фототразноцветная немного и не в зазорах, тебя совсем не смущает?
 
По 535 - есть смысл ее гнать на диагностику? Понравилась поедь. Не какого головняка нет 8лет ежу на такой все ок.
 
Зеленую вживую не видел, а судить по фото.... как-то не то......
Параллельно еще пытаюсь прикинуть, сколько обойдется содержание такого коня, как 535 и готов ли я к таким затратам....
 
Все зависит от состояния а содержание такого коня практически не отличается от других БМВ е39.
 
Это понятно, что от других е39 не отличается особо.... Меня в целом интересует цена вопроса, если так можно сказать... Муки выбора - толи "взрослая" е39, толи другая марка по-новее... И хочется, и колится.... До этого бумерами на владел, поэтому....
 
От М62В35 толку ни какого - и не едет как 4.4 и с ремонтом вечный головняк!
Можно вкратце - в чем именно головняк - частота ремонта/стоимость или как?
 
Можно вкратце - в чем именно головняк - частота ремонта/стоимость или как?

В интернете много инфы по этому поводу,к сожалению нет времени выписывать мемуары!
Или читай сам или набирай меня.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По этой я понял. Я с откапиталенным 2,8 - у нее ходовка насколько проблемна? Если можно в деньгах примерно. Я ж так понимаю, она у вас все время на обслуживании.
 
Смотри,как я вижу алгоритм покупки авто:берешь авто которое тебе приглянулось,везешь его на СТО,заказываешь там всевозможные диагностики по истечению которых делаешь вывод о том подходит ли тебе данный экземпляр или нет,по форуму или расспросами на форуме ты машину не купишь!
 
Насчет головняков с М62В35, это все относительно. Зависит от того в каком состоянии ты его возьмешь. Я вот после года езды на нем, выложил 700$ за ремонт механизма ГРМ. Но ничуть об этом не жалею.
За эту синюю 535 я тебе могу сказать что продавалась она еще когда я свою покупал а это уже почти полтора года, как-то настораживает.
Ваше для E39 идеальный вариант это M54B30, так что ищи хорошую 530!
 
Почему, если не секрет?
 
Тоже присоединяюсь к автору темы ищу взамен е36,е39 кто то что-то посоветует но бюджет до 6500 максимум
 
есть еще один вариант - 520 2003 года на ручке.... комплектация - бедновато, но внешнее состояние достойное, так пара косячков по кузову и по салону.... https://auto.ria.com/auto_bmw_520_19142982.html
если правда, то с 2003 года была в одних руках....
 
есть еще один вариант - 520 2003 года на ручке.... комплектация - бедновато, но внешнее состояние достойное, так пара косячков по кузову и по салону.... https://auto.ria.com/auto_bmw_520_19142982.html
если правда, то с 2003 года была в одних руках....

Машина у перебайеров. Но порядочных.
 
есть еще один вариант - 520 2003 года на ручке.... комплектация - бедновато, но внешнее состояние достойное, так пара косячков по кузову и по салону.... https://auto.ria.com/auto_bmw_520_19142982.html
если правда, то с 2003 года была в одних руках....

Бензин жерет а толком не едет.
 
Поиски продолжаются.... Ни кому не знакома https://auto.ria.com/auto_bmw_525_19687207.html? подскажите знающие - может ли после удаления катов периодически загораться чек движка?
 
Смотрел я ее... не знаю как сейчас, но на тот момент у неё были траблы с 5 и 6 цилиндрами и голова текла в том же месте, плюс вопросы по ходовке.... вообщем не срослось с ней
 
Тему можно закрывать... Теперь я полноценный участник форума и счастливый обладатель е39 525! До встречи на дорогах города!
 
А поделиться радостью......!?!?)
Год, цвет, цена, состояние...., фотку ;)
 
До фото пока дело не дошло, разве что с РИА.... черный цвет долго чистым не бывает... в воскресенье помыл, поставил под домом, вышел через пару часов - уже в пыли......
А так - 2001 год, 525 на лентяйке! Чуть позже расшифровку вина кину. Состояние, как по мне, достойное!
 
Только надо шторку в левую дверку найти, а то печалька..... ну и подготовка к первому ТО по стандарту - смена жидкостей, повторный перетрус ходовки и разобраться с чеком движка из-за вырезаных катов....
 
Back
Top